Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не горят стоп-сигналы.


Рекомендуемые сообщения

Привет. Такая у фишка поинтереснее. Стоп сигналы не горят. Вообще. Все три.

 

Сначала поменял предохранитель, не помогло. Решил что виновата эта кнопка на педали.

 

Думал может быть с нейчто не так, залез туда с тестером. Но кажется что кнопка вполне исправна. Вот смотрите, сейчас постраюсь обьяснить на пальцых.

 

У этой кнопке есть разьем, где два штырька. На эти два штырька одевается колодка с двумя проводами.

 

Одеваю тестер на штырьки на самой кнопке. Режим измерения сопротивления. Если педаль не нажата, то цепь разорвана, сопротивление бесконечнсть. Если педальнажать, то сопростивление 0.01 ток проходит. Тобишь кнопка работает как надо.

 

Вот теперь колодка которая в нее вставляется, с двумя проводами что к ней идут.

 

Я думал что один провод тут тупо +12V а второй идет к лампочкам. По книжке впринципе все примерно так и есть тока в книге проводов 4.

Так вот, решилнаити какой из проводов +.

Один конец тестера к первому проводу, второй к железной части авто(типа минус) - результат 0. Теперь один конец тестера ко второму проводу, а другой конец тестера к железной части авто. Результат тоже 0.

 

Тут у меня возникает первый вопрос ""У мондео в качестве минусового провода используетсЯ кузов автомобиля или тут вам не ваз"?

Теперь пихаю один конец тестера в первый провод, другой конец во второй, и оппа на, 11вольт ток постоянный собственной персоной.Ток идет, Но стопари при этом не горят. То есть ток тут есть, и первый провод таки +12, и второй провод таки масса. И при том при этом ток проходит и доходит до массы минуя лампочки стопов. Тут у меня появляется масса вопросов. Коротыш? Почему не горит предохранитель? Куда уходит ток? Как подключение к массе может быть до лампочек? Как эта фигова фигня работает?

И самый главный вопрос "Что же мне, блин, теперь делать???"

ps: Адово расчитываю на вашу поддержку и коллективный мозговой штурм, ибо предохранитель в моем созгу уже перегорел и сама мозга начинает плавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может и не поможет мой пост, но у меня при повёрнутом ключе только стопы горят и кстати на этой "лягушке" у меня провода оторваны и замотаны скотчем каким то образом и думаю не просто так это сделано, а наверное такая же фигня была как у тебя, завтра могу глянуть конкретнее как там что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все замеры делал тоже при включеном зажигании. У меня без зажигания только габариты работают и больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roke,

Проверь контакты на фонарях, есть ли там напряжение при нажатии педали, проварь целостность ламп и массу на разъёме фрнарей. В Моне есть проверка испарности ламп, может напряжение идёт с этого блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты на лампочках проверял, его там нету.

Есть блок который показывает открытие ли закрытые двери.

Лампочки там почему то горят все, и передние и задние.

 

 

____________

из соседней ветки

У вас, уважаемый, фиговый контакт в предохранителе F24 или в блоке дислея если машина с блоком индикации лампочек. В этом блоке частенько глючат резисторы контроля.

 

Предохранитель я первым делом поменял, может ему ножки поджать или чо. С другой стороны на кнопке педали напряжение какоето есть, значит предохранитель 24ый в норме.

А блок такой есть. В нем притом все лампочки горят когда их включаешь. Да и с дверьми показывает какую то наркоманию, то они открыты когда закрыты то закрыты когда открыты. Из за него могут стопы не гореть??? Это лезть надо в сам блок разбирая пол приборной панели или к нему резисторы где то в более легко доступном месте стоят? Их менять или пошевелить/зачистить?

 

 

Включетель стопов в эл.цепи авто включён последовательно и замыкакт +, а - на самом фонаре. Замыкание +, подаваемого на один из контактом штеккера, происходит когда шток включателя выдвинут чуток из корпуса включателя.

Ну насколько я понял педаль и кнопка у меня работают как надо.

ТОлько при неработающих лампочках ток всеже куда то уходит. Может быть как раз на эти датчики...

Изменено пользователем Roke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лампоски исправны то попробуй достать разъем с кнопки, из под педали и замкни проводом контакты. Мот поможет что-либо прояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roke,

Подай напругу на разьём фонарей, на стопы, проверишь фонари. Длинным проводом от фонарей замкни вход с лягушки, где +12 в, проверишь проводку, ну и до кучи с АКБ на лягушку для проврки всего остального. Чудес не бывает, проверяй внимательно по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не знаю как на сарае, но у седана больное место - сгиб жгута проводов при открытии крышки багажника, прямо внутри изоляции ломается провод сцуко...((( Масса фонарей то на корпус звонится..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем Привет! У меня быстро моргает поворотник, притом только когда нижимаешь на педаль тормоза, у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stason, Моргает при включенном поворотнике? Смотри контакты, "массу" в фонаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Народ, помогите, перегорает предохранитель на стопы сразу, более мощные просто плавяться, а стопы даже не Але, где копать? Неделю как взял машину, пока в ней ещё не разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, RomaV6 сказал:

Народ, помогите, перегорает предохранитель на стопы сразу, более мощные просто плавяться, а стопы даже не Але, где копать? Неделю как взял машину, пока в ней ещё не разобрался

если перегорают знач КЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RomaV6 Ну что же ты так разволновался то? У тебя обычное короткое замыкание. Будешь ставить более мощные предохранители- машина сгорит нахрен у тебя! Ерундой не занимайся, предохранитель на то и предохранитель, чтобы предохранить тебя от возгорания.

 Ищи коротыш где то на массу провод перетерся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел косяк... бракоделы какие то до меня поменяли крышку багажника, плохо защелкнули гофры для проводки на дворник и стоп сигнал центральный, перетерся провод стопака и "приварился" на массу, и видно давно было дело, машину я взял только 30-го декабря, и пока праздники особо не ездил, начал кататься, и тут мужик на заправке указал мне что стопаки не горят, в общем как поле искать был в ужасе, от тормозной лягушки и дальше все поплавлено... в общем удалил все лохмотья до которых долез, провел новую проводочку, и все теперь работает на ура!) сегодня новый косяк, начала лампа генератора загораться когда винтанешь мотор примерно 5000-6000, а к вечер вообще хаотично моргать стала, но кинув вольтметр ничего криминального когда лампа моргает не обнаружил, только когда резво крутишь мотор просто пропадает зарядка, расположение генератора такое, что мама дорогая (минусы 2,5), если лезть, тогда уже и рейку подкидывать другую, а то моя сопливая... и не подскажете, рейки одинаковые у 2,5 и остальных? мондео 1 95 г.в., а то первый форд, до этого одни мерсы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...