Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Сколько ходит Цепь на движке


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все кто читает! Первый раз попалась машина на цепи а не на грм, скажите сколько ходит, что меняеться на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


главное успокоители и натяжители менять и будет ок все. помоему первый забег к цепи на 120 в СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь на данном движке рассчитана на весь срок его службы, а срок уже зависит от режима эксплуатации, интервалов и качества технического обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От своего знакомого, который занимается только этими движками, слышал, что на заводе по производству цепей был какой-то косяк с качеством, который за тем устранили. По этому, попадаются машинки с растянутыми цепями. Такая вот, досталась мне. Цепь, направляющие (лыжи) и натяжитель, поменял на 103 000км. Лыжи и натяжитель, можно было не менять, но раз уж купил, то поставили новые. Кстати В Кунцево, разводили ещё и на звёздочки, типа меняется всё комплектом. Враньё, не ведитесь. :rolleyes:

 

Да-а, цепь действительно болталась как сосиска, а натяжитель был полностью выдвинут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз попалась машина на цепи а не на грм

Тебе для справки. Цепь одна из составляющих механизма ГРМ как и ремень. Только привод механизма цепной или ременной.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе для справки. Цепь одна из составляющих механизма ГРМ как и ремень. Только привод механизма цепной или ременной.

Удачи.

Я собственно это и имел в виду просто так написал , это 5ая машина и все предыдущие на ремнях были. Всем СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное успокоители и натяжители менять и будет ок все. помоему первый забег к цепи на 120 в СТО

 

оба-на. а можно чуть подробнее? чего смотреть/менять/мазать солидолом?

а то у меня к 130 подходит - я не сном, ни духом.

 

как-бы в общем, раз тема возникла - на что внимание обращать, что из профилактики менять нужно или дефектовать. звуки там характерные, запахи :)

 

и сразу - на сколько все это осуществимо в гаражных условиях? спец инструмент, спец измерения ну и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во, а то у меня уже 190, а я и не знал, что её успокаивать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ее успокаивать, пока не зазвенит :) у друга на сиере помнится меняли цепь на пробеге в 300 тык :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное успокоители и натяжители менять и будет ок все. помоему первый забег к цепи на 120 в СТО

:rolleyes: У моего пробег 195000км., цепь не тревожит нисколько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ресурс цепи на 2,5 V6, там ведь 4 распредвала, а не 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ресурс цепи на 2,5 V6, там ведь 4 распредвала, а не 2?

Сказали же миллион километров! Думаю можно тыщах на 300 проверить, не раньше.

Предлагаю тему закрыть...

 

п.с. на V 2 цепи.

 

82437018.jpg

Изменено пользователем 61[BeHb]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди подскажите плз - список регламентных работ с цепью, мне вроде на 120 ничего не делали с ней. Ехать ругаться??

Делал у космика

где можно самому посмотреть что и когда нужно ментяь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Nissan Micra тоже цепь, и вроде как должна ходить 250 тыщ, но почему-то у большинства после 100 тыщ растягивается. Причем особо никаких изменений, звуков и т.п. не замечается, просто в какой-то момент начинает хреново заводиться и загорается CHEСK ENGINE.

 

Может всетаки есть какие-то регламентные операции по проверке, смазке и т.п. Ибо с Микрой это попадос.

 

А вообще есть у Ford какой-то официальный регламент, типа на 20 тыщ меняем и проверям то-то, на 100 то и то? Помнится в сервис-книжке на пятнашку такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может не сюда, но тема такая. Появился стекот в левой стороне двигателя. По предыдущему опыту посчитал, что цепь. Но там же гидронатежитель. Подскажите цепь ли это. Пробег авто на данный момент 111 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не сюда, но тема такая. Появился стекот в левой стороне двигателя. По предыдущему опыту посчитал, что цепь. Но там же гидронатежитель. Подскажите цепь ли это. Пробег авто на данный момент 111 000 км.

Возможно это заслонки во впускном коллекторе стрекочут.Самая убитая - первая ,как раз рядом с цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не сюда, но тема такая. Появился стекот в левой стороне двигателя. По предыдущему опыту посчитал, что цепь. Но там же гидронатежитель. Подскажите цепь ли это. Пробег авто на данный момент 111 000 км.

 

на планке успокоителя есть тонкая пластинка, по которой бегает цепь. Иногда она с верхней стороны отходит и стучит. От этого может возникать такой треск. Ничего страшного нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите необразованному, цепь из под капота видно? Предхоз говорил, что на цепи, а там видно только ремень. Либо я не там смотрю, либо он обманывал (вот только зачем, ибо знакомы давно и еще будем) :wacko:

Изменено пользователем alexmartov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexmartov...ээээ... как бы сказать-то?... :)

Цепь внутри корпуса двигателя стоит ибо ее, в отличии от ремня, надо смазывать маслом.

Что бы ее увидеть надо снимать клапанную крышку как минимум.

А то, что видишь - это ремень привода навесных агрегатов (ГУР, генератор и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это заслонки во впускном коллекторе стрекочут.Самая убитая - первая ,как раз рядом с цепью.

Может и так. Потому, что при первом осмотре консилиум вынес вердикт: либо клапан, либо что то с фарсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так. Потому, что при первом осмотре консилиум вынес вердикт: либо клапан, либо что то с фарсунками.

Чтобы проверить-исключить заслонки впускного коллектора достаточно скинуть тягу с их привода.

Этот узел располагается рядом с дроссельной заслонкой,чуть ниже по уровню.

Если стрёкот пропал - он родимый.Если остался - копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...