Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

тепловой экран выпускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! На выходных заменил треснутый выпускной коллектор на нормальный, но тепловой экран выпускного коллектора этого не перенес и теперь восстановлению не подлежит.. Старых на разборках в принципе не видно а новый за 3К жаба душит брать! Вопрос такой ктонить ездит без него и не грозят ли частые перегревы летом изза этого??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую! На выходных заменил треснутый выпускной коллектор на нормальный, но тепловой экран выпускного коллектора этого не перенес и теперь восстановлению не подлежит.. Старых на разборках в принципе не видно а новый за 3К жаба душит брать! Вопрос такой ктонить ездит без него и не грозят ли частые перегревы летом изза этого??

Я думаю когда в дождь идёшь по трассе без него-подкапотные брызги попадают на раскалённый металл-отсюда и трещины со временем появляются -имхо. А что с ним могло случится?он откручивается и прикручивается.У меня стоит-многие видел без него

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, особой разницы в температурном режиме не будет. Как-то ездил летом со снятым где-то неделю (возился с ЕГР), разницы не заметил. Он скорее как мера безопасности от ожогов при случайном прикосновении к вып коллектору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брызгов там кот наплакал)) а трещины на коллекторе появляются - это болезнь всех первых монь! я думаю что экран оберегает радиатор от прямого воздействия тепловых потоков с горячего выпускного коллектора, но вот степень этой защиты еще не понял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно набрать в гугле "почему треснул выпускной коллектор " и станет ясно что это проблема очень очень многих машин.

и мысли о причине трещин - резком перепаде температуры звучат достаточно часто.

--------------------

я бы поставил экран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно набрать в гугле "почему треснул выпускной коллектор " и станет ясно что это проблема очень очень многих машин.

и мысли о причине трещин - резком перепаде температуры звучат достаточно часто.

--------------------

я бы поставил экран

 

абсолютно согласен с тобой, но в данном случае трещина это исключительно заводской брак (тем более что экран стоял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какова температура выпускного коллектора? действительно ли в районе 1300? просто хочу попробовать замазать температурной замазкой (держит 1400, в описании указано, что подходит для ремонта трещин выпускных коллекторов, после полного высыхания состава через сутки может обрабатываться - сверлиться, нарезаться резьба и т.п., обещают крепкость стали), но думаю лучше было бы наложить бандаж (держит градусов 650), а поверху этой замазкой. вообще трещина начинается между последней и предпоследней трубками коллектора и идет сбоку по одной стороне, сваркой не подлезть. а бандаж + термосталь - вдруг да получится?

 

термосталь 1400

 

либо

 

бандаж

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я такой хренью замазал небольшую дыру на глушителе, пробило через месяц, про коллектор даже боюсь предположить на сколько хватит. думаю не вариант, но можно попробовать. ничего не теряешь ведь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! На выходных заменил треснутый выпускной коллектор на нормальный, но тепловой экран выпускного коллектора этого не перенес и теперь восстановлению не подлежит.. Старых на разборках в принципе не видно а новый за 3К жаба душит брать! Вопрос такой ктонить ездит без него и не грозят ли частые перегревы летом изза этого??

езжу без нево уже год . все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все нормально

+1!!!

с той лишь разницей что без права на восстановления развалилась часть экрана между радиатором и штанами, верхняя часть с перечеркнутой ладонью живая и стоит на своем законном месте!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же трубочка на расширительный бачок она не расплавится??? Просто на выходных у бати восстанавливали этот экран, у него сгнили два нижних крепежа, подложили большие шайбы и поставили на место, но низ у него сгнил чуток и мы обрезали его. Еще вопрос, этот экран состоит из двух пластин склепанных между собой, а между двумя листами наверное идет прослойка асбеста, поправте если не так.

Так, вчем суть мы думали снять и не заниматься восстановление, по шаблону вырезать такой же экран из нержавейки или оцинковки благо позволяют возможности и поставить его,Но потом нас насторожило,то что он из двух пластин и наверное лист асбеста. Так мы побоялись, так как там идет трубка из корпуса термоса на расширительный бачок, и плюс еще защита на капоте ну вся дребедень, которая могла загореться.

Так стоит опасаться или можно сделать своими руками замену только без листа асбеста???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какова температура выпускного коллектора? действительно ли в районе 1300? просто хочу попробовать замазать температурной замазкой (держит 1400, в описании указано, что подходит для ремонта трещин выпускных коллекторов, после полного высыхания состава через сутки может обрабатываться - сверлиться, нарезаться резьба и т.п., обещают крепкость стали), но думаю лучше было бы наложить бандаж (держит градусов 650), а поверху этой замазкой. вообще трещина начинается между последней и предпоследней трубками коллектора и идет сбоку по одной стороне, сваркой не подлезть. а бандаж + термосталь - вдруг да получится?

 

термосталь 1400

 

либо

 

бандаж

вообще-то температура плавления чистого Fe=1390 градусов цельсия, коллеклор вроде как чугунный, а чугун это сплав Fe-С,т.е. по диограмме сплава температура птавления еще ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, помотрел, серый чугун - 1200 по цельсию. это хорошо... это немного...

интересно, из чего бандаж и как он отреагирует на повышенную температуру? сгорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бандаж там наверное не нужен.

по теме ездил без экрана после аварии 2 года- так и продал без измений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замазывания термосталью ИМХО бесполезно тк у чугунины и "стали" различные коэффициенты расширения.

А теплозащиту я се отремонтировал, правда верхняя часть, с рукой, была жива, а на остатки нижней прикрутил такую же часть вырезаную из оцинковки.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина в ремонте, двиг разобран, ждет головки. коллектор снят. по случаю отнес близлежащим варщикам, заварили.

сделают - посмотрю насколько удачно. во виду шов конкретный такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hmelnitsky,

+1. Сварка чугуна - очень сложное дело, лопается при остывании.

Где то у нас читал, чел сверлил отверстия на концах трещины, нарезал резьбу, а сверху прикручивал мет накладку с какой то хренью для герметизации (то ли хол сварка, то ли ещё чего высокотемпературное). Тут конечно зависит от величины трещины и формы поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего скоро треснет рядом со швом

+1

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, с нетерпением жду окончания ремонта и появления новых трещин)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, с нетерпением жду окончания ремонта и появления новых трещин)))))

Если правильно варить и правильными злектродами, то должна походить порядком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж халодной точьно нельзя . пробовал загорелась через 1 км .хотель агнетушитель брать но не понадобелось. а экран можно зделать хоть из жестянки . просто надолго нехватит . я ево неставлю потомушто уже 3раза колектор варил ну запарил .лопаетця потехоньку .чем уже непробовал .удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 8 месяцев езжу без сего экрана (тупо сгнили крепления). Пока (тьфу три раза и по дереву) никаких проблем не заметил с этим. Спрашивал как-то у Волка, он сказал много народу без него ездит. Так что сильно можно не заморачиваться я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё в тему: тоже есть трещина на чугунной трубе. можно всё-таки её чем-то замазать или ещё что??? кто сталкивался? кто делал? подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу только варить и только профессионально ,а не абы как. Наверное не прокатывает обмотать электрод медной проволокой, все равно треснит, надо варить спецовыми электродами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...