Makfo Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 При заводке авто на холодную 20 секунд обороты стабильные 1200, и в течении 2-3 минут начинают плавать от 500-1500, может даже заглохнуть.После 3-х мину работает стабильно 850об даже если резо нажать на газ обороты поднимются до 3-4 тыс но опускаются стабильно без рывков и дерганий все оккуратно и стабильно. Может кто подскажет почему первые 3 минуты плавают обороты? 0 Цитата
cabann Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 При заводке авто на холодную 20 секунд обороты стабильные 1200, и в течении 2-3 минут начинают плавать от 500-1500, может даже заглохнуть.После 3-х мину работает стабильно 850об даже если резо нажать на газ обороты поднимются до 3-4 тыс но опускаются стабильно без рывков и дерганий все оккуратно и стабильно. Может кто подскажет почему первые 3 минуты плавают обороты? смотри клапан холостого хода может он 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) При заводке авто на холодную 20 секунд обороты стабильные 1200, и в течении 2-3 минут начинают плавать от 500-1500, может даже заглохнуть.После 3-х мину работает стабильно 850об даже если резо нажать на газ обороты поднимются до 3-4 тыс но опускаются стабильно без рывков и дерганий все оккуратно и стабильно. Может кто подскажет почему первые 3 минуты плавают обороты? ищи подсосы воздуха,во впускной системе пройдись поиском,недавно обсуждалось НЕОДНОКРАТНО Изменено 9 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Parker Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 привет всем. У меня была такая же проблема. Были деньги... Поехал к офицалам, правда это былов г. Владимире. Было все прикольно: приехал к ним, мало того, что меня "обосрали" - типа: "к нам на хламе приехал" (Мондео 2 98-го года), так за то, что сунули в нее бедненькую сервисные всякие штекера, ничего при этом конкретно не сказав что с ней, приговорили меня к 2000 рублев за типа диагностику. Правда настоятельно порекомендовали снять ГБО, которые, по их мнению подсасывало где-то воздух. Через некоторое время я подъехал к своему знакомому - электрику (Занимаецца ТАЗами). Рассказал про свои проблемы, про проблемы машины, про жизнь... и после этого решили покапаться в моем "типа хламе". И ведь нашли в чем прикол-то был - у меня оказываецца ремень ГРМ каким-то макаром на половину зуба неправильно стоял. Мы его поставили как надо и... о чудо!!!! Я со своей монечкой запархал на крыльях счастья!!! Так что вот. Бывает и такое. Удачи 0 Цитата
VVWW-L Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 У меня плавают холостые обороты. Особенно когда с 3000-4000 тыс на тейтралку, стрелка тахометра уходит в 0. Почистил инжектор, клапан ХХ, поменял свечи. Стоит газ 4 поколение. 0 Цитата
Владимир Топ Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 у меня другая беда с ХХпосле чистки Клапан ХХ и проверки всех трубок на герметичность, обороты ДВС не опускаются ниже 1500. Сегодня на работающем ДВС снимал клему с КХХ обороты упали до 1100. Подключаю обратно обороты повышаются до 1500. после перегазовки начиная с 1900 обороты медленно опускаются до 1400-1500 об/мин. Снимал клему с ДПДЗ Реакции Ноль. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 у меня другая беда с ХХпосле чистки Клапан ХХ и проверки всех трубок на герметичность, обороты ДВС не опускаются ниже 1500. Сегодня на работающем ДВС снимал клему с КХХ обороты упали до 1100. Подключаю обратно обороты повышаются до 1500. после перегазовки начиная с 1900 обороты медленно опускаются до 1400-1500 об/мин. Снимал клему с ДПДЗ Реакции Ноль. чисти клапан по нормальному, плюс еще возможен подсос 0 Цитата
twik Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 чисти клапан по нормальному, плюс еще возможен подсос + может быть и так http://mondeoclub.ru/forum/topic/117009/ 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Тут не дпдз,при его неисправности другие симптомы. При снятии разъёма с кхх должен глохнуть , а если нет то : 1-Не перекрывается кхх полностью ( снять и попробовать дунуть- не должен продуваться) 2-не закрывается полностью или изношена заслонка (выявляется осмотром ) 3-подсос воздуха (осмотр всех прокладок на впуске, кольца форсунок и тд) Других причин проходящего воздуха в двигатель не знаю. 0 Цитата
Владимир Топ Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Тут не дпдз,при его неисправности другие симптомы. При снятии разъёма с кхх должен глохнуть , а если нет то : 1-Не перекрывается кхх полностью ( снять и попробовать дунуть- не должен продуваться) 2-не закрывается полностью или изношена заслонка (выявляется осмотром ) 3-подсос воздуха (осмотр всех прокладок на впуске, кольца форсунок и тд) Других причин проходящего воздуха в двигатель не знаю. Тут не дпдз,при его неисправности другие симптомы. При снятии разъёма с кхх должен глохнуть , а если нет то : 1-Не перекрывается кхх полностью ( снять и попробовать дунуть- не должен продуваться) 2-не закрывается полностью или изношена заслонка (выявляется осмотром ) 3-подсос воздуха (осмотр всех прокладок на впуске, кольца форсунок и тд) Других причин проходящего воздуха в двигатель не знаю Спасибо за пунктики , буду повторно проверять. ибо даже после установки Нового КХХ обороты не падают ниже 1450, ДВС работает ровно без плавающих оборотов . Отключаю клему обороты падают до 800 , и тоже работа стабильная и чистая без вибраций и плавающих оборотов. 0 Цитата
mafiabessmertna Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 такая же проблемка как у автора(( Macfo - если удалось найти причину -отпишись! 0 Цитата
zx118 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 такая же проблемка как у автора(( Macfo - если удалось найти причину -отпишись! нужно кхх почистить очистителем карбюратора, похоже он не успевает корректировать обороты после того как двигатель прогреется кхх практически не используется 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 нужно кхх почистить очистителем карбюратора, похоже он не успевает корректировать обороты после того как двигатель прогреется кхх практически не используется Почти правильно, только потом он при открыт в одном положении постоянно, но если отключить разъём то машина должна глохнуть, исправный кхх почти не продуваться без питания. 0 Цитата
Владимир Топ Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Почти правильно, только потом он при открыт в одном положении постоянно, но если отключить разъём то машина должна глохнуть, исправный кхх почти не продуваться без питания. Купил новый Клапан, он с усилием но продувается,из-зи этого он наверное подключённый и держит 1400, отключаю падают до 800. Ситему впуска проверял на герметичность, путём нагона дыма в систему. 0 Цитата
twik Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Купил новый Клапан, он с усилием но продувается,из-зи этого он наверное подключённый и держит 1400, отключаю падают до 800. Ситему впуска проверял на герметичность, путём нагона дыма в систему. Ответить Цитата Поменяй, или найди донора, ДПДЗ (дорого конечно). И придет тебе счастье.. 0 Цитата
mafiabessmertna Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Купил новый Клапан, он с усилием но продувается,из-зи этого он наверное подключённый и держит 1400, отключаю падают до 800. Ситему впуска проверял на герметичность, путём нагона дыма в систему. Я так на Вольво покупал новый клапан, после установки глюки хуже прежнего случились. Выяснил потом, что кхх нужно только бош определенно ставить. Брал Стелокс)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.