Grod Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Растянулся видимо тросик газа и педаль теперь 1.5 см тросика где то ходит впустую. Вопрос: можно ли как то укоротить тросик чтобы педалька вернулась в нормальное состояние? либо подтянуть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_3 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 с чего такие выводы? если с того, что педаль газа имеет свободный ход наверх - то это так и должно быть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Можно отрегулировать скобой на дроссельной заслонке. Снять скобу, газ на всю и вставить на место при полностью открытой заслонке. ps. Себе регулировал так, что-бы педали газа и тормоза находились на одном уровне для быстрого переноса ноги с одной педали на другую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grod Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) dimm5, мне для того же v_3, ну не настолько же большой должен быть свободный ход то. и еще. тросик газа где то фиксируется в моторном отсеке? а то он с кузова выходит загибается и в дроссельную заслонку сразу уходит. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Grod 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Нигде не фиксируется. Есть только пластиковые держатели один конец на шланг, другой на тросик. )-( типа такого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashil Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 В версии с трэкшеном между педалью и банкой трэкшена в правом крыле есть регулятор - такой круглый набалдашник, из которого торчит трубка с множеством ободков, и скоба П-образная. Вынуть скобу, подтянуть трос, вставить скобу. Я регулировал так: натягивал до предела, потом рукой под шоколадкой открывал-закрывал заслонку, убеждаясь, что не перетянуто, т.е. полностью закрывается, если перетянуто - отпускал на 1 "риску". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grod Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) pashil, ты в смысле нафиг послал )))))) шутка. трэкшен это дроссельная заслонка я прально понял? иль круиз-контроль? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Grod 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Grod,Это антибукс и круиз. Отдельный блок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grod Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 у меня такого нету ) завтра буду тогда разбирать дроссельный район и скрутку проводов у пассажирского сиденья.. как раз ступичный будут менять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashil Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 dimm5, враньё! круиз - отдельный блок между левой чашкой аммо и перегородкой кузова, банка трэкшена же справа за фарой, спереди. Впрочем, глянул у себя - выходит, 2 регулировки тросика. Вот та единственная, которая обязана быть на машине без TCS: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 pashil, Исполнительный механизм круиза около правой фары вроде, он за тросик газа дёргает, там моторчик стоит. Разве нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAG Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Механизм антибукса снимал, стало видно, что на тросике идущем к дроссельной заслонке небольшая слабина, пролил тросики WD-40, не регулировал ничего, педалька ходит заметно мягче. Посмотрим что будет дальше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.