Grod Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Растянулся видимо тросик газа и педаль теперь 1.5 см тросика где то ходит впустую. Вопрос: можно ли как то укоротить тросик чтобы педалька вернулась в нормальное состояние? либо подтянуть? 0 Цитата
v_3 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 с чего такие выводы? если с того, что педаль газа имеет свободный ход наверх - то это так и должно быть... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Можно отрегулировать скобой на дроссельной заслонке. Снять скобу, газ на всю и вставить на место при полностью открытой заслонке. ps. Себе регулировал так, что-бы педали газа и тормоза находились на одном уровне для быстрого переноса ноги с одной педали на другую. 0 Цитата
Grod Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) dimm5, мне для того же v_3, ну не настолько же большой должен быть свободный ход то. и еще. тросик газа где то фиксируется в моторном отсеке? а то он с кузова выходит загибается и в дроссельную заслонку сразу уходит. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Grod 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Нигде не фиксируется. Есть только пластиковые держатели один конец на шланг, другой на тросик. )-( типа такого. 0 Цитата
pashil Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 В версии с трэкшеном между педалью и банкой трэкшена в правом крыле есть регулятор - такой круглый набалдашник, из которого торчит трубка с множеством ободков, и скоба П-образная. Вынуть скобу, подтянуть трос, вставить скобу. Я регулировал так: натягивал до предела, потом рукой под шоколадкой открывал-закрывал заслонку, убеждаясь, что не перетянуто, т.е. полностью закрывается, если перетянуто - отпускал на 1 "риску". 0 Цитата
Grod Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) pashil, ты в смысле нафиг послал )))))) шутка. трэкшен это дроссельная заслонка я прально понял? иль круиз-контроль? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Grod 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Grod,Это антибукс и круиз. Отдельный блок. 0 Цитата
Grod Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Опубликовано 28 мая, 2010 у меня такого нету ) завтра буду тогда разбирать дроссельный район и скрутку проводов у пассажирского сиденья.. как раз ступичный будут менять 0 Цитата
pashil Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 dimm5, враньё! круиз - отдельный блок между левой чашкой аммо и перегородкой кузова, банка трэкшена же справа за фарой, спереди. Впрочем, глянул у себя - выходит, 2 регулировки тросика. Вот та единственная, которая обязана быть на машине без TCS: 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 pashil, Исполнительный механизм круиза около правой фары вроде, он за тросик газа дёргает, там моторчик стоит. Разве нет? 0 Цитата
FAG Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Механизм антибукса снимал, стало видно, что на тросике идущем к дроссельной заслонке небольшая слабина, пролил тросики WD-40, не регулировал ничего, педалька ходит заметно мягче. Посмотрим что будет дальше. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.