Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выбор машины с пробегом...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте господа и дамы МондеоВладельцы.

Огромная сразу просьба: НЕ отправляйте в поиск, там уже был. Многие вопросы уже отпали, но некоторые наоборот по прочтении многих тем зародились. Так что если никто сильно не возражает помучаю новыми и наверно старыми уже много раз перетертыми вопросами.

Нахожусь в творческом поиске машинки года так 2002-2003, интерес большой к моне3 с дизелем. Как понимаю 115 сил мотор может быть как TDCI так и TDDI? 130 сил это только TDСI будет?

коробка если механика то опять же есть варианты или 5 передач или 6? Какие у них больные вещи, на что в первую очередь обратить внимание если машина будет с механикой? Как уже понял сцепление, а точнее маховик двухмассовый довольно часто выходит из строя. Какие симптомы начала его конца? как долго может промучаться в конвульсиях своих?

Какой автомат стоит на дизелях? Чем болеет?

И совсем глупый вопрос: вариаторы встречались на ФМ3 с дизелем или здесь (никто не убъет меня тут за ссылку на авто.ру ???)

http://cars.auto.ru/...24319-9e3b.html

или здесь полнейшая ерунда относительно типа КПП?

Также как понимаю внимательно смотреть на систему приводных ремней, на состояние натяжителей, шкива и ремней.

 

Если не будет возможность заехать к дилеру для проведения теста CR, то есть ли какая то возможность помучать машину на тему работоспособности топливной....

 

Еще раз прошу прощения за то что поднимаю одни и те же вопросы....


Опубликовано

Здравствуйте господа и дамы МондеоВладельцы.

Огромная сразу просьба: НЕ отправляйте в поиск, там уже был. Многие вопросы уже отпали, но некоторые наоборот по прочтении многих тем зародились. Так что если никто сильно не возражает помучаю новыми и наверно старыми уже много раз перетертыми вопросами.

Нахожусь в творческом поиске машинки года так 2002-2003, интерес большой к моне3 с дизелем. Как понимаю 115 сил мотор может быть как TDCI так и TDDI? 130 сил это только TDСI будет?

Да, да.

коробка если механика то опять же есть варианты или 5 передач или 6? Какие у них больные вещи, на что в первую очередь обратить внимание если машина будет с механикой? Как уже понял сцепление, а точнее маховик двухмассовый довольно часто выходит из строя. Какие симптомы начала его конца? как долго может промучаться в конвульсиях своих?

 

6МКПП ставился в первую очередь на 130 ТДСИ, коробки надежные, особых проблем нет.

По сцеплению первый признак "смерти" - "высокое" сцепление, позднее схватывание. В большинстве случаев меняется сцепление, иногда+двухмассовый маховик, зависит от режимов езды (на моей "трассовой" фм3 пр пробеге 175 т км все было родное и в рабочем состоянии)

Если сцепление "на подходе" - лучше сразу поменять.

Какой автомат стоит на дизелях? Чем болеет?

И совсем глупый вопрос: вариаторы встречались на ФМ3 с дизелем или здесь (никто не убъет меня тут за ссылку на авто.ру ???)

http://cars.auto.ru/...24319-9e3b.html

или здесь полнейшая ерунда относительно типа КПП?

+1

 

На мондео никогда не ставили вариатор (как впрочем никогда не ставили некоторые другие вещи...)

 

Также как понимаю внимательно смотреть на систему приводных ремней, на состояние натяжителей, шкива и ремней.

 

Если не будет возможность заехать к дилеру для проведения теста CR, то есть ли какая то возможность помучать машину на тему работоспособности топливной....

 

Еще раз прошу прощения за то что поднимаю одни и те же вопросы....

Мой совет - не покупайте дизель (да впрочем и любую машину тоже) без серьезной диагностики в сервисе (не обязательно у ОД)

 

Зимой дизель проверить легко и без сервиса (по крайней мере некоторые компоненты...), а вот летом лучше только на сервис...

Опубликовано

самая простая диагностика мотора и топливной - это тест драйв, если машина прет - значит все более или менее в порядке, холостые должны быть более или менее приемлимые, не плавать. Если не знаешь, как должна машина подобного типа ездить, то надо прокатиться на других и в сравнении будет уже понятно. Я бы если честно посмотрел на вариант 130л.с. или 2.2 мондео после рестайлинга 2004 года, они понадежней будут, заменили 1500 деталей, по сравнению со старой версией. 5 ступенчатые автоматы достаточно надежные

Опубликовано

2Laser:

 

"Мой совет - не покупайте дизель (да впрочем и любую машину тоже) без серьезной диагностики в сервисе (не обязательно у ОД)"

 

Боюсь что все придется из столицы Северной подаваться в ваши края, в Московию... Так что буду "проездом" и времени очень много не будет для выбора а/м :( Выбор придется делать в течении дня/двух максимум....

Да и с работой дилеров (правда не Форда, а GM знаком увы не понаслышке), знаю специфику и методы работы официалов изнутри... А что касается неофициалов, то найти толковых боюсь будет тяжело не у себя в городе, да и очередь как правило к толковому дизелисту насколько слышал нада занимать за пару дней, которых увы не будет:(((((((((

 

2Sphinx:

с огромны удовольствием взял бы машинку бы посвежее, но денех хватает только на 2-й,3-й год. От 2004 вряд-ли уже вытянем...

Кстати, а на приведенной выше ссылке судя по году и наличию хрома на некоторых элементах кузова сильно ошибусь если предположу, что машина рестайлинг?.

 

Кстати а эти изменения в топливной пошли 2,0 -130 сил сразу с появлением рестайлинговых машин или существует какой то Break POint в VIN номерах с которого пошли эти изменения???? Может есть у кого нибудь на эту тему информация????

 

Опубликовано

да, посмотрел ссылку - плакаль... и вариатор и климат 2 зонный, чего на третьих монях отродясь не было

машина говорит в хорошем состоянии - просто в отличном, в левой фаре линза просто валяется...

 

про покупку - а был опыт вообще эксплуатации дизеля? если нет, то ТОЛЬКО через грамотный сервис (не обязательно официалы - и серых, профильных по дизелям достаточно), ибо тьфу-тьфу, но можно взять и попасть на проблемы с топливной, которые на этих моторах крайне не бюджетны. Т.е. как минимум на сканер IDS читать мозги и хотя бы компом параметры проверить наддува, распыла, а как максимум и компрессию замерять не помешает

а в общих чертах все правильно вы уже написали, куда смотреть, ну и общие рекомендации типа - не брать с наполированным двиглом и пр.

если будете тест-драйвить, то обязательно пусть продавец продемонстрирует разгон с педалью в пол, т.е. чтобы движок на 3-4-5ой покрутить как следует, за 3 кило оборотов...

Опубликовано

Gear,в личной эксплуатации дизелей не было, только на зажигалках ездил. С дизелями знаком только на основе опыта хороших знакомых и коллег по работе (владельцы Керосиновых Зафирок). Но там машины новые и поэтому немного другой расклад по состоянию и эксплуатации. Да и машины на гарантии.. Так что опыта можно сказать нету.....

 

Кстати, господа, скажите куда если все же занесет за машинкой в Белокаменную податься для диагностики, сколько денег для этого заложить в бюджет. Ну и где есть довольно толковые мастера и оборудование, при этом не нужно недельного ожидания в записи:)))

Опубликовано

сканер IDS обычно порядка тыщи руб

подвеска - в дружественных сервисах диагностика бесплатно, если будете у них мозги читать

по дрыглу - не подскажу, тут уж как пойдет - опять же проверить ремни, ролики и пр - могут и бесплатно, а вот с компрессией возится надо

на тему того - где именно, не подскажу... ибо дружественные клубу не дружат с дизелями, а вот профильные не дружат с клубом :)

Опубликовано

Подниму снова немного эту тему: а как дела обстоят с ресурсом у Фордовскмх дизелей? На каком пробеге начинаются "звоночки" износа двигателя, сколько живет турбина? и тд. Естественно берем в расчет ситуации с нормальной эксплуатацией автомобиля, без излишнего насилия машинки.

Опубликовано

может даже по другому все это сформулировать: у кого какой сейчас пробег на любителях дизеля и собственно как здоровье сердечка дизельного?

