Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вспомогательные ремни и ролики ФМ3 TDCI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

подскажите появился сильный грохот в движке. как его устранить

заменить двигатель.


Опубликовано

что за грохот, в каком районе, при каких обстоятельствах, на каких оборотах,с выжатым сцеплением, включеным кондеем,и т.д. 

Опубликовано

в первую очередь смотрите шкив коленвала, может ролик какой нибудь подклинивает

Опубликовано

попробовал проверить натяжку ремня он соскочил с ролика .может дело в ремне.

Открути шкив коленвала,и посмотри на него,наверное развалился,вот и грохочет.Запах горелой резины присутствовал до этого?

Опубликовано

привет, подскажите подробней, кто снимал натяжитель ремня генератора. открутил нижний болт на 8 пружины и стопор, как дальше снимать ролик чтоб ремень пропустить не могу прикинуть. 

Опубликовано (изменено)

привет, подскажите подробней, кто снимал натяжитель ремня генератора. открутил нижний болт на 8 пружины и стопор, как дальше снимать ролик чтоб ремень пропустить не могу прикинуть. 

Читай

http://mondeoclub.ru/forum/topic/84182/?page=2?do=findComment&comment=1509302

А если в кратце - нужно снять генератор, а затем натяжитель.

Можно еще ослабить сам натяжитель, но это нужно поднимать двигатель, найти ненужный шестигранник на 8 (вроде бы) и обрезать его наполовину и попытаться открутить болт, которым натяжитель крепится к кронштейну. По времени быстрее снять генератор.

Изменено пользователем kir_jeka
Опубликовано

@yurii78,

нужно снять генератор, так проще и быстрее. нужно всю лапу снять с натяжителем вместе,она крепится под генератором

Опубликовано

благодарю за ответы. не стал париться отломал кромку ролика протащил в этот зазор ремень извернулся натянул, третий день машинка гоняет без скрипов и прочего. теперь задумался на долго ли. ролика и ремня хватит.

Опубликовано

благодарю за ответы. не стал париться отломал кромку ролика протащил в этот зазор ремень извернулся натянул, третий день машинка гоняет без скрипов и прочего. теперь задумался на долго ли. ролика и ремня хватит.

здесь же описано было как поставить его не заламывая, там надо металлическую вставку снять сначала

Опубликовано

благодарю за ответы. не стал париться отломал кромку ролика протащил в этот зазор ремень извернулся натянул, третий день машинка гоняет без скрипов и прочего. теперь задумался на долго ли. ролика и ремня хватит.

На предыдущей странице фото моего ролика натяжителя. Смотри, как бы и твой такая участь не постигла.

Опубликовано

благодарю за ответы. не стал париться отломал кромку ролика протащил в этот зазор ремень извернулся натянул, третий день машинка гоняет без скрипов и прочего. теперь задумался на долго ли. ролика и ремня хватит.

все в теме описано и разжевано

а так, это чистой воды :russian_roulette:

Опубликовано

Доброго времени суток!  Только пробег любимого авто превысил  порог  в 300000 км, как в салоне сильно запахло жженой резиной.  Утром, после запуска двигателя была проведена диагностика и выявлена проблема - расслоение шкива коленвала. Внимательно прочитав всю эту ветку,  закупив за разумные денежные средства необходимые заменные части, собственно, приступил к их замене. Все прошло чисто, быстро, гладко. Резалт оч порадовал! Наслаждаемся движением дальше! :nice:

з.ы. Большое спасибо за труды  : kir_jeka, von_stirlitz, trumen.rus, Константин Викторович, tmyraptor, _AB_... и всем остальным добропорядочным пользователям форума.  :appl:  З.з.ы.  Шкив Dayco,ролики х/з, ремни Gates, демпфер SNR GA 359.01! :dance3:
Опубликовано

Вчера услышал при заводке противный звук прыгающего ремня, который пропадал через пару секунд. Заехал в гараж для ревизии. На первый взгляд криминала не заметил. Ремень вращался ровно без вибраций, только на ролике натяжителя слегка гулял из стороны в сторону. И тут я врубился, что ролика на натяжителе я не наблюдаю и край ремня с наружной стороны покоцан.

Вот итог разборки

f5ae03d9bfef.jpg

 

Кусок ролика я нашёл на защите двигателя. Припомнил, что слышал характерный звук, но подумал, что камень. Как ремень остался на месте - одному богу известно. Ролик ставил хороший. Чья коробочка была уже не помню, но маркировка совпадала с оригинальным. Обидно. Менял ремень и ролики тыщь 15 назад. Еще надписи на ремне как новые.

И что это было?

