Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Задняя подвеска. Ремкомплект))


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос по задней подвеске: если я переднюю всю меняю, нужно ли и заднюю тоже менять, если предпосылок нет. Правда проверяли не на вибростенде. Заморочился я с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такой вопрос по задней подвеске: если я переднюю всю меняю, нужно ли и заднюю тоже менять, если предпосылок нет. Правда проверяли не на вибростенде. Заморочился я с этим.

с такими мыслями можно и машину поменять :D

если проблем не доставляет то и незачем туда лезть. как грица *не мешай машине работать* :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как в воду смотрел - сегодня проехал при опущенных окнах - в районе заднего правого колеса что-то тихонько металлически позвякивает на мелких ямках, из салона при закрытых окнах ничего не слышно. На больших ямках-кочках и лежачих полицейских - тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как в воду смотрел - сегодня проехал при опущенных окнах - в районе заднего правого колеса что-то тихонько металлически позвякивает на мелких ямках, из салона при закрытых окнах ничего не слышно. На больших ямках-кочках и лежачих полицейских - тишина.

ерунда. снимай колесо и смотри супорт тормозной колодки или пальцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная ситуация была - верхний виток пружины при снятии был сломан, а при предварительной диагностике ручками и на стенде амортизатор признали пробитым, а оказалось ...

но мог и сам понять - был скрип сильный, стойка так не могла, и при взгляде сзади в стате был завал налево, стопудова пружина а не стойка...

в итоге поменя стойки и пружины, 1 пыльник, и втулки стабилизатора

все оригинал кроме втулок, больше десятки вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда. снимай колесо и смотри супорт тормозной колодки или пальцы.

 

Какие пальцы? И причем здесь суппорт?

 

...больше десятки вышло.

У меня что-то больше 25-ти получается и не все оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие пальцы? И причем здесь суппорт?

 

 

У меня что-то больше 25-ти получается и не все оригинал...

да пожалуйста. меняй пружины. хозяин барин.

И причем здесь суппорт?

да при том.

вот ситуация: ничего не гремело. полез обслужить задние супорта. клинил ручник. при разборе обнаружил намертво закисшие пальцы. всё сделал собрал. и поехал. и при езде по мелким кочкам металический стучок. вот тебе и *причём*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='dim8847' timestamp='1305306456' post='1802390']
да пожалуйста. меняй пружины. хозяин барин.

да при том.
вот ситуация: ничего не гремело. полез обслужить задние супорта. клинил ручник. при разборе обнаружил намертво закисшие пальцы. всё сделал собрал. и поехал. и при езде по мелким кочкам металический стучок. вот тебе и *причём*
[/quote]

Я хочу сейчас вложиться, чтобы потом какое-то время не тратиться на подвеску.
Насчет суппорта просто не похоже уж очень - такой звук, как будто металлическое кольцо сверху на аморте позвякивает... завтра еду на СТО юбку переднего бампера менять - заодно посмотрим, что там ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сейчас вложиться, чтобы потом какое-то время не тратиться на подвеску.

Насчет суппорта просто не похоже уж очень - такой звук, как будто металлическое кольцо сверху на аморте позвякивает... завтра еду на СТО юбку переднего бампера менять - заодно посмотрим, что там ;)

про верхний виток скажу. если он отломится то будет не металический стучок. а стучище.

а если хочеш вложится и лавандос имеется то и меняй всё к ряду.

ждём завтра. отписывай что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня менял юбку бампера на СТО и заодно спросил про позвякивание - оказался тросик стояночного тормоза - зимой, когда меняли тросики, забыли один хомут поставить :) он долбился об тягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня менял юбку бампера на СТО и заодно спросил про позвякивание - оказался тросик стояночного тормоза - зимой, когда меняли тросики, забыли один хомут поставить :) он долбился об тягу.

дык про этот тросик тут уже писано переписано. :D а уж почти всю *задницу* поменял было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык про этот тросик тут уже писано переписано. :D а уж почти всю *задницу* поменял было :D

Просто даже мысли не допускал, что такой позвякивающий звук может быть от тросика в оплетке. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня тоже попал на пружину. Перебирал заднюю подвеску.

Когда добрались до замены правой амортизационной стойки, выяснилось что на пружине отломался кусок последнего верхнего витка, сантиметров пять. В общем тоже надо менять, причём, как я понимаю, парой.

Ну и сам опорный подшипник слегка того. Пружина когда соскочила, то давила не по всей плоскости, а одним концом, ну и всякие там локальные вмятины получились.

 

вопрос: что означает пометка на самой пружине, 2 зелёных и 1 красный кружок? Это её жёсткоть так маркируется?

Тогда какие пружины из аналогов наиболее близки по своим параметрам к оригиналу.

 

И бывает опорный подшипник отдельно, а не только в сборе с опорой. По кату там всё идёт в сборе (finis 1303625), но у меня сама чашка опоры в норме, а вот тот самый вкладыш (пластмассовый) рекомендуют поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже попал на пружину. Перебирал заднюю подвеску.

Когда добрались до замены правой амортизационной стойки, выяснилось что на пружине отломался кусок последнего верхнего витка, сантиметров пять. В общем тоже надо менять, причём, как я понимаю, парой.

Ну и сам опорный подшипник слегка того. Пружина когда соскочила, то давила не по всей плоскости, а одним концом, ну и всякие там локальные вмятины получились.

 

вопрос: что означает пометка на самой пружине, 2 зелёных и 1 красный кружок? Это её жёсткоть так маркируется?

Тогда какие пружины из аналогов наиболее близки по своим параметрам к оригиналу.

 

И бывает опорный подшипник отдельно, а не только в сборе с опорой. По кату там всё идёт в сборе (finis 1303625), но у меня сама чашка опоры в норме, а вот тот самый вкладыш (пластмассовый) рекомендуют поменять.

Чтото не догоняю откуда сзади опорный подшипник взялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сам опорный подшипник слегка того. Пружина когда соскочила, то давила не по всей плоскости, а одним концом, ну и всякие там локальные вмятины получились.

 

вопрос: что означает пометка на самой пружине, 2 зелёных и 1 красный кружок? Это её жёсткоть так маркируется?

Тогда какие пружины из аналогов наиболее близки по своим параметрам к оригиналу.

 

И бывает опорный подшипник отдельно, а не только в сборе с опорой. По кату там всё идёт в сборе (finis 1303625), но у меня сама чашка опоры в норме, а вот тот самый вкладыш (пластмассовый) рекомендуют поменять.

 

1. опорного подшипника там нет, есть опора заднего амортизатора: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=50922929

2. аналог оригинальных пружин вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=rh6070

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У меня потёк задний амортизатор. Какие они стоят определить не смог (бирки затёрты но я думаю не оригинал) . Созрел вопрос, можно ли их менять по одной или только парой. кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. опорного подшипника там нет, есть опора заднего амортизатора: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=50922929

2. аналог оригинальных пружин вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=rh6070

 

Спасибо, по опоре ясно. По пружине ...

Что это такое - "Параметр: E; Усиленное оснащение"? И чем данная пружина отличается от RH6069 (оригинал 1360352)?

Почему-то микрокат меня на неё по умолчанию выкинул (RH6069, оригинал 1360352), да и цветовая маркировка совпадает (Зеленый/ Зеленый/ Красный).

Правда экзист показывает применяемость и той и другой пружина на моей машине (FORD Mondeo хэтчбек (B5Y) 1.8 16V 125 л.с. Бензин 11.2000 - 03.2007)

Единственно что смущает у RH6070 - вес 2.5 кг, у RH6069 - 1,0 кг (по данным экзиста). Понятно, больше металла - выше надёжность (по идее), что естесно хорошо, но как её жёсткость при этом изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У меня потёк задний амортизатор. Какие они стоят определить не смог (бирки затёрты но я думаю не оригинал) . Созрел вопрос, можно ли их менять по одной или только парой. кто что думает?

 

Увы, но силовые элементы (пружины, стойки) менять надо только парой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя подвеска форд.doc

 

 

Всем привет ! Вот выкладываю почти полный список деталей подвески для ФМ3. Кстати, на всех деталях сваг и феби, затерты маркировки "Ford"

 

Не учтены только стойки стабилизатора, и шаровые опоры.

 

Что касается аммортизаторов, мой совет, если хотите оставить машину на долго у себя, купите Koni. Вот уже 320 000 км наслаждаюсь, и пока ни малейшего намека на ухудшения характеристик.

Изменено пользователем Sasha71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя подвеска форд.doc

 

 

Всем привет ! Вот выкладываю почти полный список деталей подвески для ФМ3. Кстати, на всех деталях сваг и феби, затерты маркировки "Ford"

 

Не учтены только стойки стабилизатора, и шаровые опоры.

 

Что касается аммортизаторов, мой совет, если хотите оставить машину на долго у себя, купите Koni. Вот уже 320 000 км наслаждаюсь, и пока ни малейшего намека на ухудшения характеристик.

 

Номерок может скажешь амортизаторов Koni. Заказывал по вину, привезли билштайн, номерок к сожалению не сохранил, не подошли. По оригиналу вроде как не советуют, жестковато получается. Кстати как на Koni отпишись плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерок может скажешь амортизаторов Koni. Заказывал по вину, привезли билштайн, номерок к сожалению не сохранил, не подошли. По оригиналу вроде как не советуют, жестковато получается. Кстати как на Koni отпишись плиз.

 

 

 

 

Номер комплекта с автоматическим выравниванием 2100-4021. Но он подойдет не каждому :) Стоимость 29 000 рублей ,это вам не бильштайн... Зато купил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, по подсказке @Sasha71,поставил себе спорты на перед - доволен.:D

Правда один сразу потек - такое впечатление что забыли уплотнитель на шток одеть. Поменяли по гарантии

теперь любопытно как ФСДшки себя ведут.

 

И интересно как спорты задние на моньке 3-й регулировать? к штоку то не подберешься:blink:

 

http://www.koni-service.ru/shop/index.php?cat=199 Про возможные кони на моньку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, по подсказке @Sasha71,поставил себе спорты на перед - доволен.:D

Правда один сразу потек - такое впечатление что забыли уплотнитель на шток одеть. Поменяли по гарантии

теперь любопытно как ФСДшки себя ведут.

 

И интересно как спорты задние на моньке 3-й регулировать? к штоку то не подберешься:blink:

 

http://www.koni-serv...dex.php?cat=199 Про возможные кони на моньку

 

 

 

Задние только снимать что бы регулировать. Шток утапливаем до упора, потом ищем зацепление, и крутим. Замеряем полный поворот, и орентируемся по градусам.Дальше ставим, катаемся, нужно жестче-мягче, опять снимаем.

Потек у вас аммортизатор потому что не прошел обкатку. Её проходят не меньше 5 000 км на максимальной "мягкости". Когда "спорты" себе покупал на двенашку, давали аннотацию, в которой описан этот момент.

 

Что касаемо FSD, они конечно проигрывают "спортам" по тому, что постоянно перестраиваются, то они мягкие то жесткие. Это идеальны вариант для трассы -супер комфорт. А городе -нужно постоянство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что не прошел обкатку.

НЕ-е, похоже все таки бракованный был. Я заметил отличие когда их ещй до установки в руках крутил. У одного заметно легче шток утапливался. Думаю из-за того что герметичности не было в регулировочной крутилке и газ вышел частично. Он ведь там под давлением

Он у меня ещё как просто маслянный два месяца работал, приходилось только из опоры постоянно масло удалять шприцем.

А потом масло все вытекло и он резко перестал держать и загремел

Ребята, которые продали и не удивились сильно даже, говорят - бывает изредко, завод меняет без проблем

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...