Nasteka Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Optimal - дешёвое гуано, имхо его брать не стоит. Упаковщик,как карта ляжет.
stas1991 Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 всем привет!парни подскажите пожалуйста нормальную фирму кроме оригенала ролика натяяжителя вместе с мехонизмом натжения.????
bazilio_lg Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 всем привет!парни подскажите пожалуйста нормальную фирму кроме оригенала ролика натяяжителя вместе с мехонизмом натжения.???? Я заказал натяжитель SKF, в упаковке SKF приехал оригинал со спиленным клеймом Ford
Viktor51 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Заказывал ина тоже приехал оригинал со спиленным клеймом Ford
mischael92 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 народ помогите срочно нужно менять ролики на мондео 3 ( 2,0 TDDI DURATORQ DI) может кто менял подскажите что там разбирать нужно?
Went Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Снимай натяжитель, на нём ролики и ещё один,паразитный висит на самом двигателе.
kir_jeka Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 ... может кто менял подскажите что там разбирать нужно? 2-я страница темы.
azuza Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) 2-я страница темы. Кста, не далее, как сегодня, менял по данному фотоотчету уважаемого kir_jeka ремень, шкив коленвала и ролики. Сэкономил тучу денюх (более 1 млн.быр.), заняло неспеша 4 часа. Если бы с первого раза завел ремень в натяжитель как надо, справился бы за часа 2,5 , но природная невнимательность дала о себе знать. Изменено 6 марта, 2014 пользователем azuza
shamanski Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Одиночный стук при включении кондиционера. Шкив коленвала?
trumen.rus Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) народ, подскажите, в роликах во всех 303-й подшипник стоит? на приводном ремне, и чтобы снять, поставить обгонку какой нить спецключ нужен? Изменено 14 мая, 2014 пользователем trumen.rus
trumen.rus Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 @shamanski, наврятли, шкив скрипеть греметь вонять будет.
bazilio_lg Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Ребята подскажите пожалуйста, стоит ли брать шкив коленвала таких производителей: AutLog ATY (Турция) На DAYCO к сожалению сейчас цена просто космическая (у нас курс евро в два раза поднялся), и сроки доставки очень печальные. Продавцы в нескольких точках говорят что шкивы ATY берут транзитоводы и планово приходят за новым каждые 100 тыс. км., мол морду бить за хреновое качество детали не приходили ни разу.
Gear Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 брать можно, но риск попадалова велик на вторичную замену...
Manergeim Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Вчера поменял шкив коленвала. Гремела и лязгало так, что такое ощущение что сейчас цепь вырвется из двигла. Ужас!!))) Оказался шкив.Поставил Hutchinson. Тихо, как в танке
Went Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Одиночный стук при включении кондиционера. Шкив коленвала? Натяжитель.
DimmRnD Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Добрый вечер,знающие люди) Подскажите,пожалуйста,какой паразитный ролик должен стоять на моторе HJBB TDCI 2.0? Ситуация несколько непонятная: в магазинах упорно пытаются продать металлический диаметром 76,по факту сейчас стоит пластиковый диаметром 65.Взаимозаменяемые ли они?
sedoj13 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Добрый вечер,знающие люди) Подскажите,пожалуйста,какой паразитный ролик должен стоять на моторе HJBB TDCI 2.0? Ситуация несколько непонятная: в магазинах упорно пытаются продать металлический диаметром 76,по факту сейчас стоит пластиковый диаметром 65.Взаимозаменяемые ли они? не то по-ходу тебе впаривают, наверное от бензинки, что-то путают, на дизеле пластик. вот skf номерок VKM 34031 например
DimmRnD Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 не то по-ходу тебе впаривают, наверное от бензинки, что-то путают, на дизеле пластик. вот skf номерок VKM 34031 например Благодарю,уже разобрался
vasyap Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Небольшой фото-отчет по замене ремня генератора и роликов 3 и 4........ .......На все у меня ушло 2 часа..... .....Надеюсь, сей опус кому поможет..... Спасибо за полный отчёт. Очень помогло! Вчера поменяли все ролики и натяжитель. На натяжителе сносилась резинка (сайлент блок?) под крепёжным болтом аммортизатора и его ухо (аммортизатора) "прожрало" силумин кронштейна почти на сантиметр. И, естесственно, натяжитель практически не работал. Заодно поменяли и все ролики и ремень. Уложились часа в два с половиной с перекурами.... Так что, описание процесса очень помогло, при первом взгляде на проблему думали, что придётся вывешивать двигатель, чего делать очень не хотелось.
lexa13 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Может кому поможет сэкономить немного денег на натяжителе. Сам устал от потряхивания ремня и решил на свой страх и риск заказать отдельно амморт натяжителя от французских дизелей. Внешне на картинке очень был похож. Вобщем сегодня пришел аммортизатор и благополучно был поставлен на свое место с небольшой переменой одной верхней резинки так как у новой отверстие было под больший диаметр болта а кого есть знакомые токоря можно сделать втулочку под размер. Номер детали snr ga359.66 брал в экзисте за 1060р. Dayco apv2226 чтото около 2200р. Надеюсь пост окажется полезным)
bazilio_lg Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Установка обгонной муфты вместо шкива генератора здорово облегчает демпфирующую работу натяжителя и таким образом сохраняет его втулки.
lexa13 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Могу со 100% сказать что одной обгонки мало. Так как сам сначала поставил обгонку ина , но это доконца не убрало вибрацию. она просто уползла с промежутка где ремень идет после генератора на промежуток шкиф натяжитель генератор. и вобщем то дело было не во втулках они как раз таки живые были и одна очень удачно влезла в новую запчасть.
pooldise Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 а я всё новое купил поставили и мотор перестал вообще заводится точнее заводится и сразуже глохгнт вот не знаю в чём дело показывает ошибку р1631
Wyvalik Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) кто ищет оригинальный шкиф коленвала, на 2.0-2.2 tdci , в оригинальной коробке лежит DAYCO ! код DPV1041 и на машине где никогда не меняли, тоже маркировка dayco тем самым можно серьезно съеэкономить, на 06.08.14 он стоит 3473р, в оригинальной коробке я нашел 5800р, у официалов 12т.р.+ =300% цена! 1121216, 1124891, 1151394, 1226637, 1226638, 1329203, 1329205, 1329206, 1349993, 1351731, 1594853, 1S7Q6B319AB, 1S7Q6B319AC, 1S7Q6B319BA, 1S7Q6B319BB, 4C1Q6B319C1A, 4C1Q6B319C1B, 4C1Q6B319DA, 4C1Q6B319DB, 4C1Q6B319DC - оригинальные номера шкивов - все тот же dayco Внешний диаметр [мм]: 167.4 x 80.0 x 36.9 Вес 1,43 кг у аналогов 167,2 а у некоторых 160!резина/металлКоличество отверстий: 3Количество ребер: 6 Изменено 7 августа, 2014 пользователем Wyvalik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти