vovannovig Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Добрый день. хочу купить себе Мондео 96г.в. в версии - 4x4 Есть несколько вопросов: - насколько критично для коробки и раздатки форда если установленны разные покрышки перед - 215*55*16 --- зад - 225*55*16 ??? - есть какой-то способ диагностики,проверки раздатки,... на полном приводе?(будет первая машине 4x4) - подходят ли на эту версию запчасти по ходовой от обычного мондео?есть ли усиленные варианты запчастей? - какого ожидать расхода топлива?(очень интересует по трассе и на каких скоростях) - 2 л. движок как зарекомендовал себя? - на что обращать в первую очередь внимание?(по кузову есть вопросы,а вот остальное пока не в курсе - видел только фото) - мондео дорог в обслуживании?(по сравнению с другими фордами,опелями ...) и как качество и меж.ремонтный пробег по сравнению с приведенными ранее(фордами,опелями,...) Заранее спасибо! 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) - насколько критично для коробки и раздатки форда если установленны разные покрышки перед - 215*55*16 --- зад - 225*55*16 ??? повышенная нагрузка на раздатку если на машинах 4х4 не стоит МОД. а здесь он не стоит. хотя разница в диаметре не так велика.но износ передних больше чем задних то по мере износа эта разница увеличивается. Изменено 21 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 повышенная нагрузка на раздатку если на машинах 4х4 не стоит МОД. а здесь он не стоит. хотя разница в диаметре не так велика.но износ передних больше чем задних то по мере износа эта разница увеличивается. Понял только что не желательно,а вот что такое МОД? Подскажите пожалуйста начинающему 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Понял только что не желательно,а вот что такое МОД? межосевой дифференциал. все равно надо знать принцип полного привода у мондео. мне он не известен. Изменено 21 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 межосевой дифференциал. все равно надо знать принцип полного привода у мондео. мне он не известен. Спасибо понял Я так полазил по инету,вообще о полном приводе в Мондео 1 толком ничего не известно ... даже в манулах о нем не упоминается(видимо надо искать специально для 4x4) а может есть на форуме счастливые обладатели?которые смогут пролить свет на сее чудо техники???? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 vovannovig, Автомобиль Форд Мондео имеет также исполнение с неотключаемым приводом на все колеса. Для при- вода задних колес необходимы дополнительные узлы. Передний и задний мосты соединены кардан- ным валом. Карданный вал приводит дифференциал заднего моста, от которого мощность передается двумя полуосевыми карданами к колесам. Для обес- печения возможности различного числа оборотов пе- редних и задних колес, например, при повороте, на автомобиле с постоянным приводом на все колеса необходима дополнительная коробка отбора мощно- сти (межосевой дифференциал). Раздаточная короб- ка изготовлена в виде планетарного ряда с солнечной и планетарной шестерней. Она обеспечи- вает распределение мощности: 58% на передние ко- леса и 42% на задние. Между оборотами передних и задних колес, например при пробуксовке передних колес, вступает в действие обычная тормозная анти- пробуксовочная система, см.п.15.19. Раздаточная ко- робка закреплена фланцем непосредственно на коробке передач и приводится от зубьев дифферен- циала переднего моста. Раздаточная коробка имеет раздельную систему смазки, масло в которой, как и масло коробки передач, не требует замены на протя- жении всего срока службы автомобиля. Ремонт диф- ференциала должен проводиться только в специализированных мастерских. Я бы не стал связываться с таким авто в силу того, что достать запчасти проблематично. 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Я бы не стал связываться с таким авто в силу того, что достать запчасти проблематично. Спасибо за описание,сказать по правде он мне и нравится тем что полноприводный а как насчет других вопросов? - подходят ли на эту версию запчасти по ходовой от обычного мондео?есть ли усиленные варианты запчастей? - какого ожидать расхода топлива?(очень интересует по трассе и на каких скоростях ) - 2 л. движок как зарекомендовал себя? - на что обращать в первую очередь внимание?(по кузову есть вопросы,а вот остальное пока не в курсе - видел только фото) - мондео дорог в обслуживании?(по сравнению с другими фордами,опелями ...) и как качество и меж.ремонтный пробег по сравнению с приведенными ранее(фордами,опелями,...) Прикладываю несколько фоток,если кто что увидит "такого не должно быть" т.е. дефекты или отклонения буду рад - совету Изменено 21 июня, 2010 пользователем vovannovig 0 Цитата
NaC Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Спасибо за описание,сказать по правде он мне и нравится тем что полноприводный Раз уж начали я всё-же тоже попытаюсь отговорить от покупки этого мондео. Дело в том что на этом форуме наверное первый раз проскочили фотки полноприводного мондео - т.е. можешь себе представить всю уникальность (но в конкретном случае - редкость) данного авто. Может получиться очень сложно по запчастям. Если более менее распространенные расходники по подвеске проблем не доставят - то вот неисправность механизмов, которые есть только на полном приводе может очень сильно расстроить - ибо новое стоит как полмашины, а на разборках такие вещи никто и не видел. Вывод - не стоит оно того. далее оффтоп: Хочешь полный привод без из**бов и запар на машине класса Д - посмотри лучше в сторону субару легаси на МКПП. Самый доступный авто с нормальным полным приводом, МОД с блокировкой вискомуфтой (а не электронной системой притормаживания буксующих колес), продольным расположением силового агрегата, доступными и недорогими (вопреки байкам от бабок и алкашей, сидящих у подъездов) расходниками, наличием большого количества запчастей на разборках в случае необходимости (пользуются популяронстью). Да есть свои минусы оппозитный двиг (ну кому как - кому-то и в +), слабоватая коробка если использовать в раллийном стиле, малый выбор неоригинальных запчастей (впринципе относится практически ко всем японцам). Изменено 21 июня, 2010 пользователем NaC 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 Ну что спасибо за советы... Думаю вы и сами знаете что ХОЧЕТСЯ это хуже чем болит потому если все же куплю - буду у Вас первым а как насчет : - какого ожидать расхода топлива?(очень интересует по трассе и на каких скоростях ) - 2 л. движок как зарекомендовал себя? - мондео дорог в обслуживании?(по сравнению с другими фордами,опелями ... - без учета полного привода) и как качество и меж.ремонтный пробег по сравнению с приведенными ранее(фордами,опелями,...) Вопросы актуальны потому что вроде как реальный пробег 140 000 км и в тоже время уже меняли передние амики,все по ходовой,сцепление,передние тормозные диски ... ( не будем разводить оф.топ по поводу правды или нет пробега и ремонтов,просто подскажите ответы по вопросам выше) 0 Цитата
visla Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 во первых 2 литра расход от 7.5 литров и до 12 но у тебя полный привод 2 литра хороший двигатель. если все вовремя менять. но может и расходовать маслеце на 10тыс от 500г до 1 литра если смотреть за машиной и вовремя менять то ходить будет дольше в обслуживании сказать он дороже чем опеля. ауди и фольцы, но это смотя с какими в принципе приемлемо 0 Цитата
РыбьяСмерть Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Привет землякам. По расходникам и запчастям Мондео дороже опеля Вектра своих годов, но дешевле опеля Астра после 2000. Это из личного опыта. На двухлитровом не ездил, но был у товарища третий с таким движком. Расход в экономном режиме 6 литров, если не врал. Думаю для мони движок то, что нада. Видел в Киеве на разборке, в прошлом году весь мост от Мони 4х4. По фоткам вроде машинка ниче. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) единственное что можно сказать по фото-это то что на ремонте экономили. передние рычаги с привинченными шаровыми. просто при замене шаровых можно купить рычаги в сборе с шаровыми уже. так лучше. хотя это мелочь. Изменено 21 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Если что - то сильно сломается, задний привод можно днемонтировать и останется один передний, как и у "всех". Для себя - я бы взял. Я ездил на полном приводе на Ниве и скажу, что на мондео его как раз и нехватает. Особенно зимой. Система с межосевым дифференциалом - гораздо лучше, чем любые вискомуфты с подключаемыми незнамо где и незнамо когда мостами. По поводу расхода - не парься. Полный привод на расход почти не влияет. с 4х2 с АКПП расход будет гораздо больше, чем 4х4 с МКПП. Я на ниве ездил и на одном заднем и на одном переднем и на полном приводе, расход зависит на трассе от аэродинамики, а в городе от пробок и точка! У меня у самого 2.0, мотор вполне приличный. Более менне современный даже, не чета фольксвагену B3, ходит неплохо, масло не ест. Запчасти на мондео недорогие, но вот найти нормальный сервис, где будут к нему квалифицированно относиться - сложно. Либо с помощью форума делать всё самому - не очень обременительно. Итого, я за 4х4! Если не секрет, какая цена вопроса? Изменено 21 июня, 2010 пользователем pushistiy 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 Если что - то сильно сломается, задний привод можно днемонтировать и останется один передний, как и у "всех". Для себя - я бы взял. Я ездил на полном приводе на Ниве и скажу, что на мондео его как раз и нехватает. Особенно зимой. Система с межосевым дифференциалом - гораздо лучше, чем любые вискомуфты с подключаемыми незнамо где и незнамо когда мостами. По поводу расхода - не парься. Полный привод на расход почти не влияет. с 4х2 с АКПП расход будет гораздо больше, чем 4х4 с МКПП. Я на ниве ездил и на одном заднем и на одном переднем и на полном приводе, расход зависит на трассе от аэродинамики, а в городе от пробок и точка! У меня у самого 2.0, мотор вполне приличный. Более менне современный даже, не чета фольксвагену B3, ходит неплохо, масло не ест. Запчасти на мондео недорогие, но вот найти нормальный сервис, где будут к нему квалифицированно относиться - сложно. Либо с помощью форума делать всё самому - не очень обременительно. Итого, я за 4х4! Если не секрет, какая цена вопроса? Спасибо за поддержание 4х4 ... Я если честно в Мондео никогда не ездил,но по инету много отзывов слышал хороших о комфорте и сбалансированности фордов в плане эргономики водителя,а я такой человек что мне это важно 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Кстати,а можно ли Мондео 1 2.0 кормить 92-м? или на смене свечей,... через маленький пробег экономии не получится??? Вопрос №2 --- подходят ли проставки от классики или от чего другого???(для увеличения клиренса) Изменено 21 июня, 2010 пользователем vovannovig 0 Цитата
visla Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 да проставки подходят меж витковые универсальные называются в маге по 150р 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 да проставки подходят меж витковые универсальные называются в маге по 150р Только межвитковые?а так чтоб сверху между кузовом и пружиной?чтоб поднять немного? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 это нужно смотреть и подбирать. на зад возможно что пойдут 0 Цитата
PavelL Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 По поводу Эксклюзива(мелкосерийки) хочу остереч- сам однажды очень захотел редкую машинку с полным приводом ФулТайм. ИЖ 2126-4х4(полноприводная ода)-очень болел желанием и однажды взял. Запчастей ненайдти-новых может вообще не быть(по закону о защите пп после снятия с производства модели обязательный срок произв запчастей ограничен(кажется семь лет) На разборах 4х4 вообще как иголка в стоге сена. По расходу даже теоритически полнопривод больше будет(больше трущихся деталей) И если у меня в пределах 10-12 литров то и 4х4 не меньше 10 точно По запчастям схожим с моноприводом меня монька не напрягает, цены чуть выше (1.5-2 раза)сходных по качеству ВАЗовских. По обслуге я сам .так вообще всё просто и ненапряжно если руки ровные. Двиг зетек вообще простой по конструкции и живучий(если не насиловать) есть примеры пробегов 500тыс и выше 1 млн км(мой 314т.км) По проставкам- поставил спереди межвитковые, подъёма особо неЗаметил Но лежачии проезжать стала приятнее( меньше присядает на съезде) Сзади поставил увеличенные ВАЗоКлассические- поднялась на 4см удачи и не поддавайся жгучим желаниям-думай(мой опыт печален, 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Вот смотрю и реально понимаю что буквально все(кроме одного "+") отговаривают от покупки полноприводного мондео ... замечу что тоже самое мне говорили за полноприводный скорп и сиерру ... за вектру кажись также ... Вот потому я их и НЕ покупал ... но увидел объявление мони и опять проснулся интерес и того получаем что большинство хотели бы иметь 4х4 но отговаривают от их покупки в связи с колоссальным дефицитом запчастей ... В общем уже настроился,тянет меня к нему ... ... поеду посмотрю ... Изменено 22 июня, 2010 пользователем vovannovig 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 vovannovig, Если надумаешь брать, проверяй как следует. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Я так думаю, что если машина очень понравилась, и тянет к ней - бери. Пускай тебя токо она радует. Честно, я бы скорее взял. Да, 4х4 очень редкая модель и с запчастями дефицит, но это только касается привода, все остальное тоже самое. Ну и на самый худой конец, если не дай бог что с приводом и нет запчастей, я думаю, что из нее всегда можно сделать монопривод, поставив обычную КПП и поменяв правую полуось. Все в твоих руках, земляк. Удачи!!!! P.S. Какая ее цена, скажешь? 0 Цитата
awey Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Кстати,а можно ли Мондео 1 2.0 кормить 92-м? или на смене свечей,... через маленький пробег экономии не получится??? Вопрос №2 --- подходят ли проставки от классики или от чего другого???(для увеличения клиренса) Поставил проставки от классики ВАЗ на зад, брал симые высокие. Машина поднялась сантиметра на 2. Влезли идеально без металического кольца. Проехал уже 30000, никаких проблем. Но это временная мера, собираюсь менять амо с пружинами. Изменено 22 июня, 2010 пользователем awey 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Опубликовано 22 июня, 2010 Поставил проставки от классики ВАЗ на зад, брал симые высокие. Машина поднялась сантиметра на 2. Влезли идеально без металического кольца. Проехал уже 30000, никаких проблем. Но это временная мера, собираюсь менять амо с пружинами. Ясно,спасибо. 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 И какие же там такие редкостные запчасти - кардан, дифференциал и привода на задние колеса ? При нормальном уходе, с первым и вторым ничего не сделается, привода и купить можно, по оригиналу все есть и можно заказать... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.