Topklub Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Всем привет. Нужен совет электрика. Моня 93г. 2л МКПП. Случилась такая беда: на КАДе на ходу машина заглохла и не хочет заводиться. Стартер крутит. Притащили домой, слушаем - молчит топливный насос. Вроде все понятно. Но посмотрев на всякий случай преды в моторном отсеке вот что выяснилось - при включении зажигания сразу сгорает 4й пред "система зажигания". Подскажите куда копать? Не дружу я просто с электрикой ни разу...
dimm5 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Topklub, Как вариант. От преда №4 питается катушка зажигания, проводка на которую проходит рядом с трубкой системы ЕГР, перед клапаном. Слышал пару случаев, что от нагрева этой трубки плавилась проводка на катушку и провода замыкались. Соответственно двиг глох и мог завестись, а потом опять по новой. Советую проверить состояние этих проводков. Также там есть конденсатор и, теоретически, если его пробьёт, то будет КЗ ,но такого вроде ни у кого не было.
Topklub Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Опубликовано 1 мая, 2010 Topklub, Как вариант. От преда №4 питается катушка зажигания, проводка на которую проходит рядом с трубкой системы ЕГР, перед клапаном. Слышал пару случаев, что от нагрева этой трубки плавилась проводка на катушку и провода замыкались. Соответственно двиг глох и мог завестись, а потом опять по новой. Советую проверить состояние этих проводков. Также там есть конденсатор и, теоретически, если его пробьёт, то будет КЗ ,но такого вроде ни у кого не было. Завтра еду к авто, обязательно гляну, авто на даче. Но тут еще вопрос: почему молчит насос? Как взаимосвязана катушка с бензонасосом? Или как взаимосвязан 4й пред с бензонасосом?
dimm5 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Topklub, Реле бензонасоса питается через другое реле, которое получает напругу от 4 преда.
dimm5 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Topklub, Удачи с ремонтом. Отпишись по результатам.
gogushel Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Хм.. Буду смотреть. Спасибо. у меня было как у тебя.провод рассплавился об трубку егр,кажется зеленый.
Topklub Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 Именно эта проблема и была. Расплавился провод о трубку. Спасибо!!
Imcap Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Доброго времени суток всем счастливым фордоводам! Проблема схожая с тов. Topklub'ом. Ездил весь день по городу, ни с того ни с сего аппарат стал периодически глохнуть на ходу и заводиться раза с пятого. На недолгих холостых (пока стоял) работал изумительно. За городом 40 км по трассе на 90 км/ч - все ОК. Доехал до гаража - опять заглох и встал насовсем, не завелся окончательно Стартер крутит, топливный насос качает (по крайней мере гудит при заводке) Копать в проводке на катушку зажигания? А пробой ВВ проводов свечей могет влиять?? КТо знает, HELP!! Мондео'94, седан, МКПП, 1,6 бензин.
Imcap Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Понял! Спасибо огромное, сегодня побегу, попробую! Потом доложусь! Изменено 7 мая, 2010 пользователем Imcap
Imcap Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Потерял свечник, до свечей не добрался Пошевелил, где мог, фишки, обнулил мозги, сняв минус с АКБ - завелся пару раз, потом - опять ни в какую. Полез на сложное - проверить ту самую косу под черепахой. ППЦ, у самих штекеров провода почти голые, изоляция затвердела и ломается. Щас буду лечить. И доберусь до искры и ДПКВ.
Imcap Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Ну вот, пляски с бубном закончились Провода у штеккеров на "косе" подлечил-заизолировал, собрал все, почистил свечи (блин, одноконтактные Моторкрафт оказались!!) и завелся Не знаю - надо было или нет блок управления обнулять, но минус с АКБ снятым держал. Не поверил своему счастью и несколько раз (6 - 8) заводил - глушил. Все в норме. Потом разик не завелся. Затем опять несколько раз все ОК. Ну все, кажись, победил. Надолго ли? Покатаюсь на праздниках, посмотрю... Спасибо всем спецам за тему и помощь!!!
Smash Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 А чем одноконтактные моторкрафт тебе не нравятся, оригинал же все таки... Или ты к тому что они там стоят с выпуска машины
Imcap Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Наверное, именно поэтому Древний, все еще работающий оригинал))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти