Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Высокая температура, виновата крышка или ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня следующий глюк, машина нагревается до включения вентиляторов, которые за 15 сек, охлаждают до нормальной температуры, после температура в течении 5 минут городского темпа опять доползает до верху, жидкость в бачке не кипит, уровень в норме, крышка давление не держит, продувается в обе стороны достаточно легко, новую уже заказал, оригинал, но может дело в чём-то другом? Радиатор внешне мыл, но не повлияло, появилось осенью, но зимой больше не проявлялось, потом весной опять, но редко, потом при температуре 25-30 и городском режиме ездил порядка 2ух недель и вентилятор вообще не включался, то есть радиатор скорее всего работает нормально, радиатор сам горячий, значит термостат работает, он кстати на 92 градуса. Да и включаются сразу оба вентилятора, как стрелка температуры уходит за средину, на сколько я понял сначала должен включаться только один, потом второй.

Изменено пользователем MaximkaK

Опубликовано

У меня в машине сначала включаются оба вентилятора на первую скорость, затем на вторую. Бывает, что первая скорость не работает на машинах. Проверяется снятием разъема с "термоса" по правильному должно сначала включится 1 скорость затем вторая спустя 1 -2 сек. У меня такое ощущение от вашего поста, что может термостат подклинивает периодически, т.к. как вы говорите то нормально температура ож себя ведёт то нет.

Опубликовано (изменено)

У меня в машине сначала включаются оба вентилятора на первую скорость, затем на вторую. Бывает, что первая скорость не работает на машинах. Проверяется снятием разъема с "термоса" по правильному должно сначала включится 1 скорость затем вторая спустя 1 -2 сек. У меня такое ощущение от вашего поста, что может термостат подклинивает периодически, т.к. как вы говорите то нормально температура ож себя ведёт то нет.

Термостата у меня 2, оба проверял и менял один на другой, картина от этого не менялась, вообще патрубки и радиатор очень горячие при этом, на заклинивший термос не очень похоже. С вентиляторами попробую спасибо, может они и включаются на первую скорость, а до второй просто не доходит.

 

Спасибо

Изменено пользователем MaximkaK
Опубликовано

У меня следующий глюк, машина нагревается до включения вентиляторов, которые за 15 сек, охлаждают до нормальной температуры, после температура в течении 5 минут городского темпа опять доползает до верху, жидкость в бачке не кипит, уровень в норме, крышка давление не держит, продувается в обе стороны достаточно легко, новую уже заказал, оригинал, но может дело в чём-то другом? Радиатор внешне мыл, но не повлияло, появилось осенью, но зимой больше не проявлялось, потом весной опять, но редко, потом при температуре 25-30 и городском режиме ездил порядка 2ух недель и вентилятор вообще не включался, то есть радиатор скорее всего работает нормально, радиатор сам горячий, значит термостат работает, он кстати на 92 градуса. Да и включаются сразу оба вентилятора, как стрелка температуры уходит за средину, на сколько я понял сначала должен включаться только один, потом второй.

Если в пробке стоищь или медленно едишь,то все гуд у тебя.

Вентилятор включается каждые 5 мин. если жарко и в пробке стоишь.

Опубликовано

Если в пробке стоищь или медленно едишь,то все гуд у тебя.

Вентилятор включается каждые 5 мин. если жарко и в пробке стоишь.

Если бы такое поведение было всегда, но вот только оно возникает переодически :(. Надеюсь завтра подойдёт пробка и я смогу проверить в ней дело или нет.

Опубликовано

Если бы такое поведение было всегда, но вот только оно возникает переодически :(. Надеюсь завтра подойдёт пробка и я смогу проверить в ней дело или нет.

Во везет то!!! Пробку нуно поискать :D . А тут практически одна пробка везде, особенно как 2 моста закрыли уроды :mad:. Так вентилятор всю дорогу работает теперь.

Опубликовано

Во везет то!!! Пробку нуно поискать :D . А тут практически одна пробка везде, особенно как 2 моста закрыли уроды :mad:. Так вентилятор всю дорогу работает теперь.

Да пробок в моей деревне нет, так как дорог практически нет

вот видео, причём показаны основные улицы города. Наш мер, фамилию которого не знает процентов 90% населения города, даже медаль получил как лучший мер :) Правда на некоторых улицах ямочный ремонт сделали, но большинство не ремонтировалось, так что я думаю пробки при нормальных дорогах не так страшно ;)
Опубликовано

Отписался в соседней темы. Отпишусь и сюда. Так же была поменяна помпа, термостат, поменял охлаждайку на красную Long life. Все равно грелась быстро до срабатывания вентилятора. Вообщем новая крышка, поставленная 4 дня назад (оригинал, Motorcraft), вроде тьфу-тьфу решила проблему. Стрелка как вкомпанная по середине и ни разу еще не включался вентилятор, да и стрелка ни на дюйм не смещается вправо, стоит на букве R после прогрева.

Опубликовано

тоже греется, постоянно в районе L, когда за нее доходит до красной зоны на десяток сек включается вентилятор на вторую скорость.

проверить наличие первой пока руки не доходят.

радиатор совершенно новый, поменяли две недели назад.

только перед ним радиатор кондея внешне забит.

 

в прошедшие выходные заменил крышку расширительного на совершенно новую оригинальную. вроде пока с фордовки ехал (где и менял ее) температура держалась на A стабильно, иногда чуть-чуть подходя к L.

но начиная со следующего дня все повторилось.

Опубликовано

да не парьтесь вы так

если радиатор чистый, крышка расширителя в норме

помпа тоже и нет воздушных пробок

термос работает

 

 

то это нормальная работа двигателя на букве А

так и написано в книжке по ремонту хайнс

Опубликовано

это нормальная работа двигателя на букве А

так и написано в книжке по ремонту хайнс

приветствую. что действительно там так написано? просто наблюдаю за темп.стрелкой машин коллег и друзей, так у них стрелка постоянно по середине хоть в пробках хоть на трассе. вот и думаю, почему же на мондео по городу стрелка живет в правой стороне.

Опубликовано (изменено)

в книжке то что нужно не нашол что то

 

но вот что написано было

закрытая система охлаждения с целью охлаждения радиатора и включения карлсона

 

у меня машина по трассе на середине шкалы, стоит в город въехать на быкве А все время

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Господа, вчера проделал процедуру чистки радиатора со снятием. Промывал дома в ванной, благо от гаража 5 мин. пешком. Грязи с него вымыл на маленькую грядку. Напротив вентилятора радиатора был слой прессованной пыли и пуха. Внутри всё чисто и не забито.

Сегодня ездил по городу и, если раньше стрелка была в основном напротив L, то теперь я не смог поднять её выше О и это при езде с КОНДИЦИОНЕРОМ! Т.е. температура двигателя снизилась более чем на 10 гр.

Рекомендую данную процедуру для авто старше 5-7 лет. Визуально видно напротив вентилятора слой пуха. Сам думаю, что стоит промывать радиатор раз в 3-5 лет, со сменой антифриза.

Опубликовано (изменено)

Стрелка как вкомпанная по середине и ни разу еще не включался вентилятор, да и стрелка ни на дюйм не смещается вправо, стоит на букве R после прогрева.

и что, даже в пробке стрелка не ползет правее?

 

Господа, вчера проделал процедуру чистки радиатора со снятием. Промывал дома в ванной

тоже промывал со снятием, результат есть но незначительный.

 

И вообще, может на наших монях так и должно быть что при езде по городу и в пробках стрелка гуляет от середины и до самого вкл. вентилятора. Достал уже этот вопрос с системой охлаждения. :mad:

Изменено пользователем elzhan
Опубликовано

Ан нет, ползет. Но не так активно и при езде все-таки стабильные посередине.

Опубликовано

Коллеги, у меня на машине стрелка дальше 12 часов за всё время пользования машиной, с октября прошлого года, никогда не поднималась, режим движения побоку, может ещё всё зависит от объёма двигла и стиля вождения? Я дальше 3,000 двигатель не кручу, очень очень редко до 4000-4500. А вообще обычный режим движения 2500-2700 след.передача...

Опубликовано

Вообщем поменял крышку расширительного бачка, давление держит, но всё равно доходит до включение радиатора.

Опубликовано

не чего страшного что доходит

вчера ездил в москву от дома 200км

по трассе середина шкалы

стоял в пробках карлсон часто включался

 

 

если дело не в крышке то очищать радиатор от грязи может еще помпа быть

Опубликовано

подскажите пожалуйста номер крышки расширительного бачка

Опубликовано

1019332 написано усиленая

крышка

 

7370374 крышка

 

пробивается 2 номера

Опубликовано

спасибо

поменяю наверное, что-то стрелка стабильно на А почелилась, после замены датчика температуры для приборки...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...