Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка клапанов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня Mondeo II 98, универсал 1.8, двигатель zetec. Троил двигатель, на автосервисе сказали: в двух цилиндрах низкая компрессия. Регулировка клапанов осуществляется с помощью каких-то специальных шайб-прокладок, и возможна, якобы, только у дилера.

 

Я вот не уверен, что дилер возьмется, а если и возьмется - то дорого. Может кто подскажет, где в Питере можно недорого такой ремонт провести? 

 

И еще - можно ли, не снимая головки блока цилиндров определить, не начали ли прогорать клапана? А то получается - я смогу это определить, только поставив эти шайбы и заново проверив компрессию?

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте. У меня Mondeo II 98, универсал 1.8, двигатель zetec. Троил двигатель, на автосервисе сказали: в двух цилиндрах низкая компрессия. Регулировка клапанов осуществляется с помощью каких-то специальных шайб-прокладок, и возможна, якобы, только у дилера.

 

Я вот не уверен, что дилер возьмется, а если и возьмется - то дорого. Может кто подскажет, где в Питере можно недорого такой ремонт провести? 

 

И еще - можно ли, не снимая головки блока цилиндров определить, не начали ли прогорать клапана? А то получается - я смогу это определить, только поставив эти шайбы и заново проверив компрессию?

 

Спасибо.

 

У тебя моня до мая 98 или после?

 

Если надо прокладки вставлять (если конечно у тебя не гидрики), то ты должен слышать как шелестят клапана.

Изменено пользователем koplap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после, декабрь

 

Да не тот срок у машинки, чтобы совсем так плохо было. Есди не слышишь стука клапанов, то может просто быть нагар на клапанах - они не закрываются полностью отсюда и плохая компрессия (плохая компрессия это сколько в цифрах?). Можно сделать капельницу или долить в бак присадку для очистки клапанов - выбирай что тебе больше нравиться.... Начинай с простого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koplap

Если при измерении компрессии и заливке при этом в горшок 1 ст.ложки масла компрессия не увеличивается - что-то с клапанами. Узнать - снятие головки БЦ.

Если клапанная крышка движка чёрного цвета, тот в движке рег.шайбы.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не тот срок у машинки, чтобы совсем так плохо было. Есди не слышишь стука клапанов, то может просто быть нагар на клапанах - они не закрываются полностью отсюда и плохая компрессия (плохая компрессия это сколько в цифрах?). Можно сделать капельницу или долить в бак присадку для очистки клапанов - выбирай что тебе больше нравиться.... Начинай с простого...

 

Хм, спасибо - можно попробовать. Стука не слышал вроде. А компрессия - на одном 6, на другом 8

 

 

 

koplap

Если при измерении компрессии и заливке при этом в горшок 1 ст.ложки масла компрессия не увеличивается - что-то с клапанами. Узнать - снятие головки БЦ.

Если клапанная крышка движка чёрного цвета, тот в движке рег.шайбы.

Удачи.

 

Попробую попробовать. Правда не уверен, что на автосервисе станут применять эти методы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня Mondeo II 98, универсал 1.8, двигатель zetec. Троил двигатель, на автосервисе сказали: в двух цилиндрах низкая компрессия. Регулировка клапанов осуществляется с помощью каких-то специальных шайб-прокладок, и возможна, якобы, только у дилера.

 

Я вот не уверен, что дилер возьмется, а если и возьмется - то дорого. Может кто подскажет, где в Питере можно недорого такой ремонт провести? 

 

И еще - можно ли, не снимая головки блока цилиндров определить, не начали ли прогорать клапана? А то получается - я смогу это определить, только поставив эти шайбы и заново проверив компрессию?

 

Спасибо.

 

 

 

А вот и эти "специальные" шайбы позиция 8 

 

 

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=b2533185-381a-4927-a6a2-871d7f7a61ec&Group=83A00009&AtId=59300013&Title=%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2

 

 

 

 

Раньше к стати был перечень и цены. выглядело вот так 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koplap

Если при измерении компрессии и заливке при этом в горшок 1 ст.ложки масла компрессия не увеличивается - что-то с клапанами. Узнать - снятие головки БЦ.

