такиедела Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 дпдз не забыл подключить? да все подключено....проверил.до этого такой проблемы не было ток после чистки в этот же день думал обучается дросель уже 500 км проехал а все так же АКК скидывать пробывал не помогло
Nedjumiiro Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 да вряд ли под замену, раз до промывки было нормально.
Evgkomok Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 КХХ на замену скорее всего да. так при помывке карбоклинером такие дела мог смыть технологический состав с торцев ДЗ увеличив тем самым минимальный зазор в ДЗ Далее если при помывке КХХ переворачивали кверх ногами то мог карбоклинер с грязью затечь на шток КХХ. И теперь КХХ подклинивает. Далее карбоклинер мог испортить резиновую тарелку КХХ. Про все это _АВ_ подробно описал в недрах этой темы а также в теме про Лечение провалов и бульки. _АВ_ слов на ветер не бросает и дурных советов не дает @такиедела тебе такой Совет - попробуй разработать шток КХХ. Возьми одноразовый пластмассовый ножик или деревянную лопаточку и пощелкай тарелкой КХХ
такиедела Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 тоесть понажимать на клапан??как я понимаю
Evgkomok Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 @такиедела, да. берешь деревяшку или ноготь пальца и и шток кхх туды сюды - щелкаешь им. канешно после этой процедуры скинь минус акб - обнулишь мозги. потом мозги набирают коррекцию обучаются где то в районе 500 км.
koplap Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 скорее всего да. так при помывке карбоклинером такие дела мог смыть технологический состав с торцев ДЗ увеличив тем самым минимальный зазор в ДЗ Далее если при помывке КХХ переворачивали кверх ногами то мог карбоклинер с грязью затечь на шток КХХ. И теперь КХХ подклинивает. Далее карбоклинер мог испортить резиновую тарелку КХХ. Про все это _АВ_ подробно описал в недрах этой темы а также в теме про Лечение провалов и бульки. _АВ_ слов на ветер не бросает и дурных советов не дает @такиедела тебе такой Совет - попробуй разработать шток КХХ. Возьми одноразовый пластмассовый ножик или деревянную лопаточку и пощелкай тарелкой КХХ Интересное кино... У вас что КХХ с резиновой тарелкой?! И ещё вдобавок есть прямой доступ к штоку? На втором мондео и на шестёрке я разбирал КХХ - тарелка сделана из чего-то схожего с фторопластом, карбоклинер ей до одного места... от тарелки идёт трубка-гармошка (точнее - это одно целое) до того места где выходит шток, т.е. всё уплотнено и в шток ничего попасть не может (если конечно уплотнение не прорвато)... Картинки оригинала не нашёл, но вот эта очень похожа.... отличие только в том, что на картинке виден ещё во втором отверстии направляющий шток, а у меня его не было... После промывки карбоклинером надо сразу промывать пропанолом (или другой промывкой типа очистителя тормозных дисков) - иначе велика вероятность образования клейкой массы на рабочих поверхностях... клапан будет залипать... Перед покупкой карбоклинера внимательно прочитайте для чего он - я в основном вижу название "карбоклинер" на жидкостях для очистки горшков - там очень агрессивная жижа... разъедает даже пластмассу... Для дросельных заслонок очистители так и называются - "очиститель дроссельной заслонки" ну или "очиститель карбюратора" - ими можно мыть...
Sergey22299 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 с чего копать?терь? какой пробег у тебя? "При пробеге более 120 – 140 тыс. км начинает «хандрить» клапан холостого хода, в результате появляются провалы при переключениях передач, зависают или гуляют обороты, так же из воздушного фильтра слышно «бульканье». Восстановить здоровье мотора на некоторое время поможет регулировка с помощью технологического винта, но вскоре клапан все равно придется заменить." Это отсюда http://www.vvm-auto.ru/38-opyt-ekspluatatsii/ford/41-ford-mondeo-iii-evropejskij-podkhod Я поменял КХХ и все ок.
Serega2011 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Koplap у нас на клапане кхх нет не какой резиновой гармошки а на месте её (до середины окна) впрессована метал. втулка из под неё торчит шток а на конце его черный пластиковый тарельчатый клапан, во втором окне вообще не чего нету. Через второе окно можно выгнуть крючок из проволоки и двигать по тарелке клапана, ход там всего миллиметров 4. Не каких там резиновый изделий я там не нашел. Вот оцени, ракурс не очень но хоть что то :Клапан холостого хода Hella 6NW 009 141-551
Вольд Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Koplap у нас на клапане кхх нет не какой резиновой гармошки а на месте её (до середины окна) впрессована метал. втулка из под неё торчит шток а на конце его черный пластиковый тарельчатый клапан, во втором окне вообще не чего нету. Через второе окно можно выгнуть крючок из проволоки и двигать по тарелке клапана, ход там всего миллиметров 4. Не каких там резиновый изделий я там не нашел. Вот оцени, ракурс не очень но хоть что то :Клапан холостого хода Hella 6NW 009 141-551 края тарелки клапана очень нежные - по ощущениям силикон, я их пальцами щупаю, когда мою клапан
Serega2011 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) края тарелки клапана очень нежные - по ощущениям силикон, я их пальцами щупаю, когда мою клапан Скорей всего так и есть (потому что пластиковая тарелка ,какая б прочная не была) давно бы сносилась и травила. Я вот не пойму что там мыть, окна там всегда чистые (если нету масложора) и то что в него наливают различную жидкость,то это скорее не мойка а смазка штока (на какое то время пока не высохнет или испарится, поэтому я не придумал не чего другого просто опрыскать там силиконовой смазкой, той что прыскаю на резинки дверей перед зимой. Потом подать на него наприжение от аккумулятора на прямую (через тумблер ) и погонять клапан. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Serega2011
Sergey22299 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 когда мою клапан как часто ты его моешь?
Вольд Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 как часто ты его моешь? пару раз в год - каждые 15-17 тыс
Sergey22299 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 что то мне подсказывает что не надо так часто его мыть... ИМХО
такиедела Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Пробег мони 240 тыс!!!бульканье в воздухане есть или какой то шумок тоже внимание заметил....а какой клапан взять и по цене и по качеству посоветуйте желательно номер. И подскажите пожалуйста куда копать!!!при диагностике показали что лямбда 0.8 коррекция!!мол много это Заметил что при нажатии на газ чуть коснул и машина рывок делает!!потом норм и на холодную как то неустойчиво работает все таки лямбда или высоковольтные провода !свечи новые
Вольд Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 что то мне подсказывает что не надо так часто его мыть... ИМХО а мне ничего не подсказывает - он почти чистый и легкий налет копоти смывается очень быстро. Делаю так не первый год. никаких качаний оборотов и подклиниваний клапана. Если ждать пока он засрется - вот тогда при очистке как раз тарелку легко повредить
Вольд Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Пробег мони 240 тыс!!!бульканье в воздухане есть или какой то шумок тоже внимание заметил....а какой клапан взять и по цене и по качеству посоветуйте желательно номер. И подскажите пожалуйста куда копать!!!при диагностике показали что лямбда 0.8 коррекция!!мол много это Заметил что при нажатии на газ чуть коснул и машина рывок делает!!потом норм и на холодную как то неустойчиво работает все таки лямбда или высоковольтные провода !свечи новые лямбда и провода родные? круто!
такиедела Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 лямбда и провода родные? круто! да родные.
Nikitos Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 лямбда и провода родные? круто! У мну тоже до 230000км. дожили и провода и лямбда
Sergey22299 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 а мне ничего не подсказывает Вольд, не злись, я последние 15 тыщ проехал за 3 месяца. И чего? Мне каждые 3 месяца его мыть? Конечно много зависит от того какой пробег - город или трасса. Все равно спасибо, что поделился своим положительным опытом, я думаю многим эта инфа будет интересна и полезна. А ездить 200 тыщ на родных проводах и лямбде это издевательство над авто.
Sergey22299 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 а какой клапан взять я взял оригинал. дорого, но надежно.
Nikitos Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 А ездить 200 тыщ на родных проводах и лямбде это издевательство над авто. Не трожь рабочий механизм, если проблем нет нафиг менять?
Sergey22299 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 так то оно так конечно только эффект старения ни куда не денешь.
Sergey22299 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 если проблем нет нафиг менять? ждать в дороге, что вот вот затроит? или начнет жрать бензин? или тупнячек придет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти