Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Акумулятор в том то и дело что не сказалбы что сел, приехал в гараж включил фары то видно что зарядки ещё есть. Тут в электронике глюки и стартер возможно сдох.


Опубликовано

Патрубок забился и образовалась воздушная пробка, которая не пускает антифриз.

Сними патрубок и попробуй его продуть.

Опубликовано

привет, ни кто не сталкивался с проблемой поломки болтов обратки на форсунках ? D6BA .. где можно найти ? .. обзонил кучу разборок ни где нет

 

 

идеально подходит болт-заглушка от топливного фильтра дизельного форда ориона

Опубликовано

привет, ни кто не сталкивался с проблемой поломки болтов обратки на форсунках ? D6BA .. где можно найти ? .. обзонил кучу разборок ни где нет

 

 

идеально подходит болт-заглушка от топливного фильтра дизельного форда ориона

Опубликовано

вам виднее, но если щелки и приборка потухла, то это акб в ноль

лампа заряда в процессе - гена не заряжал

Опубликовано

сегодне проверил свечи не одна не загорела на лампочку (такое вобще бывает что не одна не работает)или я не так что делаю один конец от лампочки на плюс аккума второй на свечу. спираль при прокрутки стартера не моргает и не загорается

Опубликовано (изменено)

Похоже крякнули все!

 

Всё правильно делали, один конец от лампочки на + АКБ другой к каждой свечке (зажигание включать не надо, желательно дополнительно снять провода, которые идут к свечам накаливания, в противном случае при исправной хотя бы одной свече, лампочка будет гореть). Если лампа загорается, значит, свеча исправна. А если вы один конец лампочки подключите к – АКБ, а другой конец к свече, и включить зажигание то можно увидеть, как загорится лампа (и будет гореть некоторое время в зависимости от температуры окружающего воздуха, чем теплее - тем меньше времени будет гореть лампа), этим самым Вы проверите исправность самого блока управления свечами накаливания. Недавно знакомый с такими же как у Вас симптомами (утром плохо заводилась, а после того как заводилась было много дыма) поменял свечи (были все перегоревшие, машине 5 лет, купил 4 шт. свечи за 1500 т.р.) и теперь заводится как новая.

Изменено пользователем tregub777
Опубликовано

да все именно так дыма много когда утром заведешь каждую свечку откручивал от общей перемычки да и на общую подовал лампочку ноль эмоций не горит значит все 4 умерли . вроде говорили что на tddi к свечам подобратся легко не чего лишнего откручивать не надо а у меня дак перед ними стоит какая то хрень на 9-10 болтах на 10 может все таки у меня tdci завтра выложу фото двигателя чтоб быть точно уверенным что у меня tddi или tdci а то с телефона фото не грузится

Опубликовано

может я откручивал выпускной колектор на 10 болотах который много сажи еще там где то я читал про это темой ниже и типа это tdci вот меня сомнения и берут

Опубликовано

судя по всему крутили именно коллектор. что бы снять свечи, надо открутить контактную рамку со свечей и выкрутить аккуратно свечи ,не повредив резьбу в двигателе.

и ещё боле аккуратно в крутить новые свечи!

если всё таки открутили и сняли коллектор , желательно его почистить и заменить прокладки!

Опубликовано
post-44207-0-12683400-1331705626_thumb.jpgвот фото моего двигателя скажите уже точно какой у меня двигатель TDCi или TDDI
Опубликовано

это вроде CI. збоку , на крышке цепи должна быть наклейка, на неё должно быть написано что за мотор. покажи вин

Опубликовано (изменено)

на крышке написано TDCi в птс 90л.с модель двигателя D5BA ,vin WF0WXXGBBW2A11818post-44207-0-57665300-1331706483_thumb.jpg

Изменено пользователем Beliy794
Опубликовано

это вроде CI. збоку , на крышке цепи должна быть наклейка, на неё должно быть написано что за мотор. покажи вин

с боку вроде нет наклейки где цепь но сегодня еще гляну точно
Опубликовано

post-44207-0-12683400-1331705626_thumb.jpgвот фото моего двигателя скажите уже точно какой у меня двигатель TDCi или TDDI

Это TDDI. Нет топливной рампы, на форсунках нет электрических разъёмов, трубки от форсунак уходят на топливный насос.. Крышка у тебя от другого мотора. Мне самому на мою первую моньку привезли крышку с Литвы с разборки, какая была, такую и взяли. Повезло, что надписи на крышке совпали с типом мотора. А бывают, что специально ставят другую крышку, что бы ввести в заблуждение покупателя. Правда обычно наоборот, ставят крышку от TDDI, так как народ опасается TDCI.

Опубликовано (изменено)

спасибо большое теперь буду знать что tddi свечи купил новые орегинал 500р штука в выходные буду менять потом и отпишусь помогло или нет .и еще хотел уточнить при проверке свечей лампочкой зажигание нужно включать или нет а то новые поставлю хочу сразу их проверить лампочкой?и еще от чего зависит расход топлива на дизеле я думаю что у меня большой 10 литров для 90 л.с читал что должен быть 7-8 максимум на что обротить внимания?

Изменено пользователем Beliy794
Опубликовано (изменено)

мда нормально темы смешивают просто взяли и скинули все в одну хоть бы предупреждали автора тем :nono: . типа если у вас TDDI то идите вон в ту тему поищите там , там всего 600 сообщений)))). тут я чувствую такая каша тем в одной .один пишет про лампочку аккумулятора то что горит и вдруг 10 сообщений прилетают про свечки накала )))) :siski: МОЩНО!!! кидай все темы в одну так ведь быстро найдешь свою проблему :umnik::russian_roulette:

Изменено пользователем Beliy794
Опубликовано

post-44207-0-12683400-1331705626_thumb.jpgвот фото моего двигателя скажите уже точно какой у меня двигатель TDCi или TDDI

e

у тебя простой дизель .

Опубликовано

Это TDDI. Нет топливной рампы, на форсунках нет электрических разъёмов, трубки от форсунак уходят на топливный насос.. Крышка у тебя от другого мотора. Мне самому на мою первую моньку привезли крышку с Литвы с разборки, какая была, такую и взяли. Повезло, что надписи на крышке совпали с типом мотора. А бывают, что специально ставят другую крышку, что бы ввести в заблуждение покупателя. Правда обычно наоборот, ставят крышку от TDDI, так как народ опасается TDCI.

Это не TDDi точно.

Опубликовано (изменено)

tddi 90лс это , на CR ну действительно не похож,

Изменено пользователем esca
Опубликовано (изменено)

на фото однозначно TDDI, только судя по всему умельцы воткнули туда всасывающий коллектор от TDCI. а вообще конечно интересный движок: ни разу не видел такого расположения эл.клапана управления вакуумом.

Изменено пользователем wak
Опубликовано (изменено)

да значит движок у меня загадка ))) теперь появилась новая загадка менял свечи и что вы думаете конечно же одна из четырех свечей обломилась ( как говорят в семье не без урода ) вот и вопросик как шас ее выкрутить даже и не знаю она обломилась где шестигранник ниже и теперь просто крутиться внутренние части свечки ?3 свечи сейчас новые рабочий но утренний запуск авто не изменился тоже приходиться маслать что все 4 не раболи что 1 не работает разницы нет как то странно это на улице 0 градусов

Изменено пользователем Beliy794
Опубликовано (изменено)

подымать голову, и доставать свечу, я так понимаю

http://mondeoclub.ru/forum/topic/93547/page__p__1677112__hl__+сломалась%20+свеча__fromsearch__1#entry1677112

вот тут много написано про залом свечей

Изменено пользователем esca

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...