Serjjj Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Здравствуйте все кто читает! Первый раз попалась машина на цепи а не на грм, скажите сколько ходит, что меняеться на ней. 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 мильон )))) скорее движок помрет ))) 0 Цитата
chernich Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 да, её можно снять и на следующий авто переставить 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 главное успокоители и натяжители менять и будет ок все. помоему первый забег к цепи на 120 в СТО 0 Цитата
LIS Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Цепь на данном движке рассчитана на весь срок его службы, а срок уже зависит от режима эксплуатации, интервалов и качества технического обслуживания. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 От своего знакомого, который занимается только этими движками, слышал, что на заводе по производству цепей был какой-то косяк с качеством, который за тем устранили. По этому, попадаются машинки с растянутыми цепями. Такая вот, досталась мне. Цепь, направляющие (лыжи) и натяжитель, поменял на 103 000км. Лыжи и натяжитель, можно было не менять, но раз уж купил, то поставили новые. Кстати В Кунцево, разводили ещё и на звёздочки, типа меняется всё комплектом. Враньё, не ведитесь. Да-а, цепь действительно болталась как сосиска, а натяжитель был полностью выдвинут. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Первый раз попалась машина на цепи а не на грм Тебе для справки. Цепь одна из составляющих механизма ГРМ как и ремень. Только привод механизма цепной или ременной. Удачи. 0 Цитата
Serjjj Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Опубликовано 6 августа, 2010 Тебе для справки. Цепь одна из составляющих механизма ГРМ как и ремень. Только привод механизма цепной или ременной. Удачи. Я собственно это и имел в виду просто так написал , это 5ая машина и все предыдущие на ремнях были. Всем СПАСИБО! 0 Цитата
B_R Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 главное успокоители и натяжители менять и будет ок все. помоему первый забег к цепи на 120 в СТО оба-на. а можно чуть подробнее? чего смотреть/менять/мазать солидолом? а то у меня к 130 подходит - я не сном, ни духом. как-бы в общем, раз тема возникла - на что внимание обращать, что из профилактики менять нужно или дефектовать. звуки там характерные, запахи и сразу - на сколько все это осуществимо в гаражных условиях? спец инструмент, спец измерения ну и т.п. 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 во-во, а то у меня уже 190, а я и не знал, что её успокаивать надо... 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 не надо ее успокаивать, пока не зазвенит у друга на сиере помнится меняли цепь на пробеге в 300 тык 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 главное успокоители и натяжители менять и будет ок все. помоему первый забег к цепи на 120 в СТО У моего пробег 195000км., цепь не тревожит нисколько. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 А какой ресурс цепи на 2,5 V6, там ведь 4 распредвала, а не 2? 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) А какой ресурс цепи на 2,5 V6, там ведь 4 распредвала, а не 2? Сказали же миллион километров! Думаю можно тыщах на 300 проверить, не раньше. Предлагаю тему закрыть... п.с. на V 2 цепи. Изменено 9 августа, 2010 пользователем 61[BeHb] 0 Цитата
Антонио! Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Люди подскажите плз - список регламентных работ с цепью, мне вроде на 120 ничего не делали с ней. Ехать ругаться?? Делал у космика где можно самому посмотреть что и когда нужно ментяь 0 Цитата
Leshiy Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 На Nissan Micra тоже цепь, и вроде как должна ходить 250 тыщ, но почему-то у большинства после 100 тыщ растягивается. Причем особо никаких изменений, звуков и т.п. не замечается, просто в какой-то момент начинает хреново заводиться и загорается CHEСK ENGINE. Может всетаки есть какие-то регламентные операции по проверке, смазке и т.п. Ибо с Микрой это попадос. А вообще есть у Ford какой-то официальный регламент, типа на 20 тыщ меняем и проверям то-то, на 100 то и то? Помнится в сервис-книжке на пятнашку такое было. 0 Цитата
rosho Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 У меня уже 341тыс. и не думаю о замене. 0 Цитата
Vitas1 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Может не сюда, но тема такая. Появился стекот в левой стороне двигателя. По предыдущему опыту посчитал, что цепь. Но там же гидронатежитель. Подскажите цепь ли это. Пробег авто на данный момент 111 000 км. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Может не сюда, но тема такая. Появился стекот в левой стороне двигателя. По предыдущему опыту посчитал, что цепь. Но там же гидронатежитель. Подскажите цепь ли это. Пробег авто на данный момент 111 000 км. Возможно это заслонки во впускном коллекторе стрекочут.Самая убитая - первая ,как раз рядом с цепью. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Может не сюда, но тема такая. Появился стекот в левой стороне двигателя. По предыдущему опыту посчитал, что цепь. Но там же гидронатежитель. Подскажите цепь ли это. Пробег авто на данный момент 111 000 км. на планке успокоителя есть тонкая пластинка, по которой бегает цепь. Иногда она с верхней стороны отходит и стучит. От этого может возникать такой треск. Ничего страшного нету. 0 Цитата
alexmartov Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Подскажите необразованному, цепь из под капота видно? Предхоз говорил, что на цепи, а там видно только ремень. Либо я не там смотрю, либо он обманывал (вот только зачем, ибо знакомы давно и еще будем) Изменено 1 ноября, 2010 пользователем alexmartov 0 Цитата
sech Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 alexmartov...ээээ... как бы сказать-то?... Цепь внутри корпуса двигателя стоит ибо ее, в отличии от ремня, надо смазывать маслом. Что бы ее увидеть надо снимать клапанную крышку как минимум. А то, что видишь - это ремень привода навесных агрегатов (ГУР, генератор и т.д.). 0 Цитата
Vitas1 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Возможно это заслонки во впускном коллекторе стрекочут.Самая убитая - первая ,как раз рядом с цепью. Может и так. Потому, что при первом осмотре консилиум вынес вердикт: либо клапан, либо что то с фарсунками. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Может и так. Потому, что при первом осмотре консилиум вынес вердикт: либо клапан, либо что то с фарсунками. Чтобы проверить-исключить заслонки впускного коллектора достаточно скинуть тягу с их привода. Этот узел располагается рядом с дроссельной заслонкой,чуть ниже по уровню. Если стрёкот пропал - он родимый.Если остался - копать дальше. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.