Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Как вариант почистить бачок, залить промывочную жидкость и на ней посмотреть будет ли толк, если не будет никаких изменений - ставить новый насос, но как говорит Piha - только с промывочной жидкостью, так как если поставите новый насос без промывки - все " г" полетит в насос. С этим нужно смериться - у Мондео есть как "сильные " так и " слабые стороны", иногда нужно вкладывать в машину как бы этого не хотелось делать.Удачи Вам, обязательно отпишитесь по результатам

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Piha,попробовать разобрать и почистить есть смысл? По телефону ысе говорят что нет смысла, надо ставить новый

Попробуйте разобрать насос, может заусенцы есть , шлифануть, как разбирать давал ссылку на драйв, я свой запасной разбирал, так и не понял от чего они тупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем здравствуйте. Нужен совет профессионалов. Осилил где-то 100 страниц форума, ничего не помогает. У меня мондео 4 рестайл 2.0 ecoboost 2012 года. Чёрт меня дёрнул заменить жидкость гура, так как старая была уже тёмного цвета. Пробег 68000 км. До замены никаких проблем с гуром не было, ничего не гудело, ничего не свистело, всё нормально работало. Жидкость менял на 1781003, ЖИДКОСТЬ ГУР (ЗЕЛЕНАЯ) 1Л ( WSS-M2C204-A2). Всё делал, как написано тут, промыл бачёк, заглушил обратку, крутил рулём и заливал новую жидкость, с обратного шланга сливал в бутылку. Ушло где-то полтора литра жидкости. После замены проехал пару километров и руль стал жёстким, как у камаза. Вернулся в гараж, вывесил передние колёса и крутил руль от упора до упора пол часа, как на заведённой машине, так и на заглушенной. Немного пузырьков вышло в бачёк и всё. Руль крутишь а жидкость вверх-вниз и не уходит никуда. Понимаю, что завоздушил систему, но выгнать воздух никак не получается. Один форумчанин тут пишет, что нада бить молотком по насосу, но как то страшно это делать. Посоветуйте что мне делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Нужен совет профессионалов. Осилил где-то 100 страниц форума, ничего не помогает. У меня мондео 4 рестайл 2.0 ecoboost 2012 года. Чёрт меня дёрнул заменить жидкость гура, так как старая была уже тёмного цвета. Пробег 68000 км. До замены никаких проблем с гуром не было, ничего не гудело, ничего не свистело, всё нормально работало. Жидкость менял на 1781003, ЖИДКОСТЬ ГУР (ЗЕЛЕНАЯ) 1Л ( WSS-M2C204-A2). Всё делал, как написано тут, промыл бачёк, заглушил обратку, крутил рулём и заливал новую жидкость, с обратного шланга сливал в бутылку. Ушло где-то полтора литра жидкости. После замены проехал пару километров и руль стал жёстким, как у камаза. Вернулся в гараж, вывесил передние колёса и крутил руль от упора до упора пол часа, как на заведённой машине, так и на заглушенной. Немного пузырьков вышло в бачёк и всё. Руль крутишь а жидкость вверх-вниз и не уходит никуда. Понимаю, что завоздушил систему, но выгнать воздух никак не получается. Один форумчанин тут пишет, что нада бить молотком по насосу, но как то страшно это делать. Посоветуйте что мне делать ?

сначала постучи сверху по клапану, если не отпустит руль, тогда это накрылся насос 90%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала постучи сверху по клапану, если не отпустит руль, тогда это накрылся насос 90%

 

Насос мог сломаться из-за завоздушивания при замене жидкости ? До замены никаких проблем не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос мог сломаться из-за завоздушивания при замене жидкости ? До замены никаких проблем не было!

у меня тоже не было проблем, менял для профилактики, а после руль встал колом! У меня правда помогли мне , но смысл в том же!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидромастер!!! Отдал свой старый, мне поставили восстановленный. Итог 12000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня, нуждаюсь в совете может кто сталкивался или знает, ситуация случилась такая, выть начал гур на горячую, частично 4 раза менял жидкость в бачке, методом выкачки и доливки новой, знаю это хрень собачья и она не помогла, решил снять бачок почистить фильтр и поменять всю жижу, в общем снял мыл и чистил и случайно пробил сетку фильтр изнутри в самой верхушке, начал искать бачок и мне 3 раза 3 разных магазина 3х разных производителей предлагали бачки без этого фильтра, это не оригинал как я понял, но у меня теперь на заведенную в бачке гейзер целый появился, бурлит все( но пузырьков воздуха нет, просто струя масла через эту дырку вверху бьют вверх), гул так же как и раньше появляется на горячую и немного даже я заметил стал туговат руль на горячую, в общем бачек искать с сеткой или же как я понял эта сетка не нужна там совсем? и судя по всему готовиться к замене ГУРа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка выполняет две функции - фильтр и успокоитель. Бачек лучше все же брать с сеткой.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня, нуждаюсь в совете может кто сталкивался или знает, ситуация случилась такая, выть начал гур на горячую, частично 4 раза менял жидкость в бачке, методом выкачки и доливки новой, знаю это хрень собачья и она не помогла, решил снять бачок почистить фильтр и поменять всю жижу, в общем снял мыл и чистил и случайно пробил сетку фильтр изнутри в самой верхушке, начал искать бачок и мне 3 раза 3 разных магазина 3х разных производителей предлагали бачки без этого фильтра, это не оригинал как я понял, но у меня теперь на заведенную в бачке гейзер целый появился, бурлит все( но пузырьков воздуха нет, просто струя масла через эту дырку вверху бьют вверх), гул так же как и раньше появляется на горячую и немного даже я заметил стал туговат руль на горячую, в общем бачек искать с сеткой или же как я понял эта сетка не нужна там совсем? и судя по всему готовиться к замене ГУРа?

