дим Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 начались провалы при нажатии на педаль газа , если плавно нажимать то вроде ничего но чють по резче соразу провалы , особенно на низких оборотах ниже 1500 , выкрутил свечи а они белые , подскажите в чем может быть причина и где начать копать ?
Dragun Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Предположу что неисправна катушка зажигания
elzhan Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 выкрутил свечи а они белые приветствую. в смысле белые? белые как новые или электрод покрыт налетом от светло-серого до белого цвета? если как на фото, то " это пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов." - материалы для ремонта - диагностика двигателя по свечам.
gogushel Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 приветствую. в смысле белые? белые как новые или электрод покрыт налетом от светло-серого до белого цвета? если как на фото, то " это пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов." - материалы для ремонта - диагностика двигателя по свечам. И как бороться с бедной смесью???Давление топлива,форсунки в норме.Я думаю если в моне налет светло-серого до белого цвета,то это показатель сгорания масла в камере сгорания,а не бедная смесь.
elzhan Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) И как бороться с бедной смесью??? проверить МАФ , почистить его спиртом. может лямбда умирает. Я думаю если в моне налет светло-серого до белого цвета,то это показатель сгорания масла в камере сгорания,а не бедная смесь. если вы не обратили внимания то я привел информацию с раздела МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА - ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ПО СВЕЧАМ. хотя в одной из тем про бедную смесь наткнулся на сообщение lome "светло-серый цвет свечи является нормальным для инжекторного двигателя." вот так, теперь я тоже в сомнениях. Изменено 22 марта, 2010 пользователем elzhan
чудо на колесах Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 И как бороться с бедной смесью???Давление топлива,форсунки в норме.Я думаю если в моне налет светло-серого до белого цвета,то это показатель сгорания масла в камере сгорания,а не бедная смесь. Показатель сгорания масла, чёрные свечи, но ни как не белые.
дим Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 вот сфотал сегодня одну из свечей что скажете форумчане ?
elzhan Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 вот сфотал сегодня одну из свечей что скажете форумчане ? резьба в масле - замена прокладки клапанной крышки , или же маслоотражательные колпачки. кроме того электрод имеет светло-серого налет, об этом я писал выше.
дим Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 вот сейчас попробовал считать коды с помощью диода вот результат 1-1-111-1-124-172-173-124-172-173-и при рабочем двигле , 2-1-538-521-538-521, может чтото не так сделал еще не доконца разобрался ,
dimm5 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 дим, 521 - не крутил рулём во время проверки - забей. 538 - непонятно, попробуй повторно, ошибка оператора. 172, 173 - смесь, возможно, лямбда. 124 - что-то связано с ДПДЗ. Проверь контакты. По хорошему, надо сбросить ошибки и покататься, потом повторно проверить. Что бы не сбрасывались настройки ХХ и магнитола, во время проведения диагностики необходимо разорвать перемычку.
чудо на колесах Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) вот сейчас попробовал считать коды с помощью диода вот результат 1-1-111-1-124-172-173-124-172-173-и при рабочем двигле , 2-1-538-521-538-521, может чтото не так сделал еще не доконца разобрался , Ошибка 172-смесь слишком бедная, 173-смесь слишком богатая. Такие ошибки дают посторонние подсосы воздуха во впускной коллектор. Проверяй ЕГР, пульсационную систему, вакуумный усилитель тормозов, вакуумный привод а печку. Уберёшь подсосы, пропадёт дерготня. Расшифрофка других ошибок вот здесь. То что ошибки повторяются дважды, означает что они присутствуют как статические и спорадические (постоянные и плавающие). дим, 172, 173 - смесь, возможно, лямбда. Когда лямбда глючит, должна появиться ошибка 174, а так подсос, скорее всего. дим, необходимо разорвать перемычку. Предохранитель №11 в коробке возле двигателя обнуляет мозги. Изменено 22 марта, 2010 пользователем чудо на колесах
dimm5 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Предохранитель №11 в коробке возле двигателя обнуляет мозги. Так сбрасываются и все корректировки работы двигателя, записанные в ходе эксплуатации. Перемычкой стираются только ошибки в памяти.
