DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Есть совпадения по применяемости задних амортизаторов универсала мондео 1,2,3 и пежо-607 от 2000г. Кто нибудь пробовал ставить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Номера вроде не стыкуются... Судя по твоей таблице Ситроен (без индекса) - взаимозаменяемый с Пежо (без индекса)... И собственно вопрос - а что амортизаторы для Пежо дешевле чем для ФМ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Номера вроде не стыкуются... Судя по твоей таблице Ситроен (без индекса) - взаимозаменяемый с Пежо (без индекса)... И собственно вопрос - а что амортизаторы для Пежо дешевле чем для ФМ? Привет.номера то как раз и стыкуются.и по техдоку в том числе. на примере монро 52020. если его забить в экзист то четко даст и форд и ситроен и пежо. и для пежо выбор больше. есть и масло каяба по 1100. и газ сакс по 1900. ценник намного меньше.и таблица эта как раз для монро 52020. взаимозаменяемость этого аммо. Изменено 25 июля, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) и для пежо выбор больше. есть и масло каяба по 1100. и газ сакс по 1900. ценник намного меньше Оригинал - масло... По моему претензий к ним нет. Касаемо ценника 1100р. очень не плохо... оригинал около 3000р. На следующей недели буду менять переднии у дилера (3400р./шт.) P.S. Проверь сразу опорные подшипники. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 P.S. Проверь сразу опорные подшипники. это про задние. а спереди как раз что то стучит при повороте руля. либо опорные либо в рейке муфта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 это про задние. В седане сзаде опорные подшипники, возможно с универсалом есть отличия... а спереди как раз что то стучит при повороте руля. либо опорные либо в рейке муфта Могут быть рулевые наконечники. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Просмотр сообщенияDVK010573 (Сегодня, 22:27) писал: это про задние. В седане сзаде опорные подшипники, возможно с универсалом есть отличия... Просмотр сообщенияDVK010573 (Сегодня, 22:27) писал: а спереди как раз что то стучит при повороте руля. либо опорные либо в рейке муфта Могут быть рулевые наконечники. да я слежу за авто. это то до чего я на яме не могу добраться, а просто без замены стоек лень лезть чтоб проверить ))). шаровая,наконечники гайки крепления аммо-это все на виду. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 при +35 совсем не тянет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) а спереди как раз что то стучит при повороте руля Глянь ещё пружины,на вывешенном передке с фонариком-лопаются верхние витки Изменено 25 июля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 при +35 совсем не тянет... + Глянь ещё пружины,на вывешенном передке с фонариком-лопаются верхние витки То, что лопаются +100%, но вот при этом не стучат, могут только щёлкать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Глянь ещё пружины,на вывешенном передке с фонариком-лопаются верхние витки не думаю. на аве видно как поднята машина.и это на колесах 195.65-15. при лопнутом витке она бы просела. да опорные-не проблема. сделаю. вот рейка-хуже. из-за легкого постукивания при кручении руля на месте возможно придется 10т.р. отдавать. это худший вариант. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 не думаю. на аве видно как поднята машина.и это на колесах 195.65-15. при лопнутом витке она бы просела. да опорные-не проблема. сделаю. вот рейка-хуже. из-за легкого постукивания при кручении руля на месте возможно придется 10т.р. отдавать. это худший вариант. лично у меня визуально никак не наблюдалось,увидел лишь только, когда вывесел колёса,после установки новых тоже визуально ничего не заметил, при повороте руля тоже был стук-поэтому полез туда в последний момент 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) при лопнутом витке она бы просела. У меня не просела... и задняя пружина лопалась и передняя. Передняя менее удачно лопнула - виток соскочил и упёрся в колесо... пришлось болгаркой срезать. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 У меня не просела... и задния пружина лопалась и передняя. Передняя менее удачно лопнула - виток соскочил и упёрся в колесо... пришлось болгаркой срезать. ну тогда завтра нацеплю на уши это докторский фон.. короче скоп какой то.блин.язык сломал и пойду послушаю пружину и подшипник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Оригинал - масло... По моему претензий к ним нет. Хто тебе это сказал? Моя по микрокату выдает газо-масло. И аналоги по EXIST-У пробивают газо-масло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Хто тебе это сказал? Моя по микрокату выдает газо-масло. Возможно масло-газо (я в этом не спец)... Но не газовые в чистом виде. На СТО те которые стоят у меня - называли обычными масленными... Изменено 26 июля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 так. в общем ответа на тему так и нет. по посадке этИ амморты взаимозаменяемы.сегодня проверил. вот разница в массе авто как скажется? пыж почти на 200 кг тяжелее. но но-седан. какие мысли? еще они встают на 605 пежо. тот весит примерно столько же. не получу в итоге очень жесткое авто? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 На табуреточность авто влияют пружины. Амортизатор с газовым подпором - хитрость против вспенивания масла при работе. Так называемая кавитация, т.е. появление пузырьков в масле приводит к ухудшению свойств амо (шток проваливается). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 На табуреточность авто влияют пружины. Амортизатор с газовым подпором - хитрость против вспенивания масла при работе. Так называемая кавитация, т.е. появление пузырьков в масле приводит к ухудшению свойств амо (шток проваливается). И то, и то влияет. Смотря какие аммо подберешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 И то, и то влияет. Смотря какие аммо подберешь. +100% По этому лично мне не понятно как у таких разных авто (ФМ-1-2-3, Пежо 607) одинаковые аммо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 По этому лично мне не понятно как у таких разных авто (ФМ-1-2-3, Пежо 607) одинаковые аммо... вот по этому и задал вопрос. но...если монро ориджинал подходит ко всем то по идее и остальные аналоги должны...и хочу поставить масло... это монро оказались полным г... по виду на аммо еще и муха не сидела. по моим подсчетам потекли тыщ через 20-25 первый а через 5 второй. 3500 за оригинал отдавать чет не тянет. всякий бред типа оптимал-тож не поставлю.ездить мне на них. а вот каяба по 1100-вполне. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 а вот каяба по 1100-вполне. Ценник подозрительный... Не левак ли часом? Просто зашёл на сайт ЕвроАвто - Монро 2700р., Оптимал 1800 руб. Каяба вроде не была сильно дешевле Монро... А тут какой то левый Оптимал и то на 700 руб. выше по цене. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Просто зашёл на сайт ЕвроАвто - Монро 2700р., Оптимал 1800 руб. .ЕВРОАВТО...Я там только б.у. беру и то всякую ерунду типа кнопок и резинок.зашел на самый дорогой магаз в питере.в экзисте-оптимал-1050. монро-1750. и это газ. он дороже чем масло. а мне детали дешевле экзиста привозят еще процентов на 10-15. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Оригинал - масло... это не так. задние амортизаторы универсала газонаполненные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 это не так. задние амортизаторы универсала газонаполненные. Буду знать! У меня седан... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.