Viktor51 Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Так посчитай, почему оригинал стот больше 13 тыс руб. он что золотой?Я так думаю что затраты на аналоги в производстве аналогичны с оригиналом. И аварийный вариант тут не катит.Один раз поставил и забыл. Короче.Пользуйтесь аналогами. Тема закрыта. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Viktor51
Manergeim Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Наверное самый толковый ответ. А то бушь крайним постоянно. Знаю по себе.
stels3nik Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 ребятушки, почитайте на досуге из чего складывается цена производителя, где налогов одних мин.50%, и сразу будет понятен смысл вопроса.
KARST Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 еще можно демонтировать старый шкив, удалить с него "уставшую" демпферно-ручейковую часть (останется голая болванка с отверстиями), нарезать под ремень ручейки и отбалансировать. Ремень придётся подобрать немного короче, потому что диаметр чуть чуть уменьшится. Сам не делал (и не знаю стоит ли), но на ютубе видел ролик как человек сделал, поставил и был доволен как слон, только машина там не мондео была , впрочем какая разница.. как аварийный вариант может кому пригодится. Занадта колхоза однако... По мне проще уже купить какую хрень из магазина. Кстати испанские шкивы вроде неплохо ходят (фирму забыл ). У меня такой поставил еще предхоз и я 20000 откатал с дичайшими вибрациями на холостых и пробуксовках ремня на горячую. Резина как новая, сам шкив поржавел только. Стоит правда порядка 60$, но это в Беларуси. В соседних странах думаю будет на 10-15% дешевле.
Manergeim Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Занадта колхоза однако... По мне проще уже купить какую хрень из магазина. Кстати испанские шкивы вроде неплохо ходят (фирму забыл ). У меня такой поставил еще предхоз и я 20000 откатал с дичайшими вибрациями на холостых и пробуксовках ремня на горячую. Резина как новая, сам шкив поржавел только. Стоит правда порядка 60$, но это в Беларуси. В соседних странах думаю будет на 10-15% дешевле. Если испанская, то скорее всего METALCAUCHO 04816 только стоит он как оригинал (под 90 баксов). Лучше уже NTN-SNR DPF35200 дешевле чуть. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Manergeim
Веталь Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) у нас чуть чуть дешевле http://autocod.com.ua/search.html?sort___search_results_by=final_price&term=0&article=1351731&search.x=69&search.y=62&g=1&smode=A1&cid=2 dayco 83$ metalcauco 70$ DPF352.00 60$ Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Веталь
Manergeim Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 у нас чуть чуть дешевле http://autocod.com.ua/search.html?sort___search_results_by=final_price&term=0&article=1351731&search.x=69&search.y=62&g=1&smode=A1&cid=2 dayco 83$ metalcauco 70$ DPF352.00 60$ Я бы NTN взял по таким ценам.
sedoj13 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Сегодня поменял ролики и есть пара дельных советов тем кто хочет сделать качественно, но при этом бюджетно. 1. Гладкие ролики реально 1-в-1 как с газели евро3. При чем есть обычные ролики по 150 руб, а есть по 200руб с усиленными здоровенными подшипниками. Я себе взял второй вариант, встали отлично, на вид качество хорошее. Так что чем платить по 800-1000 за всякие оптималы, лучше поставить с газели. Уверен, они их там каждый год тоже не меняют. 2. Для тех кто хочет супер-супер бюджетно все сделать, то лучше сначала скинуть ремень, проверить все ролики, и если в них люфта или скрипа нет, можно будет просто их снять, промыть, заложить их хорошей смазкой и они проходят еще столько же. Особенно это касается верхнего ролика с ребрами - чем за 1200 новый покупать точно лучше смазку в нем поменять просто. Я свой вскрыл, там смазка вся пересохшая, а все остально было норм. Итого, если умер ролик на натяжителе, а именно он умирает чаще всего и первым, то лучше купить 1 ролик от газели, а остальные смазать если они в нормальном состоянии. Таким образом, бюджет вместо 3000+ за комплект новых роликов выдет всего в 250 рублей с ровно тем же результатом. Длинновато написал, но я вот пожалел что потратил лишние 1200 на верхний ролик, вот остальных и уберегаю Сегодня поменял ролики и есть пара дельных советов тем кто хочет сделать качественно, но при этом бюджетно. 1. Гладкие ролики реально 1-в-1 как с газели евро3. При чем есть обычные ролики по 150 руб, а есть по 200руб с усиленными здоровенными подшипниками. Я себе взял второй вариант, встали отлично, на вид качество хорошее. Так что чем платить по 800-1000 за всякие оптималы, лучше поставить с газели. Уверен, они их там каждый год тоже не меняют. 2. Для тех кто хочет супер-супер бюджетно все сделать, то лучше сначала скинуть ремень, проверить все ролики, и если в них люфта или скрипа нет, можно будет просто их снять, промыть, заложить их хорошей смазкой и они проходят еще столько же. Особенно это касается верхнего ролика с ребрами - чем за 1200 новый покупать точно лучше смазку в нем поменять просто. Я свой вскрыл, там смазка вся пересохшая, а все остально было норм. Итого, если умер ролик на натяжителе, а именно он умирает чаще всего и первым, то лучше купить 1 ролик от газели, а остальные смазать если они в нормальном состоянии. Таким образом, бюджет вместо 3000+ за комплект новых роликов выдет всего в 250 рублей с ровно тем же результатом. Длинновато написал, но я вот пожалел что потратил лишние 1200 на верхний ролик, вот остальных и уберегаю А от какой газели?
Manergeim Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 газель евро 3 ролики один в один А номера?
baser74 Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 номера не знаю ,брал собой старый ролик по нему смотрел
еевгений Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) номера не знаю ,брал собой старый ролик по нему смотрел поддержу , себе поставил зимой пока нормально Изменено 11 мая, 2016 пользователем еевгений
А И Лукин Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Тоже приглядывался к таким роликам. На вид(не имея оригинала в руках) так один в один. Волнует только что как и все газелевские запчасти ролики эти могут помереть уже через 2-3 тысячи((
Kendama Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Уверен среднестатистическая газель проходит в разы больше чем среднестатистический мондео. А раз про0одит, значит качество пойдет
Manergeim Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Уверен среднестатистическая газель проходит в разы больше чем среднестатистический мондео. А раз про0одит, значит качество пойдет Не факт.....можно и на сухих роликах катать))) Тоже приглядывался к таким роликам. На вид(не имея оригинала в руках) так один в один. Волнует только что как и все газелевские запчасти ролики эти могут помереть уже через 2-3 тысячи(( Найдешь ролики, закинь номера плиз..
Kendama Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Комрады, бюджетный ремонт писка ремня Проблема была такая, что сразу после заводки секунд 10-20 верешало-пищало-скрипело на полулицы, потом писк то появляется то исчезает. Особенно резко усиливалось в мокрую погоду. Так вот, вылечивается нанесением силиконовой смазки или жидкого ключа на обе стороны ремня сразу тишина а я уже успел поменять подшипник кондея, ролики и удивлялся почему все равно пищит Знаю, что идея прощвучала спорно, но как временная мера отлично работает
joker_2002 Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Ролики от газели евро-3 гладкие подходят. Сегодня поставил. Диаметр совпадает, по ширине на 1 мм шире, но это некритично. Главное - цена 1,9$ за штуку. Еще вскрыл пыльники подшипников и добавил смазки на всякий случай.
Manergeim Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Ролики от газели евро-3 гладкие подходят. Сегодня поставил. Диаметр совпадает, по ширине на 1 мм шире, но это некритично. Главное - цена 1,9$ за штуку. Еще вскрыл пыльники подшипников и добавил смазки на всякий случай. Приятно конечно)) А номерки??? Какие там подшипники стоят? Т.е по поконкретнее)) Изменено 1 июня, 2016 пользователем Manergeim
sedoj13 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Вот такой вот ролик. Номер не знаю. спасибо подшипник craft 6203RS
Manergeim Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Вот такой вот ролик. Номер не знаю. Спасибо.
Manergeim Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) спасибо подшипник craft 6203RS Крафт-это Китай? Сколько он проходит, вот в чем вопрос? http://otzovik.com/reviews/podshipniki_kraft Изменено 2 июня, 2016 пользователем Manergeim
can02 Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Вот такой вот ролик. Номер не знаю. Эти ролики обязательно перенабивать смазкой ! Поставил себе,не проверив. 5000км. зашумели. Снял , вскрыл. Сухие !
Manergeim Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Эти ролики обязательно перенабивать смазкой ! Поставил себе,не проверив. 5000км. зашумели. Снял , вскрыл. Сухие ! Китай....он и в Африке китай.
off_by Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Всем привет. Собрался менять ролики и ремень, так в процессе выбора возникло пару вопрос… Вот что выбрал: Gates T38354 Натяжной ролик, или Optimal 0-N1477S Gates T36125 Паразитный / ведущий ролик, или INA 532 0471 10 Gates 6PK1640 Ремень поликлиновый Gates T36124 Ролик натяжителя ремня приводного Нормально или можно что-то заменить? Как часто меняют помпу? Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти