Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Греется шкив кондея ФМ1


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Подскажите кто знает-почему может греться шкив кондея? После поездки греется до дыма (дымит видимо ремень), температура > 100 градусов-капля воды кипит со свистом. Кондеем не пользуюсь, ибо газ не держит. Температура остальных шкивов градусов 60. Может это быть из-за перенатяжения ремня? Начало все происходить после двухчасовой поездки по пробкам, ремень давно не трогался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго дня!

Подскажите кто знает-почему может греться шкив кондея? После поездки греется до дыма (дымит видимо ремень), температура > 100 градусов-капля воды кипит со свистом. Кондеем не пользуюсь, ибо газ не держит. Температура остальных шкивов градусов 60. Может это быть из-за перенатяжения ремня? Начало все происходить после двухчасовой поездки по пробкам, ремень давно не трогался.

скидывать ремень и вращать вручную-возможно подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex648

На всё похоже, что из-за подшипника, который находится в шкиве компрссора кондея. Снять ремень и проверить.Больше шкиву не от чего нагреваться.

Вот про подшипник (может пригодиться)

ПОДШИПНИК ШКИВА КОМПРЕССОРА КОНДЕЯ

Может стоять NSK 30BD40V. Размеры его 30х55х23. Продаются в экзисте под маркировкой Motorcraft YP-33-A. Называется "Подшипник муфты компрессора". Стоит 1 378,15р. Так же есть аналоги: NACHI 30BG05S5G-2DS и BCA 5106 WCC (более дешевый).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ремень всё равно менять, то можно приобрести ремень от авто без кондея, он короче и по шкиву кондея не проходит.

Изменено пользователем dimm5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 если кондюком не пользуешься,то так и сделай,и не заморачивайся с подшипником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно 1718мм хотя разницы нет большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для ясности : 1715мм - для авто без кондея; 2080мм - с кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для ясности : 1715мм - для авто без кондея; 2080мм - с кондеем.

 

Не 2100 случаем для авто с кондеем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные производители указывают различные размеры, а вообще разница в 20 мм для ремня несущественна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, пипец товарищи. Выхожу вчера с работы, завожусь - свист, скрежет. Открываю капот-шкив компрессора стоит на месте, один-два оборота делает и стоит, потом вроде начал крутится. Что делать-ехать-то надо, поехал, встал на набережной в огромную пробку. Постоял минут 20-компрессор напрочь заклинил, двиг заглох. В общем, ехал в варианте завожусь-трогаюсь-глушу. Через некоторое время слышу ТЫДЫЩЬ из-под капота. Смотрю на приборку - горит лампа аккума-ну понятно, ремень лопнул, мотор стал крутиться. Кое-как добрался до дома без гидрача, постоянно глуша мотор, чтоб без помпы не перегревать-благо пробку к тому времени проехал. Дома оказалось что ремень я купил не тот. Всю жизнь был уверен, что мотор у меня как у ФМ-1, оказалось, видимо, нет. Порванный ремень как раз такой же как и купил(1715 мм). Мотор как выяснилось - Zetec 2.0. Может, кто знает на него номерок безкомпрессорного ремня? И второй вопрос-что может быть с кондеем? подшипник рассыпался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник рассыпался

А тебе я раньше об этом говорил, когда ты обЧеству поведал о странных звуках. Меры надо было предприимать, а продолжал ходить на авто, и вдобакок до дома пошёл когда в двигателе скрежетало Надо было на эвакуаторе.

кто знает на него номерок безкомпрессорного ремня

В тему "Подскажите номерок" тебе. В сообщении выложи VIN и что по нему желаешь узнать. Тебе быстренько скажут.В этой теме долго ждать будешь. Да и не в тему это, однако.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерок не подсказали-авто в каталоге нет. По каталогам рокавто безкондейный ремень 1740мм. Может ли налезть 1715 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не пойдет такой

если у тебя 1715 стоял ремень?

то как минимум нужно 1500 типа такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex648,

Что хоть за двиг у тебя, чего на нём написано. Может фотки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет пробивается как на моню

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть возможность по пробывать одеть. разница не велика 3.5 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без кондейный

1710

1715

1718

 

 

в нете даже искал получалось в итоге к моне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, поставил вчера ремень без проблем. Смутило только что порванный кондейный ремень был на те самые 25 мм длиннее. Видимо, пред. владелец поставил безкондейный ремень на кондей (может, из-за этого подшипник и заклинило-от перенатяга?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, пред. владелец поставил безкондейный ремень на кондей

Никоим образом это не возможно, даже теоретически, не говоря уже о практике.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...