andrey_b Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 А зелёного цвета - это всё же какая жижа, что мне искать в магазине? А то у меня сейчас из-за сопливых труб и подтекания ГУРа в принципе... значение на минимуме(((
NaC Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 А зелёного цвета - это всё же какая жижа, что мне искать в магазине? А то у меня сейчас из-за сопливых труб и подтекания ГУРа в принципе... значение на минимуме((( Брал в ГУР на Пассат Б3 недавно жижу от феби - как раз зеленая, минеральная. Если что - номерок могу сообщить в понедельник.
andrey_b Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 агась, уж тоже зелёную минералку взял от феби 300р за литр.
serge1261 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 чтобы проверить на совместимость жижу-надо из бачка ГУР шприцом взять немного жижи и смешать её с той, которую собираешься долить.Не свернулась--заливай.Со временем поменяется жижа и зальётся одной марки. У меня подтекает рейка(нет времени на ремонт),а т.к. ATF не накупляешься,то я доливаю веретенку(И-30) и ГУР нормально работает.
Жиша Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 @serge1261 Вот так и убивают системы авто. Потом последующие владельцы клянут по чём зря предыдущих. В правильной эксплуатации Мони УДАЧИ.
executor Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Не знаю, что там у меня было залито, но по цвету и запаху - ATF 220 (в гараже литрушку нашёл)... на банке присутствует фордовский допуск... вроде всё ок...
Илюха FM Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Опубликовано 21 сентября, 2010 Залил Mannol ATF Декстрон 3. Проблем нет.
serge1261 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 @serge1261 Вот так и убивают системы авто. Потом последующие владельцы клянут по чём зря предыдущих. В правильной эксплуатации Мони УДАЧИ. Так я и есть последующий владелец.Прежний хозяин сказал,что в ГУР заливал ATFку.Ну я особого значения этому не придал.А в одно прекрасное утро завел Моню,под капотом чтото затрещало,зашумело.Я машину заглушил и полез под капот смотреть.Увидел,что бачок ГУРа почти пустой.Купил литр Маноловской ATFки и долил почти 600 грамм. Через 2 дня опять,а ездить надо каждый день.Так гдеж тут накупляешься ATFки.На неделю --- 20 у.е. Так за что клясть бывшего владельца,за то что сам виноват(смотри,что берёшь).Баночка то красивая,фирменная, а что в ней залито,кто знает... А рейка потекла---уже под ремонт.насосу какая разница что качать:типо "фирменный" Манол или чистую веретенку. Что там можно убить маслом я не знаю. Может я и не прав --- простите...
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 @serge1261 Как мне не изменяет память в веретёнке есть отщелачивающие присадки, а это для внутренности системы ГУРа не гуд. Раньше ДВС промывали веретёнкой перед заливкой нового масла. Но ГУР это не ДВС. Систему ГУРа нужно приводить в исправное состояние и доливать ничего не придётся. Удачи.
serge1261 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 @serge1261 Как мне не изменяет память в веретёнке есть отщелачивающие присадки, а это для внутренности системы ГУРа не гуд. Раньше ДВС промывали веретёнкой перед заливкой нового масла. Но ГУР это не ДВС. Систему ГУРа нужно приводить в исправное состояние и доливать ничего не придётся. Удачи. Спасибо за совет.надо делать,было бы только время... немножко поискал про свойства масел индустриальных: Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые. По назначению их делят в соответствии с областью применения: 1.Для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники. 2.Для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин. 3.Для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов составляющих оборудование промышленных предприятий. Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем – передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы. ВМГЗ Масло гидравлическое ВМГЗ – маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталитического процесса, загущенная полиметакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антиленную. Применение: Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от –40 до +50 в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов рекомендуется как всесезонное , а для средней географической зоны – как зимнее. МГЕ-46В (Принятое обозначение: МГЕ-46-В) Масло гидравлическое МГЕ-46-В для гидрообъемных передач вырабатывают на базе индустриальных масел с антиокислительной, противоизносной, депрессорной и антиленной присадками. Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе. Применение: Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 Мпа с кратковременным повышением до 42 Мпа. Работоспособно в диапазоне температур от –10 до +80 градусов С. ресурс работы в гидроприводах с аксильно-поршневыми машинами достигает 2500ч. Гидро А (Марки А) Глубокоочищенный диселлят селективной очистки, загущенной вязкости полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки. Применение: Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до –30..+35 градусов С. масло используют так же и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти