Владимир Кузнецов Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Мондео 2, 1997г. 2.0л, автомат. Иногда происходят странные вещи. Едешь на машине - все нормально, притормаживаешь после этого нажимаешь на газ, а обороты не набираются. Если в этот момент при заведенном моторе вручную пытаться тянуть тросик в подкапотном пространстве,(тянуть за ту часть, которая непосредственно управляет оборотами) то тоже не реагирует. Тут еще вопрос - тросик состоит из двух частей. Та что идет из салона входит в какую-то "коробочку". А из нее уже идет тросик к заслонке (или, как это называется, не знаю - непосредственно к двигателю). Если при заглушенном моторе один человек в салоне нажимает до упора педаль, а второй вручную тянет тросик (тот второй, который к двигателю, то в "коробочке" происходит щелчок и работа педали газа восстанавливается). 1. Что это может быть? 2. Что это за "коробочка"? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Круиз и трекшен контроль. Там с шестернями какие то проблемы. Можно напрямую на дроссель сделать или разбираться. 0 Цитата
Владимир Кузнецов Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 Круиз и трекшен контроль. Там с шестернями какие то проблемы. Можно напрямую на дроссель сделать или разбираться. Круиз это понятно, а что такое трекшн контроль? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки. 0 Цитата
Владимир Кузнецов Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки. Спасибо. А с шестернями какие проблемы могут быть? И еще заметил, что чаще такое бывает при толчках или или на при проезде неровностей. 0 Цитата
pashil Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 dimm5, второй раз на моей памяти вводишь людей в заблуждение, ай-ай-ай ;) круиз и трэкшен - РАЗНЫЕ блоки в РАЗНЫХ местах TCS - банка за правой фарой круиз - прямоугольная хреновина в районе левой стойки (под лобовым) с отдельным тросом на дросс. заслонку TCS согласует 2 троса - от педали к ней и от неё к др. заслонке. По сути это мотор-редуктор, на котором вращаются 2 хитросвязанных барабана, в которые заведены бобышки обоих тросов. Барабаны соединены через подпружененную втулку с ограничителями, в сторону "нажать газ" они в зацеплении, в сторону "наоборот" могут расходиться градусов на 120, удерживаемые пружиной. Диагностика: снять фишку с верха TCS и чуть ниже (с мотора, уходит в крыло), откруть 2 торкса, вынуть блок, отщёлкнуть чёрную пластмассину. Далее понятно. Дело в системе барабанов, куда входят троса, судя по симптомам. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) pashil, Сам подобных систем не имею, поэтому со слов клубней считал их единым блоком. Хорошо, что ты внёс ясность в этот вопрос. В мануалах мало информации по этому оборудованию. Хотя на других марках авто эти функции объединены в единую систему в силу схожести их работы. Изменено 21 июня, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
Владимир Кузнецов Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) dimm5, второй раз на моей памяти вводишь людей в заблуждение, ай-ай-ай ;) круиз и трэкшен - РАЗНЫЕ блоки в РАЗНЫХ местах TCS - банка за правой фарой круиз - прямоугольная хреновина в районе левой стойки (под лобовым) с отдельным тросом на дросс. заслонку TCS согласует 2 троса - от педали к ней и от неё к др. заслонке. По сути это мотор-редуктор, на котором вращаются 2 хитросвязанных барабана, в которые заведены бобышки обоих тросов. Барабаны соединены через подпружененную втулку с ограничителями, в сторону "нажать газ" они в зацеплении, в сторону "наоборот" могут расходиться градусов на 120, удерживаемые пружиной. Диагностика: снять фишку с верха TCS и чуть ниже (с мотора, уходит в крыло), откруть 2 торкса, вынуть блок, отщёлкнуть чёрную пластмассину. Далее понятно. Дело в системе барабанов, куда входят троса, судя по симптомам. Спасибо. Предельно доходчиво. А это мотор-редуктор сам по себе барахлит, или от поступающих (или не поступающих) на него сигналов от датчиков. Потому что, вроде как, проявляется взаимосвязь с сотрясениями. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Владимир Кузнецов 0 Цитата
pashil Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 pashil, Сам подобных систем не имею, поэтому со слов клубней считал их единым блоком. Хорошо, что ты внёс ясность в этот вопрос. В мануалах мало информации по этому оборудованию. Хотя на других марках авто эти функции объединены в единую систему в силу схожести их работы. Есть и то, и то. Могу сфотографировать А это мотор-редуктор сам по себе барахлит, или от поступающих (или не поступающих) на него сигналов от датчиков. Потому что, вроде как, проявляется взаимосвязь с сотрясениями. По описаниям проблема 100% механическая - в ТКС нет датчиков ударов, она работает на основе датчиков АБС. Посмею предложить отключить от блока TCS фишку (1, 2, обе) и наблюдать за результатом. Но я бы начал с разборки и дефектовки механики, оно снимается очень просто и не требует много времени. 0 Цитата
defezit Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 У меня такаяж фигна бывает. на пятой больше 80 не давала, правда редко, очень редко, но имеет место быть. Я не парюсь, чуствую дело в проводах, но туда лезть не хоцца. 0 Цитата
pashil Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Смотрите трос от педали - он в месте входа в блок ТКС часто под кривым углом, перетирается, распушивается и периодически цепляет. 0 Цитата
Владимир Кузнецов Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Опубликовано 22 июня, 2010 Есть и то, и то. Могу сфотографировать По описаниям проблема 100% механическая - в ТКС нет датчиков ударов, она работает на основе датчиков АБС. Посмею предложить отключить от блока TCS фишку (1, 2, обе) и наблюдать за результатом. Но я бы начал с разборки и дефектовки механики, оно снимается очень просто и не требует много времени. Я наверное не правильно сформулировал вопрос про удары. Меня интересует не может ли это быть связано, например, с плохим контактом в датчиках (тех же АБС). При ударе контакт теряется и на блок ТКС приходит неверная информация и он не правильно реагирует. Если можете, подскажите с каких вообще датчиков на него приходят сигналы? 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Я наверное не правильно сформулировал вопрос про удары. Меня интересует не может ли это быть связано, например, с плохим контактом в датчиках (тех же АБС). При ударе контакт теряется и на блок ТКС приходит неверная информация и он не правильно реагирует. Если можете, подскажите с каких вообще датчиков на него приходят сигналы? Сигнал на антибукс берётся с датчика АБС. Если бы у тебя пропадал контакт в датчике, то загоралась бы лампочка АБС на приборной панели. Проблема в самом блоке. Смотри его, как говорили выше. 0 Цитата
Владимир Кузнецов Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Опубликовано 22 июня, 2010 Сигнал на антибукс берётся с датчика АБС. Если бы у тебя пропадал контакт в датчике, то загоралась бы лампочка АБС на приборной панели. Проблема в самом блоке. Смотри его, как говорили выше. Понял. Спасибо, буду смотреть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.