если без фильтра сетки поставишь, то точно попадёшь на ГУР, он и так нежный прям какой то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поменял бачок. Недавно менял жижу с баком когда завёл гул стоял я аж труханул, но оказалось что в новом бачке какая то сетка стояла на выходе а внутри оранжевая ручка. Вообщем я её вытащил и все стало но место. Пробег у меня 195000, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё. Жижу я с лит и залил новую и не чего не завоздушил. (Извиняюсь с телефона не удобно писать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!
Копаясь в каталогах запчастей обнаружил номер бочка ГУР "1820913", стоимостью ~1300р., при этом, по каталогам для моей машины пробивается другой бачок "1 789 056", стоимостью ~2400р. Визуально, бачки один в один, может кто сталкивался, в чем разница, откуда разница в 1100р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Копаясь в каталогах запчастей обнаружил номер бочка ГУР "1820913", стоимостью ~1300р., при этом, по каталогам для моей машины пробивается другой бачок "1 789 056", стоимостью ~2400р. Визуально, бачки один в один, может кто сталкивался, в чем разница, откуда разница в 1100р?

В наличии точнее в отсутствии фильтра/успокоителя.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

номер бочка ГУР "1820913"

это бачок на Mondeo с двигателем 1.6 у него выходной штуцер "смотрит" в другую сторону

вряд ли его возможно установить и в крепление и на шланг, но хомутом приколхозить должно получиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В наличии точнее в отсутствии фильтра/успокоителя
все, понятно! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди. Вон человек пишет про 1,6.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

я в сети тоже находил инфу, что на 1,6 вход выполнен с другой стороны, но сомневаюсь, что только от направления входа будет разница в 1100р., скорее всего помимо входа разница и в отсутствии фильтра, хотя оба бочка оригинал .... 

 

цена в 2400р. меня отталкивает, я свой бачок отмыл, но за 1300р. я бы поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудит ГУР на горячую, на холодную все идеально работает, менял масло все равно гудит, менял на зеленую febi WSS-M2C204-A вместо WSS-M2C204-A2, может в ней проблема и нужно погуще жижа, кто на какаю меняет густую не подскажите? кроме оригинала, бо наши барыги загибают в 3 раза ценник якобы за оригинал
 


вот фотка

705847_0.JPG


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Majsei, погуще как правило красная жижа, я себе лью мотокрафт меркон 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dembel, и как себя ведет рейка?на холодную или в мороз гур не гудит? сальники не выдавливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как и у многих тут, была проблема с ГУР. Сначала гудел  на горячую и не работал на холостых. Потом постоянно выл и усилие на руле было рывками.

И в конце выл постоянно, усиление было на оборотах выше холостых и пена в бачке.

Две смены жидкости не помогли. Менял вывешивая перед, обратку в бутылку и на бачке штуцер обратки закрывал пробкой. Раз десять от упора до упора и система практически сухая.

Затем прогонял литр для промывки и ставил на место обратку в бачёк. Стало лучше, но через некоторое время появлялась пена и вой по новой.

Тогда сменил бачёк на не родной, поставил от Газели-некст. В старом сетка была чёрная с хлопьями грязи. Пена всё равно появлялась и гур выл.

Мысль была только за подсос воздуха в систему.

Тогда снял впускной патрубок с насоса и обнаружил там задубевшее резиновое кольцо. В загашнике нашёл чуть меньшее МБС колечко от старого гидроблока АБС от Скорпа. Поставил его вторым.

Зажал, опять промыл систему, залил жидкость для гидроусилителя руля Hi Gear HG 7039 R. Не заводя покрутил руль от упора до упора, в бачке выходил воздух. Потом завёл - секунд десять ГУР был слышен

затем стих и вот уже около тысячи километров меня ГУР не беспокоит.

Будем посмотреть дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dembel, и как себя ведет рейка?на холодную или в мороз гур не гудит? сальники не выдавливает?

всё нормально, гудит не много в крайних положениях, к тому же раньше с завода была красная жижа, это потом перешли на зеленку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по моей проблеме, значит выл ГУР только на горячую, с утра на холодную все работает тихо, рулевая рейка постукивает немного и проворонил пыльники порвались и немного грязи внутрь попало, но вычистил вроде все и новую смазку напихал, думал основная причина моего воя ГУРа было то что грязь внутри рейки, но для профилактики чистил бачок ( так чистил что даже сетку пробил), менял жижу на новую, но ничего не помогло, вообще никаких изменений, потом встретил доброго человека  Dembel )) и он направил меня на путь истинный, залил Меркон красный и сменил бачок на новый и - тишина ....уже 400 км, небольшой шумок есть правда опять же на горячую, но это не то что было)) возможно убил немного ГУР или же опять рейка, в общем продолжаем наблюдения))

Изменено пользователем Majsei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по моей проблеме, значит выл ГУР только на горячую, с утра на холодную все работает тихо, рулевая рейка постукивает немного и проворонил пыльники порвались и немного грязи внутрь попало, но вычистил вроде все и новую смазку напихал, думал основная причина моего воя ГУРа было то что грязь внутри рейки, но для профилактики чистил бачок ( так чистил что даже сетку пробил), менял жижу на новую, но ничего не помогло, вообще никаких изменений, потом встретил доброго человека  Dembel )) и он направил меня на путь истинный, залил Меркон красный и сменил бачок на новый и - тишина ....уже 400 км, небольшой шумок есть правда опять же на горячую, но это не то что было)) возможно убил немного ГУР или же опять рейка, в общем продолжаем наблюденея))

на красной езжу около 30 тысяч, общий пробег 114 тысяч. Бачок правда не менял , просто отмыл, промывал систему тоже мерконом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...