Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Воще приплыл. Был раз такой глюк, но стило открыт капот и все заработало, а седня никак, даже стекло протер. Вощем стартер ваще не крутит, даже щелчков не слышу, иммо никогда не проверял, стоять должен, но работает ли не знаю. С толкача завелась как миленькая, чего делать, где копать. Где проводка к стартеру идет и где он сам ваще.

 

П.С. поиск ваще не работает, даже слово "стартер" не находит.


Опубликовано

смотри реле под капотом

 

и сам стартер пробуй напрямую без ключа толкнуть

если заработает то хорошо

Опубликовано

Реле какое именно?

 

Как до стартера дойти, я никогда не задумывался о его расположении.

 

Машина ФМ2

Опубликовано
http://keep4u.ru/full/613f93fac56f09c44ec869a490c8233b.html вот здесь фото нашего коллеги dim202. залезаешь под машинку, со стороны моторного щита на картере сцепления он родимый и стоит. удачи
Опубликовано

реле в моторном отсеке черное большое с мощными контактами,

 

стартер находится под впускным коллектором у моторного шитка на соединении двс и коробки

Опубликовано

Ок, спасибо, ща покушаю и пойду вниз ковырять. Блин, с этой машиной невезуха, то одно, то другое ломается....

Опубликовано

Поковырялся, друг подошел, помог. Релюшка щелкает, +12 до реле доходит, само реле проверить не смог, небыло лишнего провода. Подергал другие провода(как же до стартера добираться?? это пол двигателся разбирать!), не завелась. Вместо реле замыкал проводом, то же не завелась. Постояли, покурили, хлопнул капотом со злости, завелась!

Завтра поеду на яму исследовать все провода.

Опубликовано (изменено)

прошу прощения у создателя темы.

господа если есть какойлибо опыт заказа запчастей для стартера БОШ поделитнсь номерками!!!!

вчастности механизм с 3-мя шестернями.

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано

у меня бывает такое после того как проеду, ну кароч когда двигатель прогреется. и в основном только в теплое время года. зимой такого небыло. я грешу именно на иммо. немного постоит, минут 15-20 и заводится как ни в чём небывало

Опубликовано (изменено)

Воще приплыл. Был раз такой глюк, но стило открыт капот и все заработало, а седня никак, даже стекло протер. Вощем стартер ваще не крутит, даже щелчков не слышу, иммо никогда не проверял, стоять должен, но работает ли не знаю. С толкача завелась как миленькая, чего делать, где копать. Где проводка к стартеру идет и где он сам ваще.

тоже как то после замены сцепы встал возле магазина, сходил в магазин, сел а она на поворот ключа нериагирует. Вообщем когда я затягивал гаички на контактах стартера одну гайку на 10 доконца незатянул вот она и откручивалась. Прям как у тебя откроешь капот - заводится, пеннешь по колесу заводится. Может контакты на на нем отваливаются или релюха отвалилась.

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано

может лепесток на втягивающем глючит ?

однозначно - надо снять стартер . почистить клеммы

Опубликовано

Завтра заеду на яму, сверху нифига не видно, надеюсь снизу до стартера легче докапаться.

 

Да, еще проверил что ИММО у меня не отключен, обмотал ключик фольгой и не заводилась, при этом лампочка возле часов начинала быстро моргать.

Опубликовано (изменено)

Проблема до сих пор есть. Нашел провод который управляет соленоидом стартера и когда был очередной глюк дал на него +12, стартер молчал, значит беда где-то около него. На яме смог добраться только до одного провода, до соленоида и второго провода никак. Под рукой небыло инструментов :(

 

Поэтому вопрос на будующее, в Хайнесе уже прочитал, но там снятие стартера написано как замена свечи, 3 болта открути и стартер в руках. До болтов сложно добираться?? Видимо надо снять черепаху с гофрой, но хватит ли мне места?? Разбирать буду не ранее следующих выходных, времени совсем нету :( Думаю как сниму будет видно в чем вопрос.

Изменено пользователем hotpepper
Опубликовано

на прямую пробывал его включать работает, стартер?

 

снимал я его всего за 5 минут это стартер

снимал воздушку всю , с корпусом фильтра, но у меня нет системы эгр та еще проще, откручиваеш 3 болта и в путь

Опубликовано

Егр есть. Как его на прямую включать? Мне до клемм стартера было не добраться, я воздушную систему не снимал, струмента небыло.

Опубликовано

как включать, очень просто идеш в мошину ставиш на ручник и нетралку, потом ищещ кусок провода толстого 4 кв см 50 гдет, идеш к машине, ищеш от акб + провод идуший на управление с ключа он находится от + акб гдето см 20 вниз, там будет клемма разъединяешь ее и запитываешь от акб и смотриш что будет

 

прикрепил фото какой провод тебе нужен

если не понятно объяснил

Опубликовано

Ага, я так уже пробовал, писал

Нашел провод который управляет соленоидом стартера и когда был очередной глюк дал на него +12, стартер молчал

Как раз тот самый провод. Вощем варианта два, либо этот же провод дальше глючит, т.е. плохой контакт, либо соленойд накрылся.

Опубликовано

У меня вчера такая-же проблема случилась. Проверял релюху. (Только у меня она желтая). Коротил контакты в гнезде релюхи - тоже самое, потом на провод подавал с + аккума.

Сегодня вечером уже глобально полезу. Отпишусь при выявлении.

Опубликовано

Здрасте всем,была такая проблема 2 раза, за 2 года и стабильно весной(апрель),лечиться просто нужно снять стартер и поменять щёточный узел и будет счастье, стартер снимать лучше снизу машины, но и одну гайку откручиваешь сверху, я снимал минут за 30(на подъемнике),а то что подай туда плюс сюда плюс это бред, снял посмотрел,промыл, поставил и радуешься. Последний раз поставил щётки от Гранд Чероки, и ездит больше года уже, посмотрим на сколько хватит.

Опубликовано

Снял вчера стартер, и сразу напрямую подал 12 вольт. крутит, но очень медленно. Вскрыл и причина сразу прояснилась. Щеткам кирдык. Да и внутри стартера дерьма всякого- немеряно. За одно и почистить там все хочу. Подскажите, какую смазку можно использовать? Тесть предлагает графиткой, но что-то стремно.

Опубликовано

Снял вчера стартер, и сразу напрямую подал 12 вольт. крутит, но очень медленно. Вскрыл и причина сразу прояснилась. Щеткам кирдык. Да и внутри стартера дерьма всякого- немеряно. За одно и почистить там все хочу. Подскажите, какую смазку можно использовать? Тесть предлагает графиткой, но что-то стремно.

 

Приветствую всех.Для промывки использовал очиститель впускного тракта STEP UP, тряпочку и высоко температурную смазку(любую) какой-нить CASTROL пойдёт, я брал Тойотовскую для направляющих суппорта.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребят, тоже проблема с заводом... Последние три дня стартер крутил с огромным трудом (как будто бы надрываясь), а вчера и вовсе, заехал на заправку, а уехать оттуда смог только с толкача, стартер совсем не крутит (поворачиваю ключ и тишина, только стрелка спидометра дергается...). Кстати на заведенной машине стартер крутит, глушишь машину а завестись не может... Может у кого есть ссылочка где подробнее расписано как снимать стартер, может фоток каких побольше...

Опубликовано

Кстати на заведенной машине стартер крутит, глушишь машину а завестись не может...

Простите, это как стартер крутит на заведённой машинке? Вы ничего не путаете?

И как сказал коллега-проверьте акку (хотя бы прикуривая от другого авто). Видимо акку сдох-при наступлении холодов это первый признак их дохлости-не держать заряд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...