Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При нажатии на педаль газа не набираются обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 2, 1997г. 2.0л, автомат.

Иногда происходят странные вещи. Едешь на машине - все нормально, притормаживаешь после

этого нажимаешь на газ, а обороты не набираются. Если в этот момент при заведенном моторе

вручную пытаться тянуть тросик в подкапотном пространстве,(тянуть за ту часть, которая непосредственно

управляет оборотами) то тоже не реагирует.

Тут еще вопрос - тросик состоит из двух частей. Та что идет из салона входит в какую-то "коробочку".

А из нее уже идет тросик к заслонке (или, как это называется, не знаю - непосредственно к двигателю).

Если при заглушенном моторе один человек в салоне нажимает до упора педаль, а второй вручную тянет

тросик (тот второй, который к двигателю, то в "коробочке" происходит щелчок и работа педали газа

восстанавливается).

1. Что это может быть?

2. Что это за "коробочка"?


Опубликовано

Круиз и трекшен контроль. Там с шестернями какие то проблемы. Можно напрямую на дроссель сделать или разбираться.

Опубликовано

Круиз и трекшен контроль. Там с шестернями какие то проблемы. Можно напрямую на дроссель сделать или разбираться.

Круиз это понятно, а что такое трекшн контроль?

Опубликовано

TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания

 

Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

 

Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.

Опубликовано

TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания

 

Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

 

Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.

Спасибо.

А с шестернями какие проблемы могут быть?

И еще заметил, что чаще такое бывает при толчках или или на при проезде неровностей.

Опубликовано

dimm5, второй раз на моей памяти вводишь людей в заблуждение, ай-ай-ай ;)

круиз и трэкшен - РАЗНЫЕ блоки в РАЗНЫХ местах

TCS - банка за правой фарой

круиз - прямоугольная хреновина в районе левой стойки (под лобовым) с отдельным тросом на дросс. заслонку

 

TCS согласует 2 троса - от педали к ней и от неё к др. заслонке. По сути это мотор-редуктор, на котором вращаются 2 хитросвязанных барабана, в которые заведены бобышки обоих тросов. Барабаны соединены через подпружененную втулку с ограничителями, в сторону "нажать газ" они в зацеплении, в сторону "наоборот" могут расходиться градусов на 120, удерживаемые пружиной.

 

Диагностика: снять фишку с верха TCS и чуть ниже (с мотора, уходит в крыло), откруть 2 торкса, вынуть блок, отщёлкнуть чёрную пластмассину. Далее понятно. Дело в системе барабанов, куда входят троса, судя по симптомам.

Опубликовано (изменено)

pashil, Сам подобных систем не имею, поэтому со слов клубней считал их единым блоком. Хорошо, что ты внёс ясность в этот вопрос. В мануалах мало информации по этому оборудованию. Хотя на других марках авто эти функции объединены в единую систему в силу схожести их работы.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано (изменено)

dimm5, второй раз на моей памяти вводишь людей в заблуждение, ай-ай-ай ;)

круиз и трэкшен - РАЗНЫЕ блоки в РАЗНЫХ местах

TCS - банка за правой фарой

круиз - прямоугольная хреновина в районе левой стойки (под лобовым) с отдельным тросом на дросс. заслонку

 

TCS согласует 2 троса - от педали к ней и от неё к др. заслонке. По сути это мотор-редуктор, на котором вращаются 2 хитросвязанных барабана, в которые заведены бобышки обоих тросов. Барабаны соединены через подпружененную втулку с ограничителями, в сторону "нажать газ" они в зацеплении, в сторону "наоборот" могут расходиться градусов на 120, удерживаемые пружиной.

 

Диагностика: снять фишку с верха TCS и чуть ниже (с мотора, уходит в крыло), откруть 2 торкса, вынуть блок, отщёлкнуть чёрную пластмассину. Далее понятно. Дело в системе барабанов, куда входят троса, судя по симптомам.

Спасибо. Предельно доходчиво.

А это мотор-редуктор сам по себе барахлит, или от поступающих (или не поступающих) на него сигналов от датчиков. Потому что, вроде как, проявляется взаимосвязь с сотрясениями.

Изменено пользователем Владимир Кузнецов
Опубликовано
pashil, Сам подобных систем не имею, поэтому со слов клубней считал их единым блоком. Хорошо, что ты внёс ясность в этот вопрос. В мануалах мало информации по этому оборудованию. Хотя на других марках авто эти функции объединены в единую систему в силу схожести их работы.

Есть и то, и то. Могу сфотографировать :)

А это мотор-редуктор сам по себе барахлит, или от поступающих (или не поступающих) на него сигналов от датчиков. Потому что, вроде как, проявляется взаимосвязь с сотрясениями.

По описаниям проблема 100% механическая - в ТКС нет датчиков ударов, она работает на основе датчиков АБС. Посмею предложить отключить от блока TCS фишку (1, 2, обе) и наблюдать за результатом. Но я бы начал с разборки и дефектовки механики, оно снимается очень просто и не требует много времени.

Опубликовано

У меня такаяж фигна бывает. на пятой больше 80 не давала, правда редко, очень редко, но имеет место быть. Я не парюсь, чуствую дело в проводах, но туда лезть не хоцца.

Опубликовано

Смотрите трос от педали - он в месте входа в блок ТКС часто под кривым углом, перетирается, распушивается и периодически цепляет.

Опубликовано

Есть и то, и то. Могу сфотографировать :)

 

По описаниям проблема 100% механическая - в ТКС нет датчиков ударов, она работает на основе датчиков АБС. Посмею предложить отключить от блока TCS фишку (1, 2, обе) и наблюдать за результатом. Но я бы начал с разборки и дефектовки механики, оно снимается очень просто и не требует много времени.

Я наверное не правильно сформулировал вопрос про удары. Меня интересует не может ли это быть связано, например, с плохим контактом в датчиках (тех же АБС). При ударе контакт теряется и на блок ТКС приходит неверная информация и он не правильно реагирует.

Если можете, подскажите с каких вообще датчиков на него приходят сигналы?

Опубликовано

Я наверное не правильно сформулировал вопрос про удары. Меня интересует не может ли это быть связано, например, с плохим контактом в датчиках (тех же АБС). При ударе контакт теряется и на блок ТКС приходит неверная информация и он не правильно реагирует.

Если можете, подскажите с каких вообще датчиков на него приходят сигналы?

 

 

Сигнал на антибукс берётся с датчика АБС. Если бы у тебя пропадал контакт в датчике, то загоралась бы лампочка АБС на приборной панели. Проблема в самом блоке. Смотри его, как говорили выше.

Опубликовано

Сигнал на антибукс берётся с датчика АБС. Если бы у тебя пропадал контакт в датчике, то загоралась бы лампочка АБС на приборной панели. Проблема в самом блоке. Смотри его, как говорили выше.

Понял. Спасибо, буду смотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...