farewell Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Здравствуйте. У меня Mondeo II 98, универсал 1.8, двигатель zetec. Троил двигатель, на автосервисе сказали: в двух цилиндрах низкая компрессия. Регулировка клапанов осуществляется с помощью каких-то специальных шайб-прокладок, и возможна, якобы, только у дилера. Я вот не уверен, что дилер возьмется, а если и возьмется - то дорого. Может кто подскажет, где в Питере можно недорого такой ремонт провести? И еще - можно ли, не снимая головки блока цилиндров определить, не начали ли прогорать клапана? А то получается - я смогу это определить, только поставив эти шайбы и заново проверив компрессию? Спасибо. 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Здравствуйте. У меня Mondeo II 98, универсал 1.8, двигатель zetec. Троил двигатель, на автосервисе сказали: в двух цилиндрах низкая компрессия. Регулировка клапанов осуществляется с помощью каких-то специальных шайб-прокладок, и возможна, якобы, только у дилера. Я вот не уверен, что дилер возьмется, а если и возьмется - то дорого. Может кто подскажет, где в Питере можно недорого такой ремонт провести? И еще - можно ли, не снимая головки блока цилиндров определить, не начали ли прогорать клапана? А то получается - я смогу это определить, только поставив эти шайбы и заново проверив компрессию? Спасибо. У тебя моня до мая 98 или после? Если надо прокладки вставлять (если конечно у тебя не гидрики), то ты должен слышать как шелестят клапана. Изменено 28 июня, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
farewell Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Опубликовано 28 июня, 2010 У тебя моня до мая 98 или после?после, декабрь 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 после, декабрь Да не тот срок у машинки, чтобы совсем так плохо было. Есди не слышишь стука клапанов, то может просто быть нагар на клапанах - они не закрываются полностью отсюда и плохая компрессия (плохая компрессия это сколько в цифрах?). Можно сделать капельницу или долить в бак присадку для очистки клапанов - выбирай что тебе больше нравиться.... Начинай с простого... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 koplap Если при измерении компрессии и заливке при этом в горшок 1 ст.ложки масла компрессия не увеличивается - что-то с клапанами. Узнать - снятие головки БЦ. Если клапанная крышка движка чёрного цвета, тот в движке рег.шайбы. Удачи. 0 Цитата
farewell Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Опубликовано 28 июня, 2010 Да не тот срок у машинки, чтобы совсем так плохо было. Есди не слышишь стука клапанов, то может просто быть нагар на клапанах - они не закрываются полностью отсюда и плохая компрессия (плохая компрессия это сколько в цифрах?). Можно сделать капельницу или долить в бак присадку для очистки клапанов - выбирай что тебе больше нравиться.... Начинай с простого... Хм, спасибо - можно попробовать. Стука не слышал вроде. А компрессия - на одном 6, на другом 8 koplap Если при измерении компрессии и заливке при этом в горшок 1 ст.ложки масла компрессия не увеличивается - что-то с клапанами. Узнать - снятие головки БЦ. Если клапанная крышка движка чёрного цвета, тот в движке рег.шайбы. Удачи. Попробую попробовать. Правда не уверен, что на автосервисе станут применять эти методы 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 farewell Стучи вова (Володя) 921-939-01-34. Удачи. 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Здравствуйте. У меня Mondeo II 98, универсал 1.8, двигатель zetec. Троил двигатель, на автосервисе сказали: в двух цилиндрах низкая компрессия. Регулировка клапанов осуществляется с помощью каких-то специальных шайб-прокладок, и возможна, якобы, только у дилера. Я вот не уверен, что дилер возьмется, а если и возьмется - то дорого. Может кто подскажет, где в Питере можно недорого такой ремонт провести? И еще - можно ли, не снимая головки блока цилиндров определить, не начали ли прогорать клапана? А то получается - я смогу это определить, только поставив эти шайбы и заново проверив компрессию? Спасибо. А вот и эти "специальные" шайбы позиция 8 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=b2533185-381a-4927-a6a2-871d7f7a61ec&Group=83A00009&AtId=59300013&Title=%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2 Раньше к стати был перечень и цены. выглядело вот так 0 Цитата
koplap Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 koplap Если при измерении компрессии и заливке при этом в горшок 1 ст.ложки масла компрессия не увеличивается - что-то с клапанами. Узнать - снятие головки БЦ. Если клапанная крышка движка чёрного цвета, тот в движке рег.шайбы. Удачи. У него есть ещё маленький шанс, что сильно ослаб ремень ГРМ и нагар на клапанах (но при 6 и 8 атм - в это конечно слабо верится)... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Троил двигатель, на автосервисе сказали: в двух цилиндрах низкая компрессия. ты ее сам замерял?а то тут человека уже из-за пробитого вв провода пытались на капиталку развести... Изменено 28 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
PavelL Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 koplap Если клапанная крышка движка чёрного цвета, тот в движке рег.шайбы. а есть первоисточник этой информации ? А то у приятеля чёрная 2000г.в 2литра- говорит гидрики стучат. У меня аллюминиевая 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 а есть первоисточник этой информации ? А то у приятеля чёрная 2000г.в 2литра- говорит гидрики стучат. У меня аллюминиевая после 05,98 нет гидриков точно. могу по вину пробить если есть сомнения 0 Цитата
mondeo Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Здравствуйте. У меня Mondeo II 98, универсал 1.8, двигатель zetec. Троил двигатель, на автосервисе сказали: в двух цилиндрах низкая компрессия. Регулировка клапанов осуществляется с помощью каких-то специальных шайб-прокладок, и возможна, якобы, только у дилера. Я вот не уверен, что дилер возьмется, а если и возьмется - то дорого. Может кто подскажет, где в Питере можно недорого такой ремонт провести? И еще - можно ли, не снимая головки блока цилиндров определить, не начали ли прогорать клапана? А то получается - я смогу это определить, только поставив эти шайбы и заново проверив компрессию? Спасибо. Прежде чем браться за регулировку надо сначала проверить зазоры в клапанах и потом уже делать выводы,а не гадать на ромашке.Для проверки герметичности есть несколько способов.Один уже подсказал Олег(Жиша),еще можно накачать в цилиндр воздух и посмотреть где травить будет.Ну и примерно можно определить утечку по росту давления при замере компрессии. Кстати если что,то с клапанами могу помочь.Надо будет,стучи в личку. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 А то у приятеля чёрная 2000г.в 2литра- говорит гидрики стучат. Не догоняет твой приятель до тех прогресса чуток.Пусть у Микроката пошевелит страницами про двигатель, убедится что стоят шайбы. Какой ты хочешь первоисточник? Это практический опыт уже не одного поколения авладельцев. Вот у твоего Мони гидраши (на все 100) стоят в голове. quote name='DVK010573' date='Вчера, 21:28' post='1526147'] после 05,98 нет гидриков точно Чуток не прав. Ещё на конвеер поставлялись какое-то время после 5.98г. со склада движки с гидрашами. В период рестайлинга нужно смотреть по VIN Удачи. 0 Цитата
farewell Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 А вот и эти "специальные" шайбы позиция 8 http://www.elcats.ru...%80%D0%BE%D0%B2 Раньше к стати был перечень и цены. выглядело вот так Все-таки, поз. 8 в Вашей ссылке - немного другое. У него есть ещё маленький шанс, что сильно ослаб ремень ГРМ и нагар на клапанах (но при 6 и 8 атм - в это конечно слабо верится)... Собственно, штатная замена ремня ГРМ была одной из причин обращения в автосервис, замеряли уже после замены. ты ее сам замерял?а то тут человека уже из-за пробитого вв провода пытались на капиталку развести... Это точно не мой случай. Во-первых, этот автосервис кагбе "по-знакомству", а во-вторых - они сами это делать отказались, отправив к офиц. дилеру. Ну разве что у них там система откатов)) В принципе, может быть - офиц. дилер практически через дорогу от них)) Прежде чем браться за регулировку надо сначала проверить зазоры в клапанах и потом уже делать выводы,а не гадать на ромашке.Для проверки герметичности есть несколько способов.Один уже подсказал Олег(Жиша),еще можно накачать в цилиндр воздух и посмотреть где травить будет.Ну и примерно можно определить утечку по росту давления при замере компрессии. Кстати если что,то с клапанами могу помочь.Надо будет,стучи в личку. Ок, спасибо всем за ссылки и телефоны. Вообще мастер сказал с полной уверенностью - надо регулировать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.