Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

клинит задний ремень безопасности


Рекомендуемые сообщения

клинит задний средний ремень безопасности,не выходит.понадобилось крепить детское кресло как расшевелить ремень,разбирать спинку не хочется

сзади под подкладкой есть винт,но он по моему для снятия ремня.кто сталкивался,хотелось детское кресло в середину поставить удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


значит, будем разбирать и ремонтировать.

снял спинку-инструменты дополнились набором торксов-кстати еле нашел.

обивка снимается легко,оголил угол снял механизм-разобрал-снимать надо большую крышку под плоской пружина-вылетает зараза сразу,еле обратно заправил.

под большей крышкой механизм,корочекатается в гнезде шарик и при резком движении или отклонении от вертикали ремень стопорится укоротил язычок,что упирает на 1мм. и все работает очень прилично.может в европе дороги и строго горизонтальные,у нас немного не так.

 

ну все работает ,может кому пригодиться,кстати снимать спинку-1болт общий между спинками и вынимается ,а от двери просто вытащить.

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, будем разбирать и ремонтировать.

снял спинку-инструменты дополнились набором торксов-кстати еле нашел.

обивка снимается легко,оголил угол снял механизм-разобрал-снимать надо большую крышку под плоской пружина-вылетает зараза сразу,еле обратно заправил.

под большей крышкой механизм,корочекатается в гнезде шарик и при резком движении или отклонении от вертикали ремень стопорится укоротил язычок,что упирает на 1мм. и все работает очень прилично.может в европе дороги и строго горизонтальные,у нас немного не так.

 

ну все работает ,может кому пригодиться,кстати снимать спинку-1болт общий между спинками и вынимается ,а от двери просто вытащить.

Не хочется огорчать Вас, коллега, но задний средний ремень безопасности клинит при не до конца защелкнутом замке спинки. Причем во внутрь сиденья он уходит, а вот обратно – нет. При полностью защелкнутой спинке в замке не должно быть видно красной горизонтальной полосы. Мне при такой же проблеме удалось получить своевременный совет от одноклубников, разбирать спинку не пришлось, смазал и разработал замок, защелкнул спинку полностью, ремень ходит. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазал и разработал замок

У меня замок смазан,спинка полностью защёлкивается,а ремень не работает.Как замок разрабатывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутрь уходил также плохо,практически пару сантиметров и болталось.когда механизм был снят и в руках-изменением наклона на пару градусов в любую сторону он стопорился и без тросика замка.

сейчас после снятия миллиметра с флажка все отлично работает и стопорит, когда мне надо,а не замку.

13лет машине одной смазкой не отделаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

значит, будем разбирать и ремонтировать.

снял спинку-инструменты дополнились набором торксов-кстати еле нашел.

обивка снимается легко,оголил угол снял механизм-разобрал-снимать надо большую крышку под плоской пружина-вылетает зараза сразу,еле обратно заправил.

под большей крышкой механизм,корочекатается в гнезде шарик и при резком движении или отклонении от вертикали ремень стопорится укоротил язычок,что упирает на 1мм. и все работает очень прилично.может в европе дороги и строго горизонтальные,у нас немного не так.

 

ну все работает ,может кому пригодиться,кстати снимать спинку-1болт общий между спинками и вынимается ,а от двери просто вытащить.

Как разобрать сам механизм, я не смог. Помогите подробным советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там все на стопорах поддеваешь ножом или плоской отверткой отщелкивается ,потом на место без проблем прищелкивается ,я разбирал без проблем только пружыну обратно сматывал порядочно времени,лучше ее не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется огорчать Вас, коллега, но задний средний ремень безопасности клинит при не до конца защелкнутом замке спинки. Причем во внутрь сиденья он уходит, а вот обратно – нет. При полностью защелкнутой спинке в замке не должно быть видно красной горизонтальной полосы. Мне при такой же проблеме удалось получить своевременный совет от одноклубников, разбирать спинку не пришлось, смазал и разработал замок, защелкнул спинку полностью, ремень ходит. Удачи!

 

Вот у меня тоже заклинило центральный ремень. пока особо не разберал, но всё чательно облазил обсмотрел, но так и не понял каким образом и чем связан замок спинки сидения с ремнём безопастности центральным? ни в схемах на exist, ни в Хаенсе никаких связей между этими двупя агрегатами не обозначено и не описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связан тросиком,внутри спинки,если спинка болтается замок клинит,попробуй тянуть слегка ремень и прижимать спинку,если люфт в замке есть поймешь по ослаблению ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связан тросиком,внутри спинки,если спинка болтается замок клинит,попробуй тянуть слегка ремень и прижимать спинку,если люфт в замке есть поймешь по ослаблению ремня.

 

А Вы правы, пошатал язычёк замка отверткой, несколько раз под спинку повставлял-повынимал и ремень освободился средний. и без всякого разбора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы правы, пошатал язычёк замка отверткой, несколько раз под спинку повставлял-повынимал и ремень освободился средний. и без всякого разбора. :)

Ну и поздравляем! Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Братцы, как все-таки снимается стальная спинка - рама с подушки? Как залезть внутрь сидения чтобы снять катушку? Заклинило у меня ремень: не идет ни назад ни в перед. Игры с защелкой сидухи ни к чему не привели.

 

Уф-ф. Разобрал. И даже катушку снял. Короче: техосмотр точно не стоит того чтобы ломать сидуху. Если бы знал сразу бы пошел покупать левый техосмотр.

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сделал все. Оказалось в катушке сепаратор язычка, который ограничивает влияние язычка от шарика сдвинулся (уехал от язычка). И шарик все время заклинивал без сепаратора он всегда легко клинит. Поставил сепаратор так чтобы язычек попадал во второе (последнее) окошко, а сам сепаратор упирался в кронштейн язычка.

 

И кстати сторону катушки с плоской крышкой  можно вообще не разбирать - там ничего нет кроме пружины, которую потом хрен закрутишь. Если снимаете эту крышку сразу держите пружину отверткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...