555LEON555 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 сегодня поставил себе такие стойки. потратил около 2.5 часов, особых проблем небыло сасибо топикстартеру. только вот когда высверливал в стабилизаторе то он легко поддался сверлению, равда сверло было новое. так что резьбу не нужно стачивать, хотя сам за ранее стачил. новые отверстия надо сверлить на расстоянии 3 см, т.е. от края старого отверстия отступаем 3 см, это и будет центром нового отверстия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 И тут первая трудность: резьба на новой стойке на 10, а высвеленный палец 9-9,5 мм. Я пытался рассверлить отверстие. Сталь очень крепкая, посадил 3 сверла. точно также угробил два новых сверла. снял стаб, в тисы и круглым напильником довел до нужного диаметра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Поставили бы стойки от Хундай Сонаты,и ничего бы высверливать не надо было.Ета информация есть в старне советов... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Если стабилизатор со штифтами, запрессованными в штангу стаба, то их по любому высверливать надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Если стабилизатор со штифтами, запрессованными в штангу стаба, то их по любому высверливать надо. +1 но у меня был без штифтов... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vugluskr Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Интересная темка. Поменял задние рычаги, но оказалось, что стойки стабилизатора в них не влазят (сейчас езжу со снятым стабом). Вот новые рычаги (с маленьким отверстием под стойки): Вот старые с большим: Так как и какие стойки ставить? Если нужна фотка моего стаба в сборе, сегодня на фотик щелкну. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Я бы поставил от 3-го Мони, если стаб такой же, как на хэтче. Привернуть к рычагам нижний шарнир без резинки, т.к. там конструкция это предполагает. Будет более устойчиво в поворотах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumbltrumbl Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Поставили бы стойки от Хундай Сонаты,и ничего бы высверливать не надо было.Ета информация есть в старне советов... Я тут тоже собрался их(задние) менять.Точно от сонаты подойдет(от какой сонаты,1 иль 2?И вообще в чем плюс в отличии от родных? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 bumbltrumbl, Посмотри здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/58949/page__st__80 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYOTR Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Здравствуйте всем!А вот как там резинка должна стоять:на рычаге или внутри?Если на рычаге под стойкой,значит мне пришла пора менять рычаги? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Здравствуйте всем!А вот как там резинка должна стоять:на рычаге или внутри?Если на рычаге под стойкой,значит мне пришла пора менять рычаги? можно капнуть сврки и ничего не менять, или большую шайбу) Если я правильно понял о чем идет речь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Резинка до середины в рычаг входит. Сверху зажимается стойкой стаба, снизу шайбой. Затягивать крепления на стоящем на колесах авто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forpiv Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Здравствуйте. Несколько раз менял стойки заднего стабилизатор, но руки все не доходили задать вопрос. Вот фото: И стоят они как то раком и у прежнего хозяина так стояли. И меняю раз в год примерно. Это нормально или я их неправильно ставлю, или стаб не родной? Изменено 14 января, 2014 пользователем forpiv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Х/З как на универсалах должно быть(то что не так видно, а не пробовал поиграть прежде чем прикручивать, чтоб на вертикаль вывести?), но я бы на твоём месте купил от третьего мони шаровые, и воткнул. По идее они у тя идеально сесть должны. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volan2 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 родные на универе стоят ровно, с шаровыми от хундая итп чуть с уклоном 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forpiv Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Получается стабилизатор не родной? В принципе их можно поставить ровно. Для этого придется подвинуть стабилизатор в сторону и одна стойка будет стоять с наружней стороны стаба, а другая с внутренней. А так как стаб подвинеться в сторону, то болт крепления стойки может начать задевать пружину. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Изменено 14 января, 2014 пользователем forpiv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Поставь от 3 Мони с 2 шаровыми на концах. Сдвинуть стаб может не получиться, у него есть ограничители на посадочных местах, где втулки стоят. Изменено 14 января, 2014 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Здравствуйте. Несколько раз менял стойки заднего стабилизатор, но руки все не доходили задать вопрос. Вот фото: И стоят они как то раком и у прежнего хозяина так стояли. И меняю раз в год примерно. Это нормально или я их неправильно ставлю, или стаб не родной? Визможно действительно что-то не родное. Если сайлентблоки маленькие вверху стойки целые через год остаются, то можно менять только втулки на этих стойках 6915411. Стоят 1,2 уе. И вылетают у меня где-то раз в полгода-год. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Тоже были проблемы с этими резинками, постоянно рвались. Поставил от 3 Мони универсала, и забыл уже, когда лазил туда. Вот такие летом 11 года ставил, до сих пор без проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Как по цене? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 От 200 р. начинаются в Экзисте. Я брал такие FO-948 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 где втулки стоят. Эти буртики - фиксаторы можно сточить, если мешают, а вместо них установить ленточные хомуты. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) @KARST, Была такая беда точь в точь. Стояли так же, пока капитально не перетряхнул всю подвеску и отрегулировал развал. После ремонта все встало на свои места и стоят вертикально и ровно. До ремонта всей подвески стойки стабилизатора отлетали как пустые гильзы из автомата, только успевай менять. Кстати когда потребовалась замена верхних сайлентблоков амортизаторов возникли небольшая проблемка: во- первых никто отдельно сайлентблоки не продает (брал в сборе с амортами от ФМ3 на разборке), и пришлось для удобства работы по их замене извлекать всю подвеску. Сейчас (полгода правда не срок) за 40 тыс. пробега все в порядке. Изменено 14 января, 2014 пользователем папа зол 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Подвеска у меня в норме, просто втулки из хреновой резины были. Может дырки в рычагах какие-то неправильные. Последний раз втулки отечественные могилевские поставил в августе. Пока целые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 @dimm5, Такие же поставил - и в ус не дую. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.