hotpepper Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Воще приплыл. Был раз такой глюк, но стило открыт капот и все заработало, а седня никак, даже стекло протер. Вощем стартер ваще не крутит, даже щелчков не слышу, иммо никогда не проверял, стоять должен, но работает ли не знаю. С толкача завелась как миленькая, чего делать, где копать. Где проводка к стартеру идет и где он сам ваще. П.С. поиск ваще не работает, даже слово "стартер" не находит. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 смотри реле под капотом и сам стартер пробуй напрямую без ключа толкнуть если заработает то хорошо 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 Реле какое именно? Как до стартера дойти, я никогда не задумывался о его расположении. Машина ФМ2 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 http://keep4u.ru/full/613f93fac56f09c44ec869a490c8233b.html вот здесь фото нашего коллеги dim202. залезаешь под машинку, со стороны моторного щита на картере сцепления он родимый и стоит. удачи 0 Цитата
visla Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 реле в моторном отсеке черное большое с мощными контактами, стартер находится под впускным коллектором у моторного шитка на соединении двс и коробки 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 Ок, спасибо, ща покушаю и пойду вниз ковырять. Блин, с этой машиной невезуха, то одно, то другое ломается.... 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 Поковырялся, друг подошел, помог. Релюшка щелкает, +12 до реле доходит, само реле проверить не смог, небыло лишнего провода. Подергал другие провода(как же до стартера добираться?? это пол двигателся разбирать!), не завелась. Вместо реле замыкал проводом, то же не завелась. Постояли, покурили, хлопнул капотом со злости, завелась! Завтра поеду на яму исследовать все провода. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) прошу прощения у создателя темы. господа если есть какойлибо опыт заказа запчастей для стартера БОШ поделитнсь номерками!!!! вчастности механизм с 3-мя шестернями. Изменено 2 мая, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 ma][i, Обратись к Frolov, он спец в этом деле. 0 Цитата
zimnij Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 у меня бывает такое после того как проеду, ну кароч когда двигатель прогреется. и в основном только в теплое время года. зимой такого небыло. я грешу именно на иммо. немного постоит, минут 15-20 и заводится как ни в чём небывало 0 Цитата
ma][i Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Воще приплыл. Был раз такой глюк, но стило открыт капот и все заработало, а седня никак, даже стекло протер. Вощем стартер ваще не крутит, даже щелчков не слышу, иммо никогда не проверял, стоять должен, но работает ли не знаю. С толкача завелась как миленькая, чего делать, где копать. Где проводка к стартеру идет и где он сам ваще. тоже как то после замены сцепы встал возле магазина, сходил в магазин, сел а она на поворот ключа нериагирует. Вообщем когда я затягивал гаички на контактах стартера одну гайку на 10 доконца незатянул вот она и откручивалась. Прям как у тебя откроешь капот - заводится, пеннешь по колесу заводится. Может контакты на на нем отваливаются или релюха отвалилась. Изменено 2 мая, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
rurikovich2 Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 может лепесток на втягивающем глючит ? однозначно - надо снять стартер . почистить клеммы 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 Завтра заеду на яму, сверху нифига не видно, надеюсь снизу до стартера легче докапаться. Да, еще проверил что ИММО у меня не отключен, обмотал ключик фольгой и не заводилась, при этом лампочка возле часов начинала быстро моргать. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Проблема до сих пор есть. Нашел провод который управляет соленоидом стартера и когда был очередной глюк дал на него +12, стартер молчал, значит беда где-то около него. На яме смог добраться только до одного провода, до соленоида и второго провода никак. Под рукой небыло инструментов Поэтому вопрос на будующее, в Хайнесе уже прочитал, но там снятие стартера написано как замена свечи, 3 болта открути и стартер в руках. До болтов сложно добираться?? Видимо надо снять черепаху с гофрой, но хватит ли мне места?? Разбирать буду не ранее следующих выходных, времени совсем нету Думаю как сниму будет видно в чем вопрос. Изменено 9 мая, 2010 пользователем hotpepper 0 Цитата