Если клапанная крышка движка чёрного цвета, тот в движке рег.шайбы.

Удачи.

 

У него есть ещё маленький шанс, что сильно ослаб ремень ГРМ и нагар на клапанах (но при 6 и 8 атм - в это конечно слабо верится)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троил двигатель, на автосервисе сказали: в двух цилиндрах низкая компрессия.

ты ее сам замерял?а то тут человека уже из-за пробитого вв провода пытались на капиталку развести...

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koplap

Если клапанная крышка движка чёрного цвета, тот в движке рег.шайбы.

 

а есть первоисточник этой информации ?

А то у приятеля чёрная 2000г.в 2литра- говорит гидрики стучат.

У меня аллюминиевая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть первоисточник этой информации ? А то у приятеля чёрная 2000г.в 2литра- говорит гидрики стучат. У меня аллюминиевая

после 05,98 нет гидриков точно. могу по вину пробить если есть сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня Mondeo II 98, универсал 1.8, двигатель zetec. Троил двигатель, на автосервисе сказали: в двух цилиндрах низкая компрессия. Регулировка клапанов осуществляется с помощью каких-то специальных шайб-прокладок, и возможна, якобы, только у дилера.

 

Я вот не уверен, что дилер возьмется, а если и возьмется - то дорого. Может кто подскажет, где в Питере можно недорого такой ремонт провести? 

 

И еще - можно ли, не снимая головки блока цилиндров определить, не начали ли прогорать клапана? А то получается - я смогу это определить, только поставив эти шайбы и заново проверив компрессию?

 

Спасибо.

Прежде чем браться за регулировку надо сначала проверить зазоры в клапанах и потом уже делать выводы,а не гадать на ромашке.Для проверки герметичности есть несколько способов.Один уже подсказал Олег(Жиша),еще можно накачать в цилиндр воздух и посмотреть где травить будет.Ну и примерно можно определить утечку по росту давления при замере компрессии.

Кстати если что,то с клапанами могу помочь.Надо будет,стучи в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то у приятеля чёрная 2000г.в 2литра- говорит гидрики стучат.

Не догоняет твой приятель до тех прогресса чуток.Пусть у Микроката пошевелит страницами про двигатель, убедится что стоят шайбы.

Какой ты хочешь первоисточник? Это практический опыт уже не одного поколения авладельцев.

Вот у твоего Мони гидраши (на все 100) стоят в голове.

 

quote name='DVK010573' date='Вчера, 21:28' post='1526147']

после 05,98 нет гидриков точно

Чуток не прав. Ещё на конвеер поставлялись какое-то время после 5.98г. со склада движки с гидрашами. В период рестайлинга нужно смотреть по VIN

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и эти "специальные" шайбы позиция 8 

 

 

http://www.elcats.ru...%80%D0%BE%D0%B2

 

 

 

 

Раньше к стати был перечень и цены. выглядело вот так 

 

 

Все-таки, поз. 8 в Вашей ссылке - немного другое.

 

 

У него есть ещё маленький шанс, что сильно ослаб ремень ГРМ и нагар на клапанах (но при 6 и 8 атм - в это конечно слабо верится)...

 

Собственно, штатная замена ремня ГРМ была одной из причин обращения в автосервис, замеряли уже после замены.

 

ты ее сам замерял?а то тут человека уже из-за пробитого вв провода пытались на капиталку развести...

 

Это точно не мой случай. Во-первых, этот автосервис кагбе "по-знакомству", а во-вторых - они сами это делать отказались, отправив к офиц. дилеру. Ну разве что у них там система откатов)) В принципе, может быть - офиц. дилер практически через дорогу от них))

 

Прежде чем браться за регулировку надо сначала проверить зазоры в клапанах и потом уже делать выводы,а не гадать на ромашке.Для проверки герметичности есть несколько способов.Один уже подсказал Олег(Жиша),еще можно накачать в цилиндр воздух и посмотреть где травить будет.Ну и примерно можно определить утечку по росту давления при замере компрессии.

Кстати если что,то с клапанами могу помочь.Надо будет,стучи в личку.

 

Ок, спасибо всем за ссылки и телефоны. Вообще мастер сказал с полной уверенностью - надо регулировать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...