Parker Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Доброго времени суток. Мафинка нравицца (2-я моня, 98 год, 2 литра, сарай), но вот эти вопросы прям не дают спокойно ездить. Смысл вот в чем: 1. Тормозные колодки. Снашиваются нерасномерно, что передние, что задние. Внешние колодки стачиваются на треть, а внутренние вдрыск. Менял направляющие суппоротв, думал, что поможет, а вот фик. Что посоветуете? Перебирать суппорта? Что в них менять? Просто это одна из немногих вещей в машине, куда я основательно не лазил 2. Рычажочек тросика лючка бензобака, который находицца слева в полу от водятельского сидения как на него не нажимай с места не двигается. Понимаю, что тросик закусило. Нашел выход из ситуации - разобрал общивку в багажнике и на заправке ЛЕЗУ В БАГАЖНИК, ДЕРГАЮ ТАМ ТРОСИК и заправляюсь. Как бы это нерпавильно. Вопрос: что с ним может быть и если ему кильдым, то чтобы его менять надо раскидывать весь салон (предполагаю, что он одет через водятельское сидение по полу назад, перегибаецца и со стороны правого заднего пассажира выходит в багажник) или я не прав и как его тогда менять. 3. Поставил себе назад пружины.. марку не помню. Оказались гамно. Смысл: Когда их менял, заодно купил проставки от ТАЗа (высота прибл 3 см). Все это дело воткнул. Вроде бы ничего. Но спустя год машина всеравно кажется просевшей. Сзади садится хотя бы один пасажир и машина не просто приседает, а.... говорить об этом не хочецца. Хочу усиленные пружынки. Партномер таких пружин не подскажите, если таквоые имеюцца? Заранее благодарен за ответы, если они будут )) Изменено 5 марта, 2010 пользователем Parker 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 А на какую машину ты поставил пружины? Здесь экстрасенсов, вроде, нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Пружины задние K+F, имхо, это лучший выбор. ФМ1 седан и хетч: 504096, Усиленные 504097 универсал: 504099, Усиленные 504110 ФМ2 седан и хетч 1,6-2,0 : 504117, универсал 504119 TD1,8 ; 2,5 : 504118, универсал 504130 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofei Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Мурман-2 подскажи пожалуйста , а на универсал ФМ 2, 1.8 бензин, усиленные есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Мурман-2 подскажи пожалуйста , а на универсал ФМ 2, 1.8 бензин, усиленные есть? У K+F, я в каталоге не нашёл. Может быть другие производители делают. Наверное, надо ставить с дизеля или 2,5, у них номер другой, а подвеска, я думаю, такая же. У них разделение на ФМ1 простые - усиленные, а на ФМ2 по моторам, но смысл, думаю, тот же. Это всё про задние пружины. Изменено 6 марта, 2010 пользователем Мурман-2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofei Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Спасибо за помощь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parker Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Спасибо за ответы на счет пружин. Кстати, нарыл у себя "историю" покупки запчастей и обнаружил, что у меня как раз K+F стоят (504130 ).(( Г-н Мурман-2. Про 1-ю моню все хорошо описано. Но я не понял, на мою Моню (2-я моня, 98 год, 2 литра, сарай) - 504119 это усиленные пружины? Что касаецца двух других вопросов? неужели никто ничего не подскажет? Кстати, касаемо задних тормозов. Вспомнил еще про одну проблемку - ручник колодки не полностью отпускает. Один раз летом аж до дыма колодки с обной стороны тормозили. Пришлось снимать колесо и самому отпускать ручник Изменено 6 марта, 2010 пользователем Parker 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Что касаецца двух других вопросов? неужели никто ничего не подскажет? приветствую! что касается износу передних накладок, то так и должно быть. и в мануале так написано. я предполагаю, что ускоренный износ идет из-за наличия скобы крепления накладки в тормозном цилиндре. по второму пункту. у меня надо рычажок на себя тянуть , что-бы открыть лючок, но это может быть разница моделей. трос проходит под задним пассажирским сиденьем. подыми поролоновую накладку. там его путь должен пролегать. может придавился фиксатором накладки? можно снять трос с лючка и потянуть на себя. если где обрыв - вытянется. удачи! Изменено 6 марта, 2010 пользователем бутурлиновка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюка Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 И у меня рычажок надо на себя тянуть, а не нажимать. Попробуй. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Тормозные колодки. Снашиваются нерасномерно, что передние, что задние. Внешние колодки стачиваются на треть, а внутренние вдрыск Это так. Хотя кто-то вещал что это можно исправить. Уже махнул спереди 4 комлекта, суппоррты в поряде. Результат как ты описал. Рычажочек тросика лючка бензобака На рычажке должны быть пикторамы бензоколонки и двери багажника. Если есть только бензоколонка, то предусмотрено открытие только лючка потягиванием рычажка вверх. После снятия шумки в багажнике с помощником проверь как трос откликается на действие рычажком. Если он движется в оплётке у кронштейна замка лючка, то трос в поряде и занимайся устройством привода защёлки лючка. Обычно бывает трос с оплёткой отрывается от кронштейна(там пластиковыве усики обламыватся) и не воздействует он на защёлку лючка т.к оттопыривается от кронштейна при управлении им из салона. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parker Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Спасибо за ответ на счет колодок. С передними колодками я еще грешу, что на форды не любят ставить брызговики тормозных дисков, что всетаки хотелось бы сделать, а то диски изнутри все коцанные. На счет тросика лючка бензобака - в один прекрасный момент рычажок просто ни вверх, ни вниз не двигаецца. а под обшивкой багажника все открываецца. Будем разбирать салон, чтобы смотреть где все-таки он кончился. Если есть возможность, то черкните партномер этого троса на будущее. Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Если есть возможность, то черкните партномер этого троса на будущее. Пожалуйста. Полистай темы форума ФМ1-2. Недалече от начала лежит тема Подскажите номерок. С VIN своего Мони и что нужно создай сообщение. Номерок тