Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

При нажатии на педаль газа не набираются обороты


Рекомендуемые сообщения

Мондео 2, 1997г. 2.0л, автомат.

Иногда происходят странные вещи. Едешь на машине - все нормально, притормаживаешь после

этого нажимаешь на газ, а обороты не набираются. Если в этот момент при заведенном моторе

вручную пытаться тянуть тросик в подкапотном пространстве,(тянуть за ту часть, которая непосредственно

управляет оборотами) то тоже не реагирует.

Тут еще вопрос - тросик состоит из двух частей. Та что идет из салона входит в какую-то "коробочку".

А из нее уже идет тросик к заслонке (или, как это называется, не знаю - непосредственно к двигателю).

Если при заглушенном моторе один человек в салоне нажимает до упора педаль, а второй вручную тянет

тросик (тот второй, который к двигателю, то в "коробочке" происходит щелчок и работа педали газа

восстанавливается).

1. Что это может быть?

2. Что это за "коробочка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Круиз и трекшен контроль. Там с шестернями какие то проблемы. Можно напрямую на дроссель сделать или разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круиз и трекшен контроль. Там с шестернями какие то проблемы. Можно напрямую на дроссель сделать или разбираться.

Круиз это понятно, а что такое трекшн контроль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания

 

Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

 

Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания

 

Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

 

Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.

Спасибо.

А с шестернями какие проблемы могут быть?

И еще заметил, что чаще такое бывает при толчках или или на при проезде неровностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimm5, второй раз на моей памяти вводишь людей в заблуждение, ай-ай-ай ;)

круиз и трэкшен - РАЗНЫЕ блоки в РАЗНЫХ местах

TCS - банка за правой фарой

круиз - прямоугольная хреновина в районе левой стойки (под лобовым) с отдельным тросом на дросс. заслонку

 

TCS согласует 2 троса - от педали к ней и от неё к др. заслонке. По сути это мотор-редуктор, на котором вращаются 2 хитросвязанных барабана, в которые заведены бобышки обоих тросов. Барабаны соединены через подпружененную втулку с ограничителями, в сторону "нажать газ" они в зацеплении, в сторону "наоборот" могут расходиться градусов на 120, удерживаемые пружиной.

 

Диагностика: снять фишку с верха TCS и чуть ниже (с мотора, уходит в крыло), откруть 2 торкса, вынуть блок, отщёлкнуть чёрную пластмассину. Далее понятно. Дело в системе барабанов, куда входят троса, судя по симптомам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pashil, Сам подобных систем не имею, поэтому со слов клубней считал их единым блоком. Хорошо, что ты внёс ясность в этот вопрос. В мануалах мало информации по этому оборудованию. Хотя на других марках авто эти функции объединены в единую систему в силу схожести их работы.

Изменено пользователем dimm5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimm5, второй раз на моей памяти вводишь людей в заблуждение, ай-ай-ай ;)

круиз и трэкшен - РАЗНЫЕ блоки в РАЗНЫХ местах

TCS - банка за правой фарой

круиз - прямоугольная хреновина в районе левой стойки (под лобовым) с отдельным тросом на дросс. заслонку

 

TCS согласует 2 троса - от педали к ней и от неё к др. заслонке. По сути это мотор-редуктор, на котором вращаются 2 хитросвязанных барабана, в которые заведены бобышки обоих тросов. Барабаны соединены через подпружененную втулку с ограничителями, в сторону "нажать газ" они в зацеплении, в сторону "наоборот" могут расходиться градусов на 120, удерживаемые пружиной.

 

Диагностика: снять фишку с верха TCS и чуть ниже (с мотора, уходит в крыло), откруть 2 торкса, вынуть блок, отщёлкнуть чёрную пластмассину. Далее понятно. Дело в системе барабанов, куда входят троса, судя по симптомам.

Спасибо. Предельно доходчиво.

А это мотор-редуктор сам по себе барахлит, или от поступающих (или не поступающих) на него сигналов от датчиков. Потому что, вроде как, проявляется взаимосвязь с сотрясениями.

Изменено пользователем Владимир Кузнецов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pashil, Сам подобных систем не имею, поэтому со слов клубней считал их единым блоком. Хорошо, что ты внёс ясность в этот вопрос. В мануалах мало информации по этому оборудованию. Хотя на других марках авто эти функции объединены в единую систему в силу схожести их работы.

Есть и то, и то. Могу сфотографировать :)

А это мотор-редуктор сам по себе барахлит, или от поступающих (или не поступающих) на него сигналов от датчиков. Потому что, вроде как, проявляется взаимосвязь с сотрясениями.

По описаниям проблема 100% механическая - в ТКС нет датчиков ударов, она работает на основе датчиков АБС. Посмею предложить отключить от блока TCS фишку (1, 2, обе) и наблюдать за результатом. Но я бы начал с разборки и дефектовки механики, оно снимается очень просто и не требует много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такаяж фигна бывает. на пятой больше 80 не давала, правда редко, очень редко, но имеет место быть. Я не парюсь, чуствую дело в проводах, но туда лезть не хоцца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите трос от педали - он в месте входа в блок ТКС часто под кривым углом, перетирается, распушивается и периодически цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и то, и то. Могу сфотографировать :)

 

По описаниям проблема 100% механическая - в ТКС нет датчиков ударов, она работает на основе датчиков АБС. Посмею предложить отключить от блока TCS фишку (1, 2, обе) и наблюдать за результатом. Но я бы начал с разборки и дефектовки механики, оно снимается очень просто и не требует много времени.

Я наверное не правильно сформулировал вопрос про удары. Меня интересует не может ли это быть связано, например, с плохим контактом в датчиках (тех же АБС). При ударе контакт теряется и на блок ТКС приходит неверная информация и он не правильно реагирует.

Если можете, подскажите с каких вообще датчиков на него приходят сигналы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное не правильно сформулировал вопрос про удары. Меня интересует не может ли это быть связано, например, с плохим контактом в датчиках (тех же АБС). При ударе контакт теряется и на блок ТКС приходит неверная информация и он не правильно реагирует.

Если можете, подскажите с каких вообще датчиков на него приходят сигналы?

 

 

Сигнал на антибукс берётся с датчика АБС. Если бы у тебя пропадал контакт в датчике, то загоралась бы лампочка АБС на приборной панели. Проблема в самом блоке. Смотри его, как говорили выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал на антибукс берётся с датчика АБС. Если бы у тебя пропадал контакт в датчике, то загоралась бы лампочка АБС на приборной панели. Проблема в самом блоке. Смотри его, как говорили выше.

Понял. Спасибо, буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...