Опубликовано

была моня 2002 года, 115hp TDDI - пробег сечас под 250 кило, масло не жрет, турбинко дует, подвеска - рычаги на жопе менял еще я, на пробеге под 180 кило, стояли родные, на родные же и поменял... из крупняка на той моне попал только на маховик с выжимным, остальное по мелочи и регулярное ТО.

за машинкой слежу, ибо осталась в зоне видимости так сказать

 

текущая моня - был уже и клапан егр и сцепа с маховиком и выжимным - в остальном как часы, а ну да, мучала спиралька и P132B (читай ветку про спираль), но вылечил путем замены тупо болтов на впускном, ибо из под него травило

да, ща чуток капает с насоса гура, жижа правда не уходит, но думаю, что к зиме его поменяю (ну насос гура имеется в виду)

Опубликовано

А если рассмотреть мотор 2.0 TDDI, есть какие специфические дизельные или механические проблемы на этих моторах?

На нем что? бошевский vp-44 в компании с обычными гидравлическими форсунками живет????

Опубликовано

Есть VP44 и VP30.

У меня Di с VP30. Мой пробег под 60 тыс, по одометру 230 тыс, хотя по-любому был скручен. Масло не потребляет, внешне сухой, не дымит вообще(в пол я не разгоняюсь).

Движком доволен, да и зима без проблем прошла.

Опубликовано

C помощью дилерского оборудования возможно какие либо "дизельные" тесты прогнать на DI-моторах (115 сил который) или смотреть его внешне, да на ходу смотреть как едет дымит/не дымит, тянет/не тянет????

Опубликовано

можна, там по насосу много че покажет

учтите, что вп44 ппц какой чуйствительный к завоздушиванию - он смазывается солярой и работа на сухую его убивает на раз

Опубликовано

Gear по подробнее PLEASE!!!про диагностику 2.0 DI(115 л.с.).Недавно стал обладателем такого.Сегодня ездил на комп.диагностику,так меня там грузанули(у меня первый дизель-до этого одни зажигалки) что на этом двигле диагностику форсунок сделать не снимая их нельзя.Может мне подъехать на другую диагностику?

Опубликовано

возможно, они же там тупо механика

я чес слово не помню, я вот помню когда у меня екнулся подкачивающий и я еле до бош сервиса доковылял, то на сканере подключились, ну там помимо ошибок параметры насоса все в рабочем режиме... про форсунки и наддув не помню, ибо с этим проблем не было, поэтому не заморачивался... но насос весь читается по параметрам стопудово

Опубликовано

А если рассмотреть мотор 2.0 TDDI, есть какие специфические дизельные или механические проблемы на этих моторах?

На нем что? бошевский vp-44 в компании с обычными гидравлическими форсунками живет????

Я бы смотрел в сторону КР двигателей, те TDCI.

Опубликовано

Мужчины, а кто в теме про ВП-44: расскажите про допустимые величины параметра корректировки "подачи топлива на каждую форсунку".

Извините, что криво пишу но не знаю как точно оно называется:)

Опубликовано

возможно, они же там тупо механика

я чес слово не помню, я вот помню когда у меня екнулся подкачивающий и я еле до бош сервиса доковылял, то на сканере подключились, ну там помимо ошибок параметры насоса все в рабочем режиме... про форсунки и наддув не помню, ибо с этим проблем не было, поэтому не заморачивался... но насос весь читается по параметрам стопудово

Да они тоже сослались что форсунки механика, поэтому на компе их не проверишь.

Как тогда разобраться почему двигло иногда поддёргивает(особеннно на холодную)и слышен какой-то скрежет?Люди советуют для начала поменять приводные ремни с роликами,а потом уже(если двигатель не станет нормально работать)ехать на диагностику.Наверное с этого и начну.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Теме АП и доброго всем дня!!

 

Помогите с выбором авто, дистанционно так сказать))

Ездил сегодня смотреть Моню 2003 года, универсал, 2,0 TDDi, 5 мех, пробег 200 000, вроде как честный судя по салону(руль вообще не затерт и выглядит лучше чем на А6 с салона с пробегом 100К). Продавец как оказалось женщина в годах, которая разбирается в машинах лучше чем некоторые мужчины. Честно сказала что брала на продажу из РБ. По кузову претензии вообще нет, салон простенький(климы нет, крутилки, родная магнитола, управление оной на руле), но состояние песня.

 

На дворе -2 градуса, машина стояла пару дней(в снегу не чищенная), соляра с осени, с присадкой Хай Гир. Подогрева типа Номакон нет(можно поставить?). Подошли, открыли, завелась с пол тыка. Дым только белый, вони не почувствовал. Погрели типа 5 минут, сели, поехали. Прет просто супер, ну очень понравилась как едет. До этого на легковом дизеле не ездил, но есть опыт эксплуатации Патрола испанского 2,8 атмо(там за 5 лет к аппаратуре не прикасались вообще, только ТО). Вибрации в салоне Мони не чувствовал, прогрелась довольно быстро, тогда как Патрол летом еле грелся.

 

Теперь вот сижу и думаю что делать, машина очень понравилась, возможность повезти на СТО перед покупкой есть, но там мотор не проверишь никак. Посоветуйте что делать дальше если машина понравилась очень и очень сильно.

 

У нас Форды не популярны вообще, запчастей как бы не очень много, но как бывшего владельца Volvo V70 меня это не сильно останавливает, поэтому приглядываюсь к Мондео и именно на дизеле, т.к. живу за городом и в день езжу 80-150 км.

 

з.ы. как определить сколько лс и нм в TDDi? мотор цепной или ремень?

Изменено пользователем 584R
Опубликовано

 

з.ы. как определить сколько лс и нм в TDDi? мотор цепной или ремень?

 

Цепь на всех, а л/с либо 115, либо 90. Определить на вскидку можно открыв капот и глянуть на управление турбой. Если шток с вакуумным боченком стоит паралельно лобовому стеклу - 90л/с (66 кВт), если перпендикулярно - 115 л/с.(85 кВт).

Опубликовано (изменено)

У меня нет управляемой геометрии на турбине (боченок параллельно лобовому) нет и датчика МРВ, 115 кобыл под капотом, так что это не показатель. Ford извращался как мог и с комплектациями и с лошадиными силами. И по своей способности опустошать карманы владельца поспорить с BMW. Хотя до сих пор с теплотой вспоминаю 90 сильный мой первый TDDI с которым была одна проблема - облезал лак на заднем левом крыле. Расход был песня - 6 л/100км при максимальной загрузке и скорости по автобану 150.

 

to 584R после пяти минут прогрева автомобиль еще дымил белым дымом?

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

У меня нет управляемой геометрии на турбине (боченок параллельно лобовому) нет и датчика МРВ, 115 кобыл под капотом, так что это не показатель. Ford извращался как мог и с комплектациями и с лошадиными силами. И по своей способности опустошать карманы владельца поспорить с BMW. Хотя до сих пор с теплотой вспоминаю 90 сильный мой первый TDDI с которым была одна проблема - облезал лак на заднем левом крыле. Расход был песня - 6 л/100км при максимальной загрузке и скорости по автобану 150.

 

to 584R после пяти минут прогрева автомобиль еще дымил белым дымом?

 

Хм.... Ну не знаю, помоему в литературе проскакивало что на 115, именно управляемая. Хотя....... Основное отличие в нассосе VP44 либо VP30.

Опубликовано (изменено)

to 584R после пяти минут прогрева автомобиль еще дымил белым дымом?

вроде как дымел, а это разве не пар? судя по вашей подписи он должен был дыметь, не так ли?

 

характерного черного дыма как на Патроле и Делике не было и запаха(мною любимого) тоже..

 

з.ы. хозяйка продает его/ее с ноября прошлого года, завтра договорились загнать на СТО и посмотреть что да как. Субъективно мотор тащит лучше чем живая Камри 2,4

 

з.ы.2. масло на TDDi через сколько тысяч меняют? 5000 или 10000?

 

з.ы.3. зимой в машине тепло будет? в япошках я всегда мерз, в Вольво -30 ездил в футболке, Патрол утепляли и было нормально, каков Мондео на морозе?

Изменено пользователем 584R
Опубликовано (изменено)

Если дымит после 5 минут прогрева при температуре от 0 до -5 то это уже не пар а несгоревшее топливо. Это уже проблема. Возможно ТНВД. Его самый простой ремонт стоит от 1000 уе. Объективно, черный дым лучше чем белый. Масло меняю через 10 тык. Если с моторным все в порядке то до -10 точно тепло.

Изменено пользователем Gentenaar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...