Йожык Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Ну да, у меня также сифонил или как это назвать... вытекала жидкость понемногу. Долго не мог понять - но летом стоило температуре подняца до +35, перегрелся, остановился, открыл капот - увидел. Тоненькая струйка из сгиба, совсем тоненькая, поэтому когда температура нормальная оттуда только капало незаметно наверное. И да, если не перегреваешся, то капает только находу видимо. Ну вощем, когда просто смотреть на бачок - то ничего не было заметно. Забил я и поменял - щаз все ок. Только один минус - теперь зимой дольше нагревается мотор Интересно какая связь между заменой бачка и прогревом мотора
fyrex Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Интересно какая связь между заменой бачка и прогревом мотора Видимо когда немного жидкость нагревалась, начинало сифонить чутьчуть и давление менялось и еще быстрее жыжа нагревалась. Как-то так.
adolik Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Начал замечать под рсширительным бочком какая то влажность снял обследовал нет течи , что может быть?? Думал треснул купил уже оригинал на разборке для замены, но нет смысла замены и антифриз исчезает куда то , под машиной нет никах подтеков??? В общем поменял бачок завтра поезжу посмотрю ...
zwei222 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А я пока всё так же сделал,как советовали от приоры..работает всё как часы.Опытным путем "наглаз" налил охлаждайку.Ну а сам бак даже не стал крепить к корпусу.На улице дубак...менять не хочется на новый.
adolik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 В общем поменял бачок завтра поезжу посмотрю ... Замена бочка решила проблему , старый отмыл заливал воды аккуратно , но подтеков не нашел наверное когда нагревалась жидкость то и трещины которые есть на бочке расширяются и сопливит...
Barboss82 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Проехал с бачком от приоры 20тыщ.Полет нормальный)))
fyrex Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Не подскажите, как проверить правильность работы крышки бачка антифриза. У меня вообще течет помпа, но что-то в последнее время течь усилилась, мож из-за погоды. Хочу долить, открываю крышку - и оттуда давлением много воздуха выходит. Мож нет стравливания и выдавливает антифриз через щель в помпе. Надо конечно менять помпу, но что-то резко усилилась течь по неясной причине. Просто крышка у меня от старого лопнувшего бачка - на нее есть подозрения... Изменено 18 июля, 2012 пользователем fyrex
Nikitos Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Не подскажите, как проверить правильность работы крышки бачка антифриза. У меня вообще течет помпа, но что-то в последнее время течь усилилась, мож из-за погоды. Хочу долить, открываю крышку - и оттуда давлением много воздуха выходит. Течь усилилась из-за износа помпы! Крышка у тебя в порядке, если давление держит! А кипит из-за того что резко сбрасываешь давление в системе(открывая крышку) PS Интересно, что дешевле поменять помпу или шлифовать головки
fyrex Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Течь усилилась из-за износа помпы! Крышка у тебя в порядке, если давление держит! А кипит из-за того что резко сбрасываешь давление в системе(открывая крышку) PS Интересно, что дешевле поменять помпу или шлифовать головки Да понимаю я, поэтому нерничаю. Вообще, в крышке этой есть какая-то особенность или она просто должна быть герметичной ? - просто хочу убедиться что крышка ок...
Nikitos Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Да понимаю я, поэтому нерничаю. Вообще, в крышке этой есть какая-то особенность или она просто должна быть герметичной ? - просто хочу убедиться что крышка ок... Она должна держать давление, до 1,2 бар. Потом открывается клапан в ней.
fyrex Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Она должна держать давление, до 1,2 бар. Потом открывается клапан в ней. Ага, 1.2 - это чуть больше атфосферного, т.е. небольшое. Так вот - у меня получается, на горячем двигателе я открываю крышку и у меня уровень резко повышается, но всегда оказывается меньше мин (лужы под помпой видны). Я доливаю на холодную на мин, потом еду пару дней и опять все повторяется. А вообще, откуда в системе вообще воздух береться - вообще запутался... Пробку визуально можно как-то проверить, увидеть где там клапан и двигается ли он ?
Вольд Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Ага, 1.2 - это чуть больше атфосферного, т.е. небольшое. Так вот - у меня получается, на горячем двигателе я открываю крышку и у меня уровень резко повышается, но всегда оказывается меньше мин (лужы под помпой видны). Я доливаю на холодную на мин, потом еду пару дней и опять все повторяется. А вообще, откуда в системе вообще воздух береться - вообще запутался... Пробку визуально можно как-то проверить, увидеть где там клапан и двигается ли он ? Если бы клапан не держал - антифриз кипел бы нагорячую Если бы клапан не срабатывал - рвало бы шланги или давило прокладку Поскольку у вас течет помпа - меняйте помпу и не занимайтесь теорией. Клапан в крышке выходит из строя, но довольно редко Изменено 18 июля, 2012 пользователем Вольд
Юриг Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Поделюсь своим негативным опытом замены бачка на приоровский: 1. Диаметры шлангов значительно больше, прийдется сильно затягивать хомута, что черевато разрывом шлангов. (что здесь и было у коллеги, уж поверте со 2м мондео собаку съел по такой теме) 2. Вход верхних маленьких шлангов у приоровского бачка сбоку, что изгибает шланги и меняется их местоположение. (мешает крышка да и проходят рядом с ремнем) 3. Ну и по мне, самое главное - болтается он там как какашка. Убого жутко, смотреть без слез не смог. Но вобщем мне помог приоровский бачок...я его рассплавил. Трещину на родном бачке опять вскрыл, прогрел мелкой паяльной лампой и запаял рассплавленным приоровским бачком. Жестко очень запаял. Пока все ок. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Юриг
botolamer Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Вообще не понимаю суть проблемы... На 2.5 помпа расположена достаточно доступно... Поменять и забыть... Вот если 2.5 перегреть - вот это удовольствие точно не из бюджетных...
DmitryM Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 1. Ага, 1.2 - это чуть больше атфосферного, т.е. небольшое. 2. Так вот - у меня получается, на горячем двигателе я открываю крышку и у меня уровень резко повышается, но всегда оказывается меньше мин (лужы под помпой видны). 3. А вообще, откуда в системе вообще воздух береться - вообще запутался... 1. Вообще-то это в 2 раза выше атмосферного .2. Открывая крышку на горячую, стравливается давление и в моторе жижа может локально закипать. Поэтому этого делать не стОит. 3. Воздух может попадать в негерметичную систему при её остывании.
_AB_ Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Если система не герметичная, мотор будет закипать.
Юриг Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Поделюсь своим негативным опытом замены бачка на приоровский: Этот раунд мной проигран)) но я не сдаюсь. Очередной, 3ий по счету бой с бачком: Садрал всю каку с него и заклеил эпоксидным составом с армирующим покрытием. Название так и не выпытал, но говорят этой гадостью блоки двигателей клеят. Технологию конечно не сублел до конца, но пока не течет. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Юриг
LIS Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Этот раунд мной проигран)) но я не сдаюсь. Очередной, 3ий по счету бой с бачком: Садрал всю каку с него и заклеил эпоксидным составом с армирующим покрытием. Название так и не выпытал, но говорят этой гадостью блоки двигателей клеят. Технологию конечно не сублел до конца, но пока не течет. Да, можно только позавидовать вашему энтузиазму! Лично я, когда у меня в Крыму за 1 500 км от дома он собака потек (слава богу не критично), по приезду домой заказал новый, обошелся где-то в районе 60$ плюс 30 мин замена на даче под пиво. Уже 1,5 года проблем нет, рисковать больше не охота.
Юриг Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 :cry: бой проигран запаял опять... временно, думаю похоронить бачок с почестями))
Йожык Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) :cry: бой проигран запаял опять... временно, думаю похоронить бачок с почестями)) а от фокуса ни кто не пробовал, ФФ1 стоит новый 600руб Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Йожык
Serega2011 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 :cry: бой проигран запаял опять... временно, думаю похоронить бачок с почестями)) Юриг я тоже клеил эбоксидкой бачок ,если днище отшкурить то держит нормально,а течь начинает через дренажный слив,там не заклеишь если только отверстие полностью,тогда газам деваться не куда и его разорвёт.
LIS Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Юриг я тоже клеил эбоксидкой бачок ,если днище отшкурить то держит нормально,а течь начинает через дренажный слив,там не заклеишь если только отверстие полностью,тогда газам деваться не куда и его разорвёт. Да, вот мой как раз через дренажное отверстие и тек, плюс дно все было в мелких трещинках, клеить уже бесполезно было.
Tribeca203 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Клеить нет смысла,если учитывать что бачок служит около 10 лет и из за течи можно перегреть двигатель,лучше купить новый и забыть про него навсегда.Сомнительная экономия.
Nikitos Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Клеить нет смысла,если учитывать что бачок служит около 10 лет и из за течи можно перегреть двигатель,лучше купить новый и забыть про него навсегда.Сомнительная экономия. Служит лет пять. Но согласен, что лучше поставить оригинал.
fyrex Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Клеить нет смысла,если учитывать что бачок служит около 10 лет и из за течи можно перегреть двигатель,лучше купить новый и забыть про него навсегда.Сомнительная экономия. Это ты так весело пошутил ? У меня прожил чуть более 4х лет и то я считаю что это много, если посмотреть форум
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти