andrey_b Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 А зелёного цвета - это всё же какая жижа, что мне искать в магазине? А то у меня сейчас из-за сопливых труб и подтекания ГУРа в принципе... значение на минимуме((( 0 Цитата
NaC Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 А зелёного цвета - это всё же какая жижа, что мне искать в магазине? А то у меня сейчас из-за сопливых труб и подтекания ГУРа в принципе... значение на минимуме((( Брал в ГУР на Пассат Б3 недавно жижу от феби - как раз зеленая, минеральная. Если что - номерок могу сообщить в понедельник. 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 агась, уж тоже зелёную минералку взял от феби 300р за литр. 0 Цитата
serge1261 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 чтобы проверить на совместимость жижу-надо из бачка ГУР шприцом взять немного жижи и смешать её с той, которую собираешься долить.Не свернулась--заливай.Со временем поменяется жижа и зальётся одной марки. У меня подтекает рейка(нет времени на ремонт),а т.к. ATF не накупляешься,то я доливаю веретенку(И-30) и ГУР нормально работает. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 @serge1261 Вот так и убивают системы авто. Потом последующие владельцы клянут по чём зря предыдущих. В правильной эксплуатации Мони УДАЧИ. 0 Цитата
executor Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Не знаю, что там у меня было залито, но по цвету и запаху - ATF 220 (в гараже литрушку нашёл)... на банке присутствует фордовский допуск... вроде всё ок... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Опубликовано 21 сентября, 2010 Залил Mannol ATF Декстрон 3. Проблем нет. 0 Цитата
serge1261 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 @serge1261 Вот так и убивают системы авто. Потом последующие владельцы клянут по чём зря предыдущих. В правильной эксплуатации Мони УДАЧИ. Так я и есть последующий владелец.Прежний хозяин сказал,что в ГУР заливал ATFку.Ну я особого значения этому не придал.А в одно прекрасное утро завел Моню,под капотом чтото затрещало,зашумело.Я машину заглушил и полез под капот смотреть.Увидел,что бачок ГУРа почти пустой.Купил литр Маноловской ATFки и долил почти 600 грамм. Через 2 дня опять,а ездить надо каждый день.Так гдеж тут накупляешься ATFки.На неделю --- 20 у.е. Так за что клясть бывшего владельца,за то что сам виноват(смотри,что берёшь).Баночка то красивая,фирменная, а что в ней залито,кто знает... А рейка потекла---уже под ремонт.насосу какая разница что качать:типо "фирменный" Манол или чистую веретенку. Что там можно убить маслом я не знаю. Может я и не прав --- простите... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 @serge1261 Как мне не изменяет память в веретёнке есть отщелачивающие присадки, а это для внутренности системы ГУРа не гуд. Раньше ДВС промывали веретёнкой перед заливкой нового масла. Но ГУР это не ДВС. Систему ГУРа нужно приводить в исправное состояние и доливать ничего не придётся. Удачи. 0 Цитата
serge1261 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 @serge1261 Как мне не изменяет память в веретёнке есть отщелачивающие присадки, а это для внутренности системы ГУРа не гуд. Раньше ДВС промывали веретёнкой перед заливкой нового масла. Но ГУР это не ДВС. Систему ГУРа нужно приводить в исправное состояние и доливать ничего не придётся. Удачи. Спасибо за совет.надо делать,было бы только время... немножко поискал про свойства масел индустриальных: Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые. По назначению их делят в соответствии с областью применения: 1.Для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники. 2.Для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин. 3.Для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов составляющих оборудование промышленных предприятий. Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем – передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы. ВМГЗ Масло гидравлическое ВМГЗ – маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталитического процесса, загущенная полиметакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антиленную. Применение: Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от –40 до +50 в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов рекомендуется как всесезонное , а для средней географической зоны – как зимнее. МГЕ-46В (Принятое обозначение: МГЕ-46-В) Масло гидравлическое МГЕ-46-В для гидрообъемных передач вырабатывают на базе индустриальных масел с антиокислительной, противоизносной, депрессорной и антиленной присадками. Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе. Применение: Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 Мпа с кратковременным повышением до 42 Мпа. Работоспособно в диапазоне температур от –10 до +80 градусов С. ресурс работы в гидроприводах с аксильно-поршневыми машинами достигает 2500ч. Гидро А (Марки А) Глубокоочищенный диселлят селективной очистки, загущенной вязкости полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки. Применение: Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до –30..+35 градусов С. масло используют так же и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.