чудо на колесах Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Так сбрасываются и все корректировки работы двигателя, записанные в ходе эксплуатации. Перемычкой стираются только ошибки в памяти. Согласен.
дим Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 перемычка ? эта та что в диагностический разьем вставляется ?
gogushel Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 перемычка ? эта та что в диагностический разьем вставляется ? Да.
дим Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 ДПДЗ - это датчик который стоит сбоку дроссельной заслонки и как правильно проверить его сопротивление ? при заведеном двигле или просто при снятой фишке вращать заслонку и мерять сопротивление ?
gogushel Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 ДПДЗ - это датчик который стоит сбоку дроссельной заслонки и как правильно проверить его сопротивление ? при заведеном двигле или просто при снятой фишке вращать заслонку и мерять сопротивление ? просто при снятой фишке вращать заслонку и мерять сопротивление,если есть провалы по показаниям,то на свалку.
дим Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 замерял сопротивление ДПДЗ А-В изменение от 3500 до 770 , В-С 3080-272 без провалов при повороте заслонки , мерял китайским электронным мультиметром
dimm5 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 дим, В принципе ДПДЗ - это переменный резистор. Сопротивление между крайними контактами и центральным должно быть одинаково в противоположных крайних положениях центрального контакта и меняться равномерно при перемещении ползунка. У тебя значения сопротивления для двух крайних положений различаются. Это или некачественный контакт(окислы либо повреждение резистора) или неточное измерение. Неплохо бы почистить контакты ДПДЗ и провести несколько измерений более тщательно.
Romario_nvrn Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Сопротивление между крайними контактами и центральным должно быть одинаково в противоположных крайних положениях центрального контакта и меняться равномерно при перемещении ползунка. Позволю себе не согласиться. ДПДЗ - это весьма специальный переменный резистор, и в нем сопротивление меняется именно таким образом, как измерил товарищ дим. Ну или примерно таким. Плюс-минус квадратный километр ни о чем не говорит. Конкретные значения сопротивления в крайних положениях снимаются ЭБУ в процессе работы. Ну конечно, не сопротивления, а напряжения. Но не суть... Состояние свечи на фотке дим по моему мнению не криминальное. Проблема в другом. Конечно дистанционно трудно оценить, какой там налет и какой цвет, но это не крайний случай. Наиболее вероятная проблема - ВВ провода, старые свечи, возможно катушка.
дим Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Опубликовано 23 марта, 2010 вчера обнулил мозги перемычкой , почистил маф спиртом , поезжу посмотрим что за ошибки вылезут , а ЕГР может быть причиной провалов , и если его зазлушить лампочка в часах останется гореть ?
чудо на колесах Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 вчера обнулил мозги перемычкой , почистил маф спиртом , поезжу посмотрим что за ошибки вылезут , а ЕГР может быть причиной провалов , и если его зазлушить лампочка в часах останется гореть ? Очень даже может, если клапан заклинил в открытом положении. Лампочка в часах не имеет к нему отношения.
BABAY Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Доброго дня . у меня была такая же проблема , диод тоже показывал 172 173 ошибку , разъём на лямде вычистил до блеска замотал кокретно , даже поднял повыше - доездился до такого же состояние (дёрганье в движении ) , поменял катушку - всё прошло (определил мастер - электронщик подсоединил приблуду с таблом - а у меня 2 горшка без искры ) такие вот пироги .............
NaC Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Такая же ерунда - завтра проедусь с отключенным ДМРВ и вечером наверно его почищу в спирте.
NaC Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Промыл ДМРВ сегодня - часа полтра отмачива и мягкой кисточкой убирал скопившееся на нем г**нище. Поставил. ПОехал на тест драйв - мало чего понял - всю третью передачу буксует, но провалов точно нету. Завтра на трассе попробую - надеюсь "отсечка" на 160 км/ч пропала...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти