dimsmi Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Да, гадости там хватает...В позапрошлом году проделал эту операцию. Надо бы повторить сново. На заправках балончики для удаления битуумных пятен с кузова продаются. Большие куски надфилем снял, потом этим средством побрызгал. Минут на 15 оставил откисать. Смыл бензином. Блестит как с конвеера. 0 Цитата
mab Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 В сервисе не рекомендуют глушить клапан ЕГР, посколько у него функция еще связана с какой-то температурой. Я где-то читал, правда уже не помню где, человек описывал вскрытие двух дизельных двигателей на пробеге что-то около 160тык, один с заглушенным ЕГР, а другой нет. Так вот тот который заглушеный был весь черный. За достоверность инфы не отвечаю, но у себя не глушу. 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Так вот тот который заглушеный был весь черный Скорее всего наоборот.... 0 Цитата
mab Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Скорее всего наоборот.... По идее да, но Цитата: отключение ЕГР приводит к перегреву поршней, клапанов и выпуска, а так же провоцирует появление детонации, котора не всегда давится адаптациями - это все приводит к более быстрому износу ЦПГ. Из-за этого может? 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Из-за этого может? По-моему проще почистить и не париться если машинку взял "надолго", а если год-два то пофигу, можно и глушануть. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Вчера почитал один форум, там типа опрос кто глушил ЕГР и что заметил. В основном пишут "стал дольше нагреваться двиг" В связи с чем назрел у мну такой вопросец. С чего бы это? В теории всё должно быть как раз наоборот. Заглушенный ЕГР должен приводить к повышению температуры сгорания, что в свою очередь должно отражаться на темп. двига. И второй. У большинства незначительно возрос расход топлива. И опять у мну вопрос. С чего бы это? Опять же должно быть наоборот. При заглушенном ЕГРе, на малых и средних оборотах кислороду попадает больше, мошьность на этих оборотах незначительно повышается, что приводит к меньшему нажатию педали газа в одинаковых условиях, что влечёт за собой немного уменьшеный расход. В моём случае именно так и происходит. С заглушенным ЕГРом я наблюдаю уменьшение расхода на 03-05л/100км. Ещё один вывод у меня созрел. С заглушенным этим клапаном, масло нужно менять чаще, чем регламент глаголит. Из за того что больше выделяется какогото хренового газа(кажись NO2), который в свою очередь быстрее "портит" масло, т.е. масло стареет быстрее раза в два (а то и три). Как то так. 0 Цитата
SashaM Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 хочу снять и промыть егр на своей машине (mondeo 3 115hp). Подскажите как его лучше снять.... 0 Цитата
vtx Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Появились дерганья в промежутке от 1800 до 2200 оборотов. Так же, увеличился расход топлива с 5,5 до 8,5 л. на 100 км. Разгоняется отлично, потерь в динамике нет. На диагностике ошибок не показало. Показало, что клапан ЕГР постоянно закрыт, независимо от оборотов и повышен расход воздуха, как мне сказали раза в два... Должно быть 0,5-0,7 , а у меня 1,3 -1,7(это на холостом ходу) Подскажите, с чего начать? Менять расходомер или лезть клапан мыть?? Как его правильно снять? А может быть такое, что расходомер исправен, а подача воздуха увеличена из-за неисправности клапана? А на ЕГР должно напряжение приходить? Может быть такое, что поломка не механического характера?? На ЕГР предохранитель отдельный идет? Заранее спасибо всем откликнувшимся. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 У меня forscan показывает разход фоздуха 6-11 г/с на ХХ, положение егр 0м. Расход +-8 литров в городе. Подскажите какие должны быть данные по расходу воздуха на ХХ? 0 Цитата
vtx Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 У меня forscan показывает разход фоздуха 6-11 г/с на ХХ, положение егр 0м. Расход +-8 литров в городе. Подскажите какие должны быть данные по расходу воздуха на ХХ? Я тоже forscan'ом диагностировался. Расход воздуха на хх от 5,5 до 8,3 г/с. Положение ЕГР - 0 на хх при любых оборотах. Расход 6,6 по трассе. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 По трассе 5,5-6 если ехать 90-100, 6,5-7 если ехать 120-130 Точно не за мерял по баку, а бортовик врёт с расходом. 0 Цитата
vtx Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Сегодня наконец-то решился снять и помыть клапан ЕГР. Снял(сажи там оказалось не много), промыл бензином, проверил на работоспособность, поставил обратно... Никаких изменений не почувствовал, как жрала, так и жрет... Правда трястись стала меньше... Буду искать дальше. На очереди расходомер. 0 Цитата
zonmiracl Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 По трассе 4,5, если ехать 80-90, 5,2, если ехать 100-110, 6,0 если ехать 120-130. По баку и по компу одно и то же, проверял, комп не врет. 0 Цитата
вова Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 бортовик врёт с расходом. Бортовик врет когда форсунки неисправны, когда они льют больше положенного. Комп читает расход по времени открытия, при этом подразумевая что производительность форсы в стандарте. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.