S1984I Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Подскажите как установить грохот на задней подвеске стучит заднее правое колесо (когда проезжаешь правым колесом по кочкам), в следствии чего загудел подшипник(я так думаю), в местных автосервисах не могут найти причину лазят с ломами плечами пожимают. У них один только вариант менять наугад. Сам полазил нечего подозрительного не обнаружил, в принципе и опыта нет, что бы что то обнаружит. Единственное что меня настораживает это стабилизатор поперечной устойчивости и его соединительный элемент. На месте стыка похоже на люфт . так вопрос : меняется сам стабилизатор поперечной устойчивости и его соединительный элемент или только болт с резинкой. И Как проверить амортизатор не снимая его пробовал раскачиванием все хорошо никакого стука. Как же определить в чем дело?????? Изменено 27 апреля, 2010 пользователем S1984I 0 Цитата