MaxMelsh Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Подскажите пожалуйста, что может быть, при переходе с 4-ой, или 5-ой передаче на третью, появляется шкрегот, помогите пожалуйста :!!: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Подскажите пожалуйста, что может быть, при переходе с 4-ой, или 5-ой передаче на третью, появляется шкрегот, помогите пожалуйста :!!: Плавнее включай. Как я понял при включении со 2 на 3 скрежета нету? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMelsh Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Все правильно, со второй на третью скрежета нет. НО я уже как хочъ пробовал, и плавно, и не плавно все равно есть нехарошый звук. Я думаю что может быть сихронизаторы... Что скажите? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 MaxMelsh Пробуй переключаться с перегазовкой. Например, выключил 4 или 5, газанул и сразу включай 3. Если нет посторонних звуков, можно погрешить на синхронизатор. Если есть - нужно разобраться с приводом передач и кулисой. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 MaxMelsh Пробуй переключаться с перегазовкой. Например, выключил 4 или 5, газанул и сразу включай 3. Если нет посторонних звуков, можно погрешить на синхронизатор. Если есть - нужно разобраться с приводом передач и кулисой. Удачи. Или так называемый двойной выжем(сцепления) как на ГАЗонах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMelsh Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Спасибо большое за ответ, но переключался уже как душа желает, и с перегазовками и т.д. и т.п. Думаете что может грешить привод передач с кулисой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim87 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 у моего тестя такая же беда с 3 передачей на шаране. сказали синхрон менять надо. почти год ездит так и не менял ничего. а переключает с 4 на 3 когда обороты падают до уровня холостых. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Или так называемый двойной выжем(сцепления) Малость отличаются оба метода. При двойном выжиме педаль акселератора отдыхает. А при перегазовке - акскелератор в действии. MaxMelsh Покажись хорошему механику. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMelsh Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ок, спасибо, буду что-то решать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMelsh Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 у моего тестя такая же беда с 3 передачей на шаране. сказали синхрон менять надо. почти год ездит так и не менял ничего. а переключает с 4 на 3 когда обороты падают до уровня холостых. Но есть одно "НО", дело в том, в движении обороты держатся 1100-1400 об/мин, такая особенность мондео, т.е. на холостых переключится не получиться, а обороты падают на холостые только после полной остановки машинки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Но есть одно "НО", дело в том, в движении обороты держатся 1100-1400 об/мин, такая особенность мондео, т.е. на холостых переключится не получиться, а обороты падают на холостые только после полной остановки машинки... ето в том случае если работает датчик скорости!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.