Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@dimsmi, сам менял? А наверху они к чему там крепятся?

у тебя универсал? если нет, то у тебя стойки другие будут и другая подвеска

этот снизу к рычагу поперечному нижнему

а верхняя часть в стабилизатор


Опубликовано

Не нашел куда написать, но относится к задней части автомобиля.

В общем при повороте руля и самого автомобиля естественно на скорости на лево начинает скрипеть заднее левое колесо. При езде прямо и при повороте на право никаких звуков не наблюдается. Что может быть?!

Опубликовано

Не нашел куда написать, но относится к задней части автомобиля.

В общем при повороте руля и самого автомобиля естественно на скорости на лево начинает скрипеть заднее левое колесо. При езде прямо и при повороте на право никаких звуков не наблюдается. Что может быть?!

Либо втулка стаба, либо продольный рычаг - нужно поднять машину и монтировочкой сайленты рычагов проверить, ну и стойки стаба подергать

Опубликовано

@Pash, у меня седан, ну все равно их менять-от руки ходят

ну дак возьми метабу и поменяй

шансы, что сорвешь внутренний шестигранник пальца - всегда есть ))))

делов только колесо открутить и 2 гайки у линка

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

При помощи поиска решения проблемы не нашел. Решил написать сюда. Проблема такая: при движении на малой скорости по неровной дороге возникает стук "дыннн" с задней правой стороны. При раскачивании машины вверх-вниз и влево-вправо посторонних звуков нет. Тросы ручника стянуты хомутами. Что это может быть?

Опубликовано

При помощи поиска решения проблемы не нашел. Решил написать сюда. Проблема такая: при движении на малой скорости по неровной дороге возникает стук "дыннн" с задней правой стороны. При раскачивании машины вверх-вниз и влево-вправо посторонних звуков нет. Тросы ручника стянуты хомутами. Что это может быть?

Стойки стабилизатора проверял?
Опубликовано

Нет.

Стойки стабилизатора проверял?

Еще нет! Как можно проверить?

Опубликовано

Нет.

Еще нет! Как можно проверить?

найти тему про стойки стабилизатора и прочесть, там все ясно описано
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Насчет стоек... TRW проходили около 35 тыс и начали побрякивать, причем визуально были в полном порядке (стенд тоже ничего не показывал). Поменял на Lemforder, когда снимал старые - нижние пальцы были довольно свободные, а резинки целые на них. В результате замены подвеска стала гораздо собраннее и тише, хотя скрип высокой тональности (на лежачих полицейских и при раскачивании руками) я так и не победил.

Опубликовано

Насчет стоек... TRW проходили около 35 тыс и начали побрякивать, причем визуально были в полном порядке (стенд тоже ничего не показывал). Поменял на Lemforder, когда снимал старые - нижние пальцы были довольно свободные, а резинки целые на них. В результате замены подвеска стала гораздо собраннее и тише, хотя скрип высокой тональности (на лежачих полицейских и при раскачивании руками) я так и не победил.

 

а ты тросы ручника руками позгибай

оплётка часто так скрипит

Опубликовано

что, вот с таким тонким скрипом, переходящим в свист? Тросики у меня паскудные, хоть и год им всего - они и промерзать начали в первую же зиму

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ребята,проверьте,как крепятся все магистрали топливной системы и главное-трубка от горловины бака к самому баку. искал полгода. Звук издавала неимоверный. напоминало и тросики и аммики и стойки стаба

Опубликовано

эта трубка бьется о задний подкрылок. особенно на авто,где снимали бак для замены топливного насоса

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

эта трубка бьется о задний подкрылок. особенно на авто,где снимали бак для замены топливного насоса

хотелось бы подробнее. Задрал глухой стук сзади справа. Сегодня разобрали подвеску, трясли на стенде - все в идеале. Я потребовал, чтобы мастера проверили опоры аммортизаторов и пружины, - все в норме. Тросики ручника новые, хорошо закреплены. Нет легального источника стука, а стук есть. Осталось проверить уплотнитель в заднем бампере и эту трубку до бака. Как до нее добраться?

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

она в правой дыре задней перемычки видна

примерно 1\2"

там вообще то для неё крепление к дну есть , только живых их на месте я не видал

обмотай куском камеры и привяжи её к перемычке хомутом

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

она в правой дыре задней перемычки видна

примерно 1\2"

там вообще то для неё крепление к дну есть , только живых их на месте я не видал

обмотай куском камеры и привяжи её к перемычке хомутом

рассказываю страшную рассказку :) Решил я поправить ударенный задний бампер (внутри раскололся тот самый уплотнитель, который его держал на месте). Снял бампер и обнаружил, что трубка действительно бьется о задний подкрылок, только сама она намертво закреплена, а вот подкрылок как раз нет из-за разбитого крепления бампера (подкрылок крепится к бамперу и все смещения повторяет за ним) действительно вылечил тем, что примотал в этом месте кусок резины пластиковыми стяжками. Кстати, если кому интересно, уплотнение бампера восстановил мо методике, изложенной здесь http://www.drive2.ru...153026397/#post

Спасибо @DMC 12 и @Plantation Daddy за наводку!

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Подскажите, у меня задний подрамник побрякивает на кочках. Думаю о целесообразности его снятия для замены сайлентов. Проблемы бряканьем и ограничиваются или жопу может хорошо кидать на ямах на высокой скорости?

Опубликовано

Подскажите, у меня задний подрамник побрякивает на кочках. Думаю о целесообразности его снятия для замены сайлентов. Проблемы бряканьем и ограничиваются или жопу может хорошо кидать на ямах на высокой скорости?

сайленты нужно заменить - зад водить начнет

Опубликовано

при наступлении холодов, начало сзади справа стучать, и прыгает эта часть слишком, даже когда руками шатаешь звук есть, думаю что аммо, и при попадании на кочки при повороте, уводит немного зад, кто менял аммо? Цены как?

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята, у меня уже нервны на пределе из-за этого шума.. Звук сзади слева, с водительской стороны. Звук как ведро с болтами, на маленьких кочках, когда заезжаешь в ямки.

 

Был на трясучке, за зиму приговорили задние рычаги, 4 штуки, 2 продольных, 2 поперечных. То есть с водительской стороны поменяны 2 поперечных и 1 продольный, разбиты СБ. Справа продольный, поперечные в хорошем состоянии. За пару месяцев звук просто задолбал,  после замены не мог нарадоваться, тишина, настроение бомба была.. пару дней)) Через 2 дня опять бряканье началось, сзади слева. Поехал на сервис, где меняли. Все остальные узлы в норме.. Проверяли, перепроверяли и ничего не нашли толком. Что это? уже нервов нет, бесит ппц)

 

Когда мастер шатал колесо, нажал на колодку в суппорте и сказал, что они могут греметь, там я менял колодки и диск, все новое, для суппорта ремкомплект был.  Все работает. 

 

После того, как поменяли рычаги, прикрепили торс ручника хомутами, ручник стал тяжелее и держало машину даже на 1 положении на небольшом уклоне, когда обычно ставлю на 2 положение. Через 2 дня бряканье началось опять и ручник немного ослаб.. Может ручник? Троса подтянуть и лучше закрепить?

 

Мужики, помогите, я уже задолбался слышать это, как ведро с болтами на маленьких ямках и дырках)

Опубликовано

Ребята, у меня уже нервны на пределе из-за этого шума.. Звук сзади слева, с водительской стороны. Звук как ведро с болтами, на маленьких кочках, когда заезжаешь в ямки.

 

Был на трясучке, за зиму приговорили задние рычаги, 4 штуки, 2 продольных, 2 поперечных. То есть с водительской стороны поменяны 2 поперечных и 1 продольный, разбиты СБ. Справа продольный, поперечные в хорошем состоянии. За пару месяцев звук просто задолбал,  после замены не мог нарадоваться, тишина, настроение бомба была.. пару дней)) Через 2 дня опять бряканье началось, сзади слева. Поехал на сервис, где меняли. Все остальные узлы в норме.. Проверяли, перепроверяли и ничего не нашли толком. Что это? уже нервов нет, бесит ппц)

 

Когда мастер шатал колесо, нажал на колодку в суппорте и сказал, что они могут греметь, там я менял колодки и диск, все новое, для суппорта ремкомплект был.  Все работает. 

 

После того, как поменяли рычаги, прикрепили торс ручника хомутами, ручник стал тяжелее и держало машину даже на 1 положении на небольшом уклоне, когда обычно ставлю на 2 положение. Через 2 дня бряканье началось опять и ручник немного ослаб.. Может ручник? Троса подтянуть и лучше закрепить?

 

Мужики, помогите, я уже задолбался слышать это, как ведро с болтами на маленьких ямках и дырках)

начни с малого, втулки и стойки стабилизатора
Опубликовано

Втулки и стойки тоже в хорошем состоянии, я тоже на них грешил, пока мастер не сказал, что их можно не трогать.

 

Вот сейчас проехался, поднял на половину, может чуть меньше, ручник, греметь перестало на ямах и дырках.. Трос ручника или что? Или пружины в суппорте износились?

Опубликовано

Втулки и стойки тоже в хорошем состоянии, я тоже на них грешил, пока мастер не сказал, что их можно не трогать.

 

Вот сейчас проехался, поднял на половину, может чуть меньше, ручник, греметь перестало на ямах и дырках.. Трос ручника или что? Или пружины в суппорте износились?

мастер сказал что это в хорошем состоянии, так чтож мастер не скажет что стучит? :D а может такой мастер?стоит ли такому доверять если не может найти причину стука?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...