Maxim Masiutin Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Как на Мондео 2002 года сделать автоматическое включение фар после запуска двигателя или при включении зажигания? Искал на форуме - не нашел. Можно ли запрограммировать, или нужно менять узлы? Если да, то какие? На Сьерре я себе сделал схему для автоматического включения, добавил пару проводов и реле, а на Мондео не хочется химичить и ковырять. Или может кто на Мондео решил эту проблему с помощью проводов и творчества, поделитесь опытом. Искал в форуме - не нашел ответ на этот вопрос. Заранее благодарю! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Masiutin Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я был у дилера, дилер говорит, свет запрограммировать нельзя, нужно менять блок управления. А замки и ремень я сам программировал ;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Если машинка с простыми фарами (без автопереключения с дальнего на ближний) то делается все очень просто. На переключателе света ( тот что слева у двери ) замыкаются клеммы 6 и 8. И нечего там программировать - два реле, переключатель и пред. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keinz Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 1. лёкгий способ: предохранитель №84 за бардачком водителя - фары дневного времени, вставляем предохранитель, и если на машине предусмотрен скандинавский свет, должно заработать. У меня не заработало. 2. трудный способ, давно где-то скопировал, кажись на фокусах: И так всё по порядку. Что нужно, для того чтобы ближний свет работал в автоматическом режиме, т.е. включался при включении зажигания. - предохранитель на 10А - реле мультифункционное (номер 4419201) 20А Цена около 200 руб. Как устанавливать: нужный нам блок предохранителей находится с пассажирской стороны снизу бардачка. Чтобы его лучше разглядеть необходимо отодвинуть пассажирское сидение максимально назад. Центральный блок скрывается за непонятным по составу кожухом, наклоняем голову и видим два желтых колпочка (пистона не знаю, как еще их можно назвать). Не сильно тяните по одному вниз, они не окручиваются. Далее снимаете кожух и перед вами будет пресловутый блок. Для удобства проводимых операций необходимо немного опустить и потянуть на себя он как бы на салазках. О всех выше описанных операциях написано в мануале, раздел экстренные ситуации на дороге - замена плавких предохранителей - центральный блок плавких предохранителей (стр. 151-154) Находим посадочное место под предохранитель под номером 71. Обозначение расположений есть на обратной стороне кожуха. Вставляем предохранитель на 10 А и реле в свободное посадочное место. Посадочное место реле находиться посередине блока К5. Алгоритм работы: при включении зажигания автоматически включается ближний свет и габариты, аналогично тому как если включит на переключателе ближний свет. При заведенном двигателе при переключение на габариты ближний свет отключается. Включение противотуманок только переключением в нормальное состояние габаритов и ближнего. Дальний свет будет не доступным, только на моргание. 2-ой вариант сам не пробовал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vostochny Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Всем добрый вечер.Сегодня для включения этой функции сделал следующее. Снял переключатель света(через вещевой ящичек под левой ногой это элементарно), в гнездо разъема с обозначением 52 вставил контакт с проводником. Использовал от блока питания компьютера выпуска года 2005.Подошел идеально. За тем соединил этот проводник с выводом 56. Получился идеальный скандинавский свет. Переключатель в положении выкл. при включении двигателя загорается ближний свет габариты не работают. Переключатель на габариты и далее свет работает как и должен в штатном режиме 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 1. лёкгий способ: предохранитель №84 за бардачком водителя - фары дневного времени, вставляем предохранитель, и если на машине предусмотрен скандинавский свет, должно заработать. У меня не заработало. Странно, у меня он уже установлен, этот предохранитель. Свет обычный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Masiutin Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 - реле мультифункционное (номер 4419201) 20А Цена около 200 руб. Спасибо большое! Сегодня попробую. Мне кажтся, что на Мондео 2002г. подходит реле FINIS 3523252, а не 4419201? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Masiutin Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 keinz, сделал всё, как сказано в №1. Прочитал в руководстве, что предохранитель №84 отвечает за дневной свет. Вставил предохранитель №84 - не заработало. В этом блоке обнаружил пустой разъем под реле, в левом вертикальном ряду, второе сверху. Может, если вставить туда походящее реле, свет заработает? По поводу способа №2 - выполнить не смог, ничего из описанного в своей машине не обнаружил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyR Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) А как сделать чтобы после завода двигателя, автоматически включались противотуманки (без габаритов, без ближнего и дальнего света)? Ну и естественно выключались потом как заглохнешь... Желательно, чтобы они включались например спустя 5 секунд после запуска двигателя (Чтобы зимой не мешать запуску двигателя) Изменено 10 ноября, 2009 пользователем AlekseyR 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keinz Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 keinz, сделал всё, как сказано в №1. Прочитал в руководстве, что предохранитель №84 отвечает за дневной свет. Вставил предохранитель №84 - не заработало. В этом блоке обнаружил пустой разъем под реле, в левом вертикальном ряду, второе сверху. Может, если вставить туда походящее реле, свет заработает? По поводу способа №2 - выполнить не смог, ничего из описанного в своей машине не обнаружил. способ №1 это как лотерея, у кого-то работает если предусмотрено, у кого-то нет, релюшка должна быть под эту функцию, т.к. фары ближнего при "скандинавском свете" горят в пол накала, а не на 100%, как при обычном включении. способ №2 привёл как пример, кажется было спёрто мной у фокусоводов и прочитав алгоритм действий можно замутить на мондео. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Masiutin Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) способ №1 это как лотерея, у кого-то работает если предусмотрено, у кого-то нет, релюшка должна быть под эту функцию, т.к. фары ближнего при "скандинавском свете" горят в пол накала, а не на 100%, как при обычном включении. Спасибо! Значит попробую сначала соединить контакты №6 и 8 на переключателе света. А если не поможет - нахимичим :-) На Сьерре и не такое делали: вместо гидроусилителя руля поставили электрический. Не электрогидравлический, а чисто электрический Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Maxim Masiutin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Masiutin Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Нашел под капотом реле, отвечающее за ближний свет. Реле вынул, поставил перемычку. Свет зажигается автоматически при включении зажигания, габариты при этом работают как раньше. Остановлюсь на этом варианте. Кстати, пустое место реле под бардачком водителя отведено под реле заднего дворника, которого у меня, на седане, нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyR Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Дня три назад подключил себе свет как описано в этой теме (соединил контакты 56 и 52) При включении зажигания загорался свет. Прошло 2 дня..... Вчера, утром прихожу на стоянку, а моня не завелась!!! Сдох аккумулятор!!!! (аккумулятор новый, был полностью заряжен, но хватило заряда всего на 2 дня.) Мое мнение, что такое соединение это не фига не скандинавский свет! Я видел на хонде одной, так там свет автоматом включался спустя несколько секунд после завода двигателя! И это правильно! Так как наступят сейчас морозы и все у кого подключено таким образом столкнуться с такой же проблемой как у меня Мое мнение, нужно искать другой вариант подключения.... через некое реле, которое будет включать цепь спустя несколько секунд после подачи заряда на аккумулятор. Вот это и будет настоящий "скандинавский свет"!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Озадачился активацией данной функции,т.к. надоело включать выключать фары,а хочется чтоб горели всегда,так что вариант включать только ночью и при необходимости в принципе не устраивал.Почитал мануал скчаенный на нашем сайте,проделал описанные там пин поинг тесты и вот что получилось:Проверку питания и управления реле фар опустил так как и так понятно что там все впорядке.Проверку предохранителя в мануале почему то описали в самом конце,но я решил начать именно с него,F84 номиналом 2А отсутствовал,вставил,не помогло.Далее проверил цепь зел-желт от контакта 4 разъема С478 выключателя фар до контакта 8 разъема С501 блока предохранителей,оказалось что провод просто отсутствует,установил провод,фары ближнего света загорелись,габариты нет,пошол дальше по мануалу и обнаружил отсутствие провода от контакта 15 разъема С478 выключателя света до контакта 4 того же зеленого разъема С501.Установив эти 2 провода и предохранитель F84 функция DRL работает по штатной схеме,кому эта функция мешает достаточно удалить предохранитель F84. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keinz Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Озадачился активацией данной функции,т.к. надоело включать выключать фары,а хочется чтоб горели всегда,так что вариант включать только ночью и при необходимости в принципе не устраивал.Почитал мануал скчаенный на нашем сайте,проделал описанные там пин поинг тесты и вот что получилось:Проверку питания и управления реле фар опустил так как и так понятно что там все впорядке.Проверку предохранителя в мануале почему то описали в самом конце,но я решил начать именно с него,F84 номиналом 2А отсутствовал,вставил,не помогло.Далее проверил цепь зел-желт от контакта 4 разъема С478 выключателя фар до контакта 8 разъема С501 блока предохранителей,оказалось что провод просто отсутствует,установил провод,фары ближнего света загорелись,габариты нет,пошол дальше по мануалу и обнаружил отсутствие провода от контакта 15 разъема С478 выключателя света до контакта 4 того же зеленого разъема С501.Установив эти 2 провода и предохранитель F84 функция DRL работает по штатной схеме,кому эта функция мешает достаточно удалить предохранитель F84. Супер, надо попробовать! а то я остановился на "F84 номиналом 2А отсутствовал,вставил,не помогло" немного понаглядней цитату подправил проколите лацкан 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_i_g Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Предлагаю поднять эту тему, в связи с внесением поправок в ПДД (вступят в силу к концу года, через 6 месяцев с момента официального опубликования), обязывающих использовать "скандинавский свет", т.е. теперь ближний необходимо будет включать всегда при движении ТС. Вот тема с алгоритмом: http://mondeoclub.ru/forum/topic/84433/ Fodik как в воду глядел. Изменено 16 мая, 2010 пользователем m_i_g 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Подскажите, штатный алгоритм "скандинавского света" подразумевает включение света после запуска двигателя или при включении зажигания? при включении зажигания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_i_g Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 при включении зажигания. Плохо, придется самому делать нормальный алгоритм - включение после запуска двигателя. А так большое спасибо за тему, очень своевременно, в свете внесения изменений в ПДД, обязывающих ездить с включенным светом теперь всегда и везде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Плохо, придется самому делать нормальный алгоритм - включение после запуска двигателя. А так большое спасибо за тему, очень своевременно, в свете внесения изменений в ПДД, обязывающих ездить с включенным светом теперь всегда и везде. А чего там придумывать надо просто на контакт 4 переключателя фар кинуть через пред + который есть только при запущенном двигателе,и этот + в нашем авто точно где то есть потому что например обогрев лобовика работает только при работающем двигателе,может там и надо поискать.Мне если честно тоже не нравится заводской алгоритм,но не потому что боюсь разряда акб,а потому что опасаюсь за ксенон,блоки в режиме розжига а тут еще просадка напряжения стартером,думаю скажется на их долговечности.Кстати у нас свет должен гаснуть при работе стартера или нет,а то у меня переделана схема питания реле и я не помню гас он раньше или нет? Изменено 16 мая, 2010 пользователем Fodik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_i_g Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 А чего там придумывать надо просто на контакт 4 переключателя фар кинуть через пред + который есть только при запущенном двигателе,и этот + в нашем авто точно где то есть потому что например обогрев лобовика работает только при работающем двигателе,может там и надо поискать.Мне если честно тоже не нравится заводской алгоритм,но не потому что боюсь разряда акб,а потому что опасаюсь за ксенон,блоки в режиме розжига а тут еще просадка напряжения стартером,думаю скажется на их долговечности.Кстати у нас свет должен гаснуть при работе стартера или нет,а то у меня переделана схема питания реле и я не помню гас он раньше или нет? Так я и имел ввиду, что придётся дорабатывать стандартный алгоритм, а вот каким путем, посмотрю. Может действительно обойдусь дополнительным проводом, а может на PIC контроллере схемку сваяю из 5 деталей и тогда её можно будет ставить в разрыв любого провода питания лампы, хоть на ближнем, хоть на противотуманках, тогда можно реализовать свечение в половину яркости при дневном свете для долговечности, плюс деактивация функции на случай ремонта в гараже например трехкратным включением/выключением фар (чего лампам зря гореть если двигатель заведен для ремонта), а если взять сигнал с датчика скорости, то можно сделать, что свет будет включаться при начале движения, т.е. зимой при заводке и прогреве, не будет нагружен генератор, а прогрел тронулся, свет включился. По поводу света, не обращал внимания, т.к. включал его всегда после запуска двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 попробовал у себя, подключил недостающие два провода - работает . Но отключил всё обратно пока... Действительно, есть недостатки в алгоритме, вот пру я к тёще зимой за 1700км, остановился на несколько часов поспать с включенной печкой(мотор работает), свет горит... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Кто-нибудь, кто разбирается, проработал бы возможность включения дневного света как на Лексусах - дальний вполнакала? Пусть и включаться будет вручную отдельной кнопкой. За это было бы большое человеческое спасибо. А потом уже можно усовершенствовать - привязять включение хоть к зажиганию, хоть к датчику скорости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_i_g Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Кто-нибудь, кто разбирается, проработал бы возможность включения дневного света как на Лексусах - дальний вполнакала? Пусть и включаться будет вручную отдельной кнопкой. За это было бы большое человеческое спасибо. А потом уже можно усовершенствовать - привязять включение хоть к зажиганию, хоть к датчику скорости. Я уже сваял схемку, правда только в виртуальном виде отладил, жду заказанных деталей, которая будет ставится в разрыв любого провода, который идет на лампы (хоть противотуманки, хоть ближний свет) и включет эти лампы при начале движения. Т.е. включил зажигание, завел, поехал, фары включились. Заглушил двигатель - выключились. Сделать, что бы в пол накала горели лампочки не сложно - это следующий этап, если лень не одолеет. Сделаю, плавное включение и режим работы в пол накала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
472 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 При скорости более 5 км/ч срабатывает автозакрывание дверей (у кого активировано). Может для управления включением ламп как то использовать этот момент ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Jordan- Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 При скорости более 5 км/ч срабатывает автозакрывание дверей (у кого активировано). m_i_g, пишет о том же самом. Сдается мне, что сигнал на автозакрывание дверей при движении и сигнализация о непристегнутом ремне идут одновременно при скоросте 7км/ч. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.