 

мда Женя, у кого у кого, но у тебя этого не должно было случиться, как у человека перебиравшего сотню раз эти ролики и не только в своей машине. Надо мне свои глянуть).

Опубликовано

мда Женя, у кого у кого, но у тебя этого не должно было случиться, как у человека перебиравшего сотню раз эти ролики и не только в своей машине. Надо мне свои глянуть).

Про сотню ты загнул конечно. Но всё же уже вторая монька. Научился.

Ролик наверно бракованный или попало что.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В чьей коробке будет лежать INA??

вчера взял обгонку иновскую, шкив Дайко, а ролики на натяжитель и паразитный в коробке иновской оказались SKF, или смело можно и SKF ставить.что посоветуют знающие люди?

Опубликовано (изменено)

В чьей коробке будет лежать INA??

вчера взял обгонку иновскую, шкив Дайко, а ролики на натяжитель и паразитный в коробке иновской оказались SKF, или смело можно и SKF ставить.что посоветуют знающие люди?

У меня в иновских коробках тоже SKF лежал. Ина вроде ролики сама не делает. Можешь смело ставить, на прошлой моньке нормально отходили. Поменял и забыл.

Изменено пользователем kir_jeka
Опубликовано

У меня в иновских коробках тоже SKF лежал. Ина вроде ролики сама не делает. Можешь смело ставить, на прошлой моньке нормально отходили. Поменял и забыл.

так вот и я думаю, они (SKF) вроде и ставились по заводу. значит брать SKF и не париться.

Опубликовано (изменено)

Вообще странно они вроде конкуренты.  http://btk66.ru/producers/ina/  Кто может обьяснить,почему ссылки полностью не вставляются.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Вообще странно они вроде конкуренты.  http://btk66.ru/producers/ina/  Кто может обьяснить,почему ссылки полностью не вставляются.

жми расширенная форма, и там значек цепочка

 

Опубликовано (изменено)

все просто то чего сами не делают, пакуют других производителей да бы расширить ассортимент... На м1 в коробках ина лежали ролики ина ) а тут решили упоковать ) так же как в выжимном люк лежит выжиной fte с подшибником snr,  такая же картина была в снятом с машины оригинале...
Бизнес и ничего более...

Изменено пользователем ChelDm
Опубликовано

А может быть кто-то в курсе, одинаковые ли дизельные двигатели TDCi на Mondeo3 и Jaguar X-Type? Похоже что одинаковые.

Для мотора TDCi в каталогах всяческих именитых и не очень производителей нет шкива генератора с обгонной муфтой (только для бензиновых двигателей, как было ранее определено в этой же теме, но требуется обработка напильником корпуса генератора, т.к. без спиливания кольца шкив с бензинки не встаёт на дизельную гену).

 

Сегодня накопал в интернетах вот такое видео от какого-то немца: http://www.youtube.com/watch?v=C3edFORTkCM - на своём Jaguar X-Type TDCi он поставил шкив с обгонной муфтой и радуется жизни.

Вот один из его комментариев к своему видео:

 

Schaeffler Group (INA) hat fuer den 2.0/2.2TDCI Motor einen Freilauf entwickelt, der fuer Bosch und Visteon Lichtmaschinen passt. Die INA-Teilenummer ist: - INA 535 0223 10 - fuer Bosch/Visteon. Der passt bei Jaguar X-Type 2.0/2.2Diesel + Ford Mondeo III / Ford Transit model year 2000 - 2007. Man braucht noch ein Spezialwerkzeug & Drehmomentschluessel ~80NM, um die Demontage der Originalrad und die Montage des Freilaufs vornehmen zu koennen. Eine Bearbeitung des Lichtmaschinen gehause ist nicht mehr noetig.

Что с помощью Google и некоторой логики переводится как:

 

Schaeffler Group (INA) разработала для 2.0/2.2TDCI двигателя муфту свободного хода, которая подходит для генераторов Bosch и Visteon.

Код детали: - INA 535 0223 10 - для Bosch / Visteon.

Подходит на Jaguar X-Type 2.0/2.2Diesel + Ford Mondeo III / Ford Transit модель Год 2000 - 2007.

Необходим специальный инструмент и динамометрические ключи (усилие ~80 нм) для снятия оригинального шкива и установки муфты свободного хода.

В обработке корпуса генератора больше нет необходимости.

 

На этом видео чётко видна модель генератора - Visteon 1S7T-BC. Скажите, на TDCi действительно такие ставились? Судя по интернетам - да, а судя по опыту форумчан? Если всё это правда, то можно сэкономить массу времени при замене шкива генератора на обгонную муфту!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...