visla Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 на прямую пробывал его включать работает, стартер? снимал я его всего за 5 минут это стартер снимал воздушку всю , с корпусом фильтра, но у меня нет системы эгр та еще проще, откручиваеш 3 болта и в путь 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Опубликовано 9 мая, 2010 Егр есть. Как его на прямую включать? Мне до клемм стартера было не добраться, я воздушную систему не снимал, струмента небыло. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 как включать, очень просто идеш в мошину ставиш на ручник и нетралку, потом ищещ кусок провода толстого 4 кв см 50 гдет, идеш к машине, ищеш от акб + провод идуший на управление с ключа он находится от + акб гдето см 20 вниз, там будет клемма разъединяешь ее и запитываешь от акб и смотриш что будет прикрепил фото какой провод тебе нужен если не понятно объяснил 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Опубликовано 9 мая, 2010 Ага, я так уже пробовал, писал Нашел провод который управляет соленоидом стартера и когда был очередной глюк дал на него +12, стартер молчал Как раз тот самый провод. Вощем варианта два, либо этот же провод дальше глючит, т.е. плохой контакт, либо соленойд накрылся. 0 Цитата
sersenk Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 У меня вчера такая-же проблема случилась. Проверял релюху. (Только у меня она желтая). Коротил контакты в гнезде релюхи - тоже самое, потом на провод подавал с + аккума. Сегодня вечером уже глобально полезу. Отпишусь при выявлении. 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Здрасте всем,была такая проблема 2 раза, за 2 года и стабильно весной(апрель),лечиться просто нужно снять стартер и поменять щёточный узел и будет счастье, стартер снимать лучше снизу машины, но и одну гайку откручиваешь сверху, я снимал минут за 30(на подъемнике),а то что подай туда плюс сюда плюс это бред, снял посмотрел,промыл, поставил и радуешься. Последний раз поставил щётки от Гранд Чероки, и ездит больше года уже, посмотрим на сколько хватит. 0 Цитата
sersenk Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Снял вчера стартер, и сразу напрямую подал 12 вольт. крутит, но очень медленно. Вскрыл и причина сразу прояснилась. Щеткам кирдык. Да и внутри стартера дерьма всякого- немеряно. За одно и почистить там все хочу. Подскажите, какую смазку можно использовать? Тесть предлагает графиткой, но что-то стремно. 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Снял вчера стартер, и сразу напрямую подал 12 вольт. крутит, но очень медленно. Вскрыл и причина сразу прояснилась. Щеткам кирдык. Да и внутри стартера дерьма всякого- немеряно. За одно и почистить там все хочу. Подскажите, какую смазку можно использовать? Тесть предлагает графиткой, но что-то стремно. Приветствую всех.Для промывки использовал очиститель впускного тракта STEP UP, тряпочку и высоко температурную смазку(любую) какой-нить CASTROL пойдёт, я брал Тойотовскую для направляющих суппорта. 0 Цитата
AEX48 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Ребят, тоже проблема с заводом... Последние три дня стартер крутил с огромным трудом (как будто бы надрываясь), а вчера и вовсе, заехал на заправку, а уехать оттуда смог только с толкача, стартер совсем не крутит (поворачиваю ключ и тишина, только стрелка спидометра дергается...). Кстати на заведенной машине стартер крутит, глушишь машину а завестись не может... Может у кого есть ссылочка где подробнее расписано как снимать стартер, может фоток каких побольше... 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Кстати на заведенной машине стартер крутит, глушишь машину а завестись не может... Простите, это как стартер крутит на заведённой машинке? Вы ничего не путаете? И как сказал коллега-проверьте акку (хотя бы прикуривая от другого авто). Видимо акку сдох-при наступлении холодов это первый признак их дохлости-не держать заряд. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.