Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чем промывать ЕГР клапан?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, гадости там хватает...В позапрошлом году проделал эту операцию. Надо бы повторить сново.

На заправках балончики для удаления битуумных пятен с кузова продаются. Большие куски надфилем снял, потом этим средством побрызгал. Минут на 15 оставил откисать. Смыл бензином. Блестит как с конвеера.


Опубликовано

В сервисе не рекомендуют глушить клапан ЕГР, посколько у него функция еще связана с какой-то температурой. Я где-то читал, правда уже не помню где, человек описывал вскрытие двух дизельных двигателей на пробеге что-то около 160тык, один с заглушенным ЕГР, а другой нет. Так вот тот который заглушеный был весь черный. За достоверность инфы не отвечаю, но у себя не глушу.

 

 

Опубликовано

Так вот тот который заглушеный был весь черный

Скорее всего наоборот....

Опубликовано

Скорее всего наоборот....

По идее да, но

Цитата:

отключение ЕГР приводит к перегреву поршней, клапанов и выпуска, а так же провоцирует появление детонации, котора не всегда давится адаптациями - это все приводит к более быстрому износу ЦПГ.

 

Из-за этого может?

Опубликовано

Из-за этого может?

По-моему проще почистить и не париться если машинку взял "надолго", а если год-два то пофигу, можно и глушануть.

Опубликовано

Вчера почитал один форум, там типа опрос кто глушил ЕГР и что заметил.

В основном пишут "стал дольше нагреваться двиг" :blink:

В связи с чем назрел у мну такой вопросец.

С чего бы это? В теории всё должно быть как раз наоборот. Заглушенный ЕГР должен приводить к повышению температуры сгорания, что в свою очередь должно отражаться на темп. двига.

И второй. У большинства незначительно возрос расход топлива. :wacko:

И опять у мну вопрос. С чего бы это? Опять же должно быть наоборот. При заглушенном ЕГРе, на малых и средних оборотах кислороду попадает больше, мошьность на этих оборотах незначительно повышается, что приводит к меньшему нажатию педали газа в одинаковых условиях, что влечёт за собой немного уменьшеный расход.

В моём случае именно так и происходит. С заглушенным ЕГРом я наблюдаю уменьшение расхода на 03-05л/100км.

 

Ещё один вывод у меня созрел. С заглушенным этим клапаном, масло нужно менять чаще, чем регламент глаголит.

Из за того что больше выделяется какогото хренового газа(кажись NO2), который в свою очередь быстрее "портит" масло, т.е. масло стареет быстрее раза в два (а то и три).

Как то так.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

хочу снять и промыть егр на своей машине (mondeo 3 115hp). Подскажите как его лучше снять....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Появились дерганья в промежутке от 1800 до 2200 оборотов. Так же, увеличился расход топлива с 5,5 до 8,5 л. на 100 км. Разгоняется отлично, потерь в динамике нет. На диагностике ошибок не показало. Показало, что клапан ЕГР постоянно закрыт, независимо от оборотов и повышен расход воздуха, как мне сказали раза в два... Должно быть 0,5-0,7 , а у меня 1,3 -1,7(это на холостом ходу)

Подскажите, с чего начать? Менять расходомер или лезть клапан мыть?? Как его правильно снять? А может быть такое, что расходомер исправен, а подача воздуха увеличена из-за неисправности клапана? А на ЕГР должно напряжение приходить? Может быть такое, что поломка не механического характера?? На ЕГР предохранитель отдельный идет? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Опубликовано

У меня forscan показывает разход фоздуха 6-11 г/с на ХХ, положение егр 0м. Расход +-8 литров в городе. Подскажите какие должны быть данные по расходу воздуха на ХХ?

Опубликовано

У меня forscan показывает разход фоздуха 6-11 г/с на ХХ, положение егр 0м. Расход +-8 литров в городе. Подскажите какие должны быть данные по расходу воздуха на ХХ?

 

Я тоже forscan'ом диагностировался. Расход воздуха на хх от 5,5 до 8,3 г/с. Положение ЕГР - 0 на хх при любых оборотах. Расход 6,6 по трассе.

Опубликовано

По трассе 5,5-6 если ехать 90-100, 6,5-7 если ехать 120-130 Точно не за мерял по баку, а бортовик врёт с расходом.

Опубликовано

Сегодня наконец-то решился снять и помыть клапан ЕГР. Снял(сажи там оказалось не много), промыл бензином, проверил на работоспособность, поставил обратно... Никаких изменений не почувствовал, как жрала, так и жрет... Правда трястись стала меньше... Буду искать дальше.

На очереди расходомер.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

По трассе 4,5, если ехать 80-90,  5,2, если ехать 100-110,  6,0 если ехать 120-130. По баку и по компу одно и то же, проверял, комп не врет.

Опубликовано

 бортовик врёт с расходом.

Бортовик врет когда форсунки неисправны, когда они льют больше положенного. Комп читает расход по времени открытия, при этом подразумевая что производительность форсы в стандарте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...