Вольд Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Добавлю, у меня хенон белесый, когда на нем ездил днем (до установки РХО), всеже сам видел, что зимой он не сильно отличается от бликов на снегу. Дальний же хоть и на 30%, но все же желто-красного какогото ядовитого цвета, сильно отличается от окружения - одназначно более заметен ! по моим наблюдениям аналогично - в силу фокусировки заметен очень далеко
boroda 2 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 по моим наблюдениям аналогично - в силу фокусировки заметен очень далеко Добавлю, у меня хенон белесый, когда на нем ездил днем (до установки РХО), всеже сам видел, что зимой он не сильно отличается от бликов на снегу. Дальний же хоть и на 30%, но все же желто-красного какогото ядовитого цвета, сильно отличается от окружения - одназначно более заметен ! Все это субъективно, в реальных условиях движения свет фар должен быть просто заметен. Для этого достаточно и 2-х ламп по 21Вт, которые с успехом запихали по штату в Гранту. Их действительно видно днем, впрочем как и ближний и дальний в полнакала. Только не во всех странах это все разрешено, так что любителям путешествовать нужно быть аккуратнее в выборе типа ДХО.
Put_nik Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 лампа в дальнем свете копеечная, менять ее легко, а в ПТФ дорогая и меняется с гемором Про это я не подумал. Мысль была такая: в ПТФ стоят лампы меньшей мощности, следовательно при их использовании будет меньше нагрузка на генератор. Но я не учёл, что менять лампы в ПТФ действительно муторно. Просто непонятно, что ты хочешь. Чтобы в режиме АВТО днем были включены ПТФ, а когда ближний сам включится, то гасли? Абсолютно. Хочу, чтобы в режиме Auto вообще не приходилось задумываться о включении света вручную (днём - ДХО, ночью - ближний). Но, если необходимо отключить ДХО (на время ремонта, или долгого простоя или ночью, чтоб не светиться), просто повернуть рукоятку в режим Off. Сейчас приходится постоянно включать/выключать фары, а ещё днём подсветку магнитолы хуже видно (т.к. она притухает при включении фар) и при этом простаивает такая полезная штука, как датчик света.
boroda 2 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Абсолютно. Хочу, чтобы в режиме Auto вообще не приходилось задумываться о включении света вручную (днём - ДХО, ночью - ближний). Но, если необходимо отключить ДХО (на время ремонта, или долгого простоя или ночью, чтоб не светиться), просто повернуть рукоятку в режим Off. Сейчас приходится постоянно включать/выключать фары, а ещё днём подсветку магнитолы хуже видно (т.к. она притухает при включении фар) и при этом простаивает такая полезная штука, как датчик света. смотри на 16 ногу.
malin_83 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) У меня вопрос к владельцам РХО-22: в инструкции написано, что реле включает дальний (допустим на 30%), когда напряжение в сети превысит 13.2 В. Сегодня посмотрел по б.к. Prestige 55, при работающем кондее показывает стабильно 12.8 - получается реле не включится что ли? Еще вопросик , стоит ли брать питание с реле заднего стеклоочистителя(у меня хэтч), или лучше с блока управления света(15 контакт по-моему)? Изменено 21 сентября, 2013 пользователем malin_83
Psix_anp Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 У меня вопрос к владельцам РХО-22: в инструкции написано, что реле включает дальний (допустим на 30%), когда напряжение в сети превысит 13.2 В. Сегодня посмотрел по б.к. Prestige 55, при работающем кондее показывает стабильно 12.8 - получается реле не включится что ли? Еще вопросик , стоит ли брать питание с реле заднего стеклоочистителя(у меня хэтч), или лучше с блока управления света(15 контакт по-моему)? Да так и есть, поэтому я переключил по зажиганию, они включаются через 5 секунд после поворота ключа. Отправлено через Tapatalk
malin_83 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Да так и есть, поэтому я переключил по зажиганию, они включаются через 5 секунд после поворота ключа. Отправлено через Tapatalk Понял. спасибо
Psix_anp Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Понял. спасибоЭто временная мера, скоро я воткну новый шкиф на генератор и на хх будет стабильнвй заряд. Хотя по зажиганию по мне так все же надежней, посмотрим кароч Отправлено через Tapatalk
malin_83 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Это временная мера, скоро я воткну новый шкиф на генератор и на хх будет стабильнвй заряд. Хотя по зажиганию по мне так все же надежней, посмотрим кароч Отправлено через Tapatalk что то я туплю , подскажи. Получается ты контакт номер 3 реле соединил с ..... чем?
botolamer Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 У меня вопрос к владельцам РХО-22: в инструкции написано, что реле включает дальний (допустим на 30%), когда напряжение в сети превысит 13.2 В. Сегодня посмотрел по б.к. Prestige 55, при работающем кондее показывает стабильно 12.8 - получается реле не включится что ли? Еще вопросик , стоит ли брать питание с реле заднего стеклоочистителя(у меня хэтч), или лучше с блока управления света(15 контакт по-моему)? Я брал с питания стеклоочистителя. Проблем нет (хэтч). Управляющий сигнал делал не по напряжению, а по зажиганию.
malin_83 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Я брал с питания стеклоочистителя. Проблем нет (хэтч). Управляющий сигнал делал не по напряжению, а по зажиганию С питанием понял, спасибо. "сигнал по зажиганию", то есть от контактной группы замка зажигания?
Psix_anp Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 И я с того же контакта брал. Отправлено через Tapatalk
Psix_anp Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 что то я туплю , подскажи. Получается ты контакт номер 3 реле соединил с ..... чем?3 контакт это управление нагрузкой по минусу. Это не на наш авто. У тебя какое реле? У меня рхо-22 и рхо 22 5 поколение Отправлено через Tapatalk
malin_83 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) рхо-22 (5 поколение) 3 контакт разрешающий вход плюс если я соединю этот контакт с 15 контактом в блоке управления светом,то реле будет работать по зажиганию? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем malin_83
Put_nik Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 http://www.thhe.dk/auto_lights.htm Спасибо тебе за ссылку. Сделал все по инструкции. Цвета проводов совпали на 100%. Режим работы устраивает. Теперь ищу реле времени, чтобы успевал завести машину до того, как загораются фары.
ГЕРМЕС Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Все это субъективно, в реальных условиях движения свет фар должен быть просто заметен. Самый правильный DRL это ДАЛЬНИЙ в полнакала!!! Все остальное от лукавого ))) Читал очень хорошую статью, где подробно расписано почему так. Если кратко, то смысл очень простой. Только в дальнем световой пучок реализован таким образом, что его видно лучше всего даже в светлое время суток. Тем более когда дальний горит в полнакала. У меня был Лексус из пендосии именно с таким DRL. Ближний днем это вообще профанация, а ксенон в линзах полная туфта, его при солнечном свете еле видно (((
Psix_anp Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Самый правильный DRL это ДАЛЬНИЙ в полнакала!!! Все остальное от лукавого ))) Читал очень хорошую статью, где подробно расписано почему так. Если кратко, то смысл очень простой. Только в дальнем световой пучок реализован таким образом, что его видно лучше всего даже в светлое время суток. Тем более когда дальний горит в полнакала. У меня был Лексус из пендосии именно с таким DRL. Ближний днем это вообще профанация, а ксенон в линзах полная туфта, его при солнечном свете еле видно ((( Я с вами уважаемый полностью согласен. Себе так и сделал на трех машинах. С расстояния метров 300 видно четко авто. Поставил в дальний голубые лампы с имитацией ночью белого света, вполнакала теперь приятно беложелтый а не оранжевый. Отправлено через Tapatalk
malin_83 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Ни кто не делал случайно, чтоб при включении РХО, включались задние габариты(без передних)?
Nedjumiiro Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Ни кто не делал случайно, чтоб при включении РХО, включались задние габариты(без передних)?Зачем такой геморрой ради экономии 10Вт? Если они так беспокоят, воткни вперед диодные габаритки) Когда становится потемнее, включаю габариты, еще темнее - уже ближний. ДХО итак здорово помогает, нагрузка на сеть много ниже. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Nedjumiiro
malin_83 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Зачем такой геморрой ради экономии 10Вт? Если они так беспокоят, воткни вперед диодные габаритки) Когда становится потемнее, включаю габариты, еще темнее - уже ближний. ДХО итак здорово помогает, нагрузка на сеть много ниже. Экономия вообще не причем. Когда немного потемнеет, я также включаю габариты в дополнение к рхо. Но сочетание дальнего в полнакала и габарита мне не нравится, я хочу чтоб просто горел дальний и задние габариты. То есть вопрос чисто эстетический.
fyrex Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Экономия вообще не причем. Когда немного потемнеет, я также включаю габариты в дополнение к рхо. Но сочетание дальнего в полнакала и габарита мне не нравится, я хочу чтоб просто горел дальний и задние габариты. То есть вопрос чисто эстетический. Я тоже об этом задумывался, но однако ситуация чуть другая. Если светло, то габариты вообще не нужны собственно - достаточно нашего "РХО", а вот когда видимость "неочень", вот тогда задние конечно важнее, НО впереди то горит дальний, а габариты как раз вуаля по краям кузова !!! именно обозначая "габариты", так что кажется, что ты немного "пережигаешь". Как оно сейчас работает - я ненарадуюсь !
kordon Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) malin_83если так уж напрягают габариты, то передние лампочки выкрути ))), тогда при включении будут загораться только задние ) Изменено 18 октября, 2013 пользователем kordon
malin_83 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 malin_83 если так уж напрягают габариты, то передние лампочки выкрути ))), тогда при включении будут загораться только задние ) Ну такое...кардинальное решение . Мне не нравилось, что дальний светит намного желтее, чем габариты(у меня диоды).Вообщем купил новые лампы H1 с белым светом, вроде стало сносно. Цвет конечно различается, но не так сильно, как раньше ... по глазам не бьет.
kordon Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) подскажите пожалуйста, на каком контакте, на колодке переключателя освещения (над водительским бардачком), находятсь габариты??? а то рхо подключено до ближнего света, хочу что б отключалось после включения габаритов... Изменено 23 октября, 2013 пользователем kordon
Вольд Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 подскажите пожалуйста, на каком контакте, на колодке переключателя освещения (над водительским бардачком), находятсь габариты??? а то рхо подключено до ближнего света, хочу что б отключалось после включения габаритов... это не есть гуд - габариты с ДХО лучше включать одновременно (сзади машину только габариты обозначают)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти