fyrex Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Други, гляньте- интересное решение: http://svetorele.ru/...ekse-aip54.html да, неплохо, но в целом аналогично старому реле, в предыдущих темах...
Lexsus Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Вообщем производителю важно ваше мнение по данному продукту, особенно учитывая тот факт, что он наш коллега
fyrex Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Вообщем производителю важно ваше мнение по данному продукту, особенно учитывая тот факт, что он наш коллега Плюсы - что есть несколько режимов и схема показана для установки "под капот" (многим это будет удобнее) только я не понял как оно управляет яркостью "глазок" на нижнем ролике, у меня они CCFL - сразу включаются "аля лампы белого света" и все, разве можно яркость регулировать ? Изменено 3 июня, 2013 пользователем fyrex
Вольд Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Плюсы - что есть несколько режимов и схема показана для установки "под капот" (многим это будет удобнее) только я не понял как оно управляет яркостью "глазок" на нижнем ролике, у меня они CCFL - сразу включаются "аля лампы белого света" и все, разве можно яркость регулировать ? на РХО кнопкой ступенчато можно регулировать от 10 до 40% дальше полная яркость, установка запоминается контроллером
fyrex Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 на РХО кнопкой ступенчато можно регулировать от 10 до 40% дальше полная яркость, установка запоминается контроллером Я в курсе, все нормально, но вот в этой схеме - там есть затухание плавное вкл/выкл, еще какие-то нищтяки...
Вольд Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Я в курсе, все нормально, но вот в этой схеме - там есть затухание плавное вкл/выкл, еще какие-то нищтяки... не знаю зачем нужно плавное затухание, но плавный розжиг есть и в РХО (продлевает срок службы лампы).и фотоэлемент мне не очень понятен - ДХО включаются независимо от освещенности. Единственное было бы неплохо, если бы фотоэлемент позволял автоматически переключать ДХО на ближний Изменено 4 июня, 2013 пользователем Вольд
Nedjumiiro Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 РХО прикольная штука, езжу балдею. Плавное включение есть. Подключается легко. Вот только хочу вытащить провода и пропаять в разъемах, а то обжим как-то не внушает доверия.
Вольд Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Для тех, кто соберется вживлять управление ДХО - вышло новое реле из серии РХО-22 (5 поколение), новый конструктив, дополнительные возможности http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html
Nedjumiiro Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 @Вольд, да, тоже пришла инфа от них. Ничего из нового мне не нужно. Просто пишут так, что кажется будто старые РХО совсем ненадежные. Лишь бы долго прожило, а диоды в недрах панели мне даром не нужны.
Вольд Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 @Вольд, да, тоже пришла инфа от них. Ничего из нового мне не нужно. Просто пишут так, что кажется будто старые РХО совсем ненадежные. Лишь бы долго прожило, а диоды в недрах панели мне даром не нужны. и старые отлично работают - за несколько месяцев непрерывной эксплуатации - никаких сбоев. А реклама и должна убеждать купить новое
fotoblok Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 не знаю зачем нужно плавное затухание, но плавный розжиг есть и в РХО (продлевает срок службы лампы).и фотоэлемент мне не очень понятен - ДХО включаются независимо от освещенности. Единственное было бы неплохо, если бы фотоэлемент позволял автоматически переключать ДХО на ближний Да все верно, в Вашем случае если в авто нет датчика освещенности использовать наш контроллер можно! Пример: сел в авто, завел. день, ДХО (ПТФ) разгораются плавно (если надо - ПТФ до полнакала), Едем, стало темнеть, ДХО выкл, а фоторезистор плавно разжигает ближний свет фар. Так как в контроллере два канала выхода такую функцию реализовать программно не составит труда.
Put_nik Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Я очень хочу сделать по другому. У меня на машине установлен датчик света, и я хочу сделать так, чтобы ДХО работали только при переключения в режим auto. Не подскажете, где находится сам блок управления светом? Т.е. при переключении ручки в режим auto на каком проводе появляется питание? (чтобы с него взять сигнал для ДХО)?
fotoblok Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Я очень хочу сделать по другому. У меня на машине установлен датчик света, и я хочу сделать так, чтобы ДХО работали только при переключения в режим auto. Не подскажете, где находится сам блок управления светом? Т.е. при переключении ручки в режим auto на каком проводе появляется питание? (чтобы с него взять сигнал для ДХО)? Датчик света связан с датчиком дождя - ничего не получится. Или убрать функцию дождя - но это не выход. И очень плохо работает датчик света, очень рано включается (светло). Изменено 14 июня, 2013 пользователем fotoblok
Put_nik Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 @alex1975, вот, именно то, что я хочу, спасибо тебе. @fotoblok, а какая разница с чем он связан? Самое главное он управляется аналоговым поворотом рукоятки света в положение Auto, а это значит, что сигнал можно найти. Его и задействовать при включении ДХО.
Вольд Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 @alex1975, вот, именно то, что я хочу, спасибо тебе. @fotoblok, а какая разница с чем он связан? Самое главное он управляется аналоговым поворотом рукоятки света в положение Auto, а это значит, что сигнал можно найти. Его и задействовать при включении ДХО. проблема в том, что на известных схемах позиция Auto переключателя света не отражена, поэтому придется вызванивать
Put_nik Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Я прозвонил сам переключатель, дальше туплю , да и времени нет разбираться. Только вместо габаритов, правильнее подключать в ближнему свету. Чуть подробнее здесь: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/mrkis/journal/4062246863888627087/ Изменено 14 июня, 2013 пользователем Put_nik
Вольд Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 ПТФ не подходят в качестве ДХО по той причине, что светят они на близкое расстояние и широким лучом. ДХО предназначены для обнаружения машины с как можно большего расстояния. Именно поэтому для ДХО используют дальний свет вполнакала. Не ближний, не ПТФ а именно дальний. Его пучок наиболее близок к тому, что требуется от ДХО
boroda 2 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 ПТФ не подходят в качестве ДХО по той причине, что светят они на близкое расстояние и широким лучом. ДХО предназначены для обнаружения машины с как можно большего расстояния. Именно поэтому для ДХО используют дальний свет вполнакала. Не ближний, не ПТФ а именно дальний. Его пучок наиболее близок к тому, что требуется от ДХО Про большие расстояния это для трассы, в городе не актуально. Из-за того что земля круглая ПТФ долго остается за линией горизонта, хотя машина уже видна.Также на трассе не видны многие светодиодные ДХО, а особенно СД ленточки из строительных магазинов засунутые в фары. То что ПТФ не подходит как ДХО я уже тоже говорил, их на трассе видно намного позже.Слишком низко расположенный свет ДХО должно быть на уровне фар ближнего света. А вот то что дальний в полнакала лучше ближнего ерунда. Дальний в полнакала виден на одинаковом расстоянии с ближним. А используют его многие чтобы сберечь ксенон и ПТФ которые в зимнее время могут треснуть от грязи и воды.Единственное что многим не нравится это красноватое свечение в полнакала. ЗЫ Езжу в деревню, а места у нас очень холмистые, дорога постоянно вверх-вниз, фур же очень много и лесовозов и обычных, есть с чем сравнивать.И ещё заметил что на фурах верхние лампочки габаритов фургона, если они светодиодные, видны очень плохо. А резко выплывающий на узкой дороге дальнобой не айс совсем.
boroda 2 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Я прозвонил сам переключатель, дальше туплю , да и времени нет разбираться. Только вместо габаритов, правильнее подключать в ближнему свету. Чуть подробнее здесь: http://www.drive2.ru...46863888627087/ А что тебе мешает включить штатный скандинавский свет, если нет времени разбираться?
Put_nik Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 @boroda 2, во мне борется желание сделать как надо (т.е. как я хочу) с отсутствием времени на это. В идеале я жду когда мне скажут где и какой провод на Auto, сделать дальше - дело техники , хочу слишком много @Вольд,Про высоту ПТФ - ерунда, согласно ГОСТ не менее 150 мм от земли. Про направление пучка согласен, но всё равно лучше, чем любые недорогие китайские ДХО со светодиодами. И в любом случае ГАИшники не придерутся, т.к. у них нет аппаратуры для измерения направления светового пучка, а режим работы (и расположение на автомобиле) будут согласно требованиям.
Вольд Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 @Вольд,Про высоту ПТФ - ерунда, согласно ГОСТ не менее 150 мм от земли. Про направление пучка согласен, но всё равно лучше, чем любые недорогие китайские ДХО со светодиодами. И в любом случае ГАИшники не придерутся, т.к. у них нет аппаратуры для измерения направления светового пучка, а режим работы (и расположение на автомобиле) будут согласно требованиям. то что такой вариант лучше нештатных светодиодных ДХО -спору нет. Но для меня важно было, чтобы на трассе днем издалека подсвечивать обгоняющим по встречке и вообще - лампа в дальнем свете копеечная, менять ее легко, а в ПТФ дорогая и меняется с гемором
boroda 2 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 @boroda 2, во мне борется желание сделать как надо (т.е. как я хочу) с отсутствием времени на это. В идеале я жду когда мне скажут где и какой провод на Auto, сделать дальше - дело техники , хочу слишком много Просто непонятно, что ты хочешь. Чтобы в режиме АВТО днем были включены ПТФ, а когда ближний сам включится, то гасли? непонятно.... описание элементов по ссылке. http://wiki.zr.ru/index.php/290-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II Может это тебе поможет, блоки света у нас с фокусом одинаковые, только размеры отличаются.
Nedjumiiro Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) фигасебе дальний виден не лучше ближнего. ближний светит на 30м, и что эти 30м для трассы? у меня дальний стоит в 30%, издалека отличная видимость. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Nedjumiiro
fyrex Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 фигасебе дальний виден не лучше ближнего. ближний светит на 30м, и что эти 30м для трассы? у меня дальний стоит в 30%, издалека отличная видимость. Добавлю, у меня хенон белесый, когда на нем ездил днем (до установки РХО), всеже сам видел, что зимой он не сильно отличается от бликов на снегу. Дальний же хоть и на 30%, но все же желто-красного какогото ядовитого цвета, сильно отличается от окружения - одназначно более заметен !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти