Nering Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Товарищи, жуть какая-то... Вдруг начал перегреваться. Спасся печкой. Доехал до работы. Решил посмотреть под капот. Открыл - под капотом все в масле и крышки маслозаливной горловины двигателя нет. Не нашел нигде, правда глубоко не заглядывал. Как такое может быть? И что теперь делать? Изменено 13 мая, 2010 пользователем Nering 0 Цитата
yurik_b Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Маловероятно, что ее кто-то украл, поэтому крышку не забывать на аккумуляторе, закручивать до щелчков, проверить уровень масла, на досуге можно помыть моторный отсек. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 новую купить 1122713. а пока она едет замотать горловину целлофаном и проволочкой стянуть 0 Цитата
yurik_b Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 замотать горловину целлофаном ..и при этом следить, что бы его не засосало в распредвальное пространство и он не расплавился. 0 Цитата
Nering Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Опубликовано 13 мая, 2010 Ну да... Долил масла сколько оставалось. Уровень - чуть ниже минимума. Только как она могла соскочить сама? Последний раз при смене масла закручивали (месяца четыре прошло) и на прошлой неделе она была. От нее могло что-нибудь отломаться и упасть внутрь двигателя? И еще вопрос: чем и как помыть моторный отсек? 0 Цитата
yurik_b Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Только как она могла соскочить сама? Никак. От нее могло что-нибудь отломаться и упасть внутрь двигателя? По идее, не должно. Для полной уверенности придется снимать клапанную крышку. чем и как помыть моторный отсек? Проще и лучше - на любой мойке услуга есть такая. Можно и самому - тряпка, щетка, керосин какой-нибудь или ваниш, водичка в ведре... 0 Цитата
alekc P Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Крышка может сама соскочить, у меня такое было. Правда, как только сбрасывал скорость, то гарью попахивало. Вначале не мог понять из за чего, но когда у поста ДПС встал, то из за дыма из под капота понял, что то не то . Не понял как она соскочила, всегда вроде до щелчков закручиваю , но факт есть факт. Благо не потерялась за 160 км, которые проехал на скорости. Нашел её на коробке, за провода зацепилась. (хотя с моей защитой и так никуда бы не делась .) Зато теперь всегда более внимательно закручиваю и проверяю её. 0 Цитата
pala84 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Было такоеже. Закручиваю до щелчков, диверсия исключается)) Не знаю с чем это связано. Благо она валялась рядом со своим штатным местом проблем по обнаружению не возникло, но моторный отсек до сих пор в масле. Мыть боюсь, так как возможны проблемы с электрикой. Так и езжу.. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Мыть боюсь, так как возможны проблемы с электрикой. Так и езжу.. В сторону мозгов не лить, после мойки снять ВВ провода и обязательно просушить сжатым воздухом колодцы свечей, провода, катушку. Ну и остальные разъемы не помешает. 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Однозначно - украл Мондеофетишист! Проверить всех во дворе, с пристрастием допросить! Шутка, конечно... Да всяко бывает, могла и открутиться. У себя на Аэростаре заткнул тряпочкой, обмотанной в полиэтилен, но у тут и заливная горловина другая: 0 Цитата
Sergey.yar Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Вот я растяпа. Забыл закрыть крышку маслозаливной горловины. Хорошо заехал на заправку, почуял запах горелого масла, открыл капот, а там... ужос, все в масле. Успел проехать 35 км, долил всего литр, больше не понадобилось, а на вид как-будто 10 л. ведро опрокинули на движок. Попросил у заправщицы тряпку, протетр что мог. Но вот защитный экран выходного коллектора все равно так и дымит ,что напрягает, масло тщятельно не удаеться протереть (славо Богу у меня есть эта защита, а то пожар). И вот чем помыть подкапотное пространство, на мойку не хочу, стрем, проводка страя ведь? 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Сталкивался с такой проблемой на ФМ 1. На сервисе после замены масла, судя по всему, недозакрутили крышку и она от вибрации открутилась и соскочила. Тоже рекомендовали закрутить полиэтиленом, но я рисковать не стал. Заказал новую крышку. С экзиста (гореть ему в аду) шла 2-3 дня. Не критично, по-моему. 0 Цитата
Sergey.yar Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 А крышка не потерялась, где положил на движке, там и осталась. Посмотрел моющие средства для двигла, они все для смыва водой оказались. Это что на мойке водой смывают, что после моющих тоже водой. 0 Цитата
lakis Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 была такая же беда. 100 км проехал (примерно) слава богу крышка застряла недолеко от дюрчки и не потерялась. хотя точно помню штоя ее закручивал... тож ниче не мыл страшно... 0 Цитата
axwellss Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Я бы лучше сам помыл двигатель, хоть и геморно... А то 1 раз решил поехать помыть движок, на предыдущей машине(Мазда 323 1987г) так там никакой электроники вроде бы. Да и ещё умудрился в тот день, когда машину должны были приезжать покупать. Т.к всё в масле было(гнало везде откуда можно). В итоге сняли акому позаматывали провода и тд, ну они ж разбераются...В итоге помыли стал как новый, НО, не завелась. Долго сушили - нифига. В итоге с толкача завели(на мойке мыли симпотичные девочки лет по 25 они и толкали, было забавно) В итоге до дому доехал, заглушил-не заводится. Открыл капот и оставил на солнце сохнуть. Через пол дня просохла начала заводится...Но сигналка ещё 2-3 дня пикала как умирающий тюлень Так что теперь если и буду мыть, то сам с пшикалкой какойто и ведёрком. 0 Цитата
Freskov Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Весьма легкомысленно доверять мыть ДВС дамам, причем еще столь юного возраста. Тем более, что на мойках не несут ответственность за последствия, которые могут возникнуть после оказания данной услуги. Как человек, знакомый с моечным бизнесом уже 11 лет - рекомендую мыть двигло у людей, которые могут отличить катушку зажигания от ДМРВ, а ДПДЗ от ДПКВ и имеющих опыт работы. Кстати, закрывать какие-либо провода, датчики и т.п. при мойке мотора не имеет смысла, т.к. вода под давлением 150 Bar все равно "дырочку найдет". Главное потом - тщательно продуть все разъемы, наконечники проводов (как на катушке так и на самих свечах), если есть свечные колодцы - не полениться выдернуть наконечники оттуда ( при наличии катушек над каждым цилиндром - открутить и их) и повторюсь - выдуть оттуда всю воду по возможности. 0 Цитата
Valapa4i Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Тоже потерял крышку (. Думал какую бы сделать времянку, сначала заткнул чепиком из ветоши, потом подобрал крышку сверху на горловину от 5 литровой бутылки, подошла, хомутиком зажал немного, жду новую крышку. Вот такая история, как бы еще шумку капота помыть и чем... 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 У меня эта крышка на горячую не откручивается вообще (когда приехал менять масло не могли открутить пока мотор не остыл немного). 0 Цитата
mazuric Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 У меня эта крышка на горячую не откручивается вообще (когда приехал менять масло не могли открутить пока мотор не остыл немного). У меня тоже не открутишь,пока не остынет.Мою движек каждый год,сам,керхером.Никаких шампуней не использую,тупо просто напором воды.Ничего перед мойкой не заматываю,после мойки с открытым капотом полчаса и все,поехали.Еще ниразу небыло,чтоб не завелась. 0 Цитата
Тимофей Уфимский Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Потерял эту самую крышку. От какой машины подойдет? Неужели нет взаимозаменяемости с другими авто? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 @Тимофей Уфимский, тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/forum/8/ Тут старшие братья. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.