Grod Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Растянулся видимо тросик газа и педаль теперь 1.5 см тросика где то ходит впустую. Вопрос: можно ли как то укоротить тросик чтобы педалька вернулась в нормальное состояние? либо подтянуть?
v_3 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 с чего такие выводы? если с того, что педаль газа имеет свободный ход наверх - то это так и должно быть...
dimm5 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Можно отрегулировать скобой на дроссельной заслонке. Снять скобу, газ на всю и вставить на место при полностью открытой заслонке. ps. Себе регулировал так, что-бы педали газа и тормоза находились на одном уровне для быстрого переноса ноги с одной педали на другую.
Grod Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) dimm5, мне для того же v_3, ну не настолько же большой должен быть свободный ход то. и еще. тросик газа где то фиксируется в моторном отсеке? а то он с кузова выходит загибается и в дроссельную заслонку сразу уходит. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Grod
dimm5 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Нигде не фиксируется. Есть только пластиковые держатели один конец на шланг, другой на тросик. )-( типа такого.
pashil Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 В версии с трэкшеном между педалью и банкой трэкшена в правом крыле есть регулятор - такой круглый набалдашник, из которого торчит трубка с множеством ободков, и скоба П-образная. Вынуть скобу, подтянуть трос, вставить скобу. Я регулировал так: натягивал до предела, потом рукой под шоколадкой открывал-закрывал заслонку, убеждаясь, что не перетянуто, т.е. полностью закрывается, если перетянуто - отпускал на 1 "риску".
Grod Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) pashil, ты в смысле нафиг послал )))))) шутка. трэкшен это дроссельная заслонка я прально понял? иль круиз-контроль? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Grod
Grod Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Опубликовано 28 мая, 2010 у меня такого нету ) завтра буду тогда разбирать дроссельный район и скрутку проводов у пассажирского сиденья.. как раз ступичный будут менять
pashil Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 dimm5, враньё! круиз - отдельный блок между левой чашкой аммо и перегородкой кузова, банка трэкшена же справа за фарой, спереди. Впрочем, глянул у себя - выходит, 2 регулировки тросика. Вот та единственная, которая обязана быть на машине без TCS:
dimm5 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 pashil, Исполнительный механизм круиза около правой фары вроде, он за тросик газа дёргает, там моторчик стоит. Разве нет?
FAG Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Механизм антибукса снимал, стало видно, что на тросике идущем к дроссельной заслонке небольшая слабина, пролил тросики WD-40, не регулировал ничего, педалька ходит заметно мягче. Посмотрим что будет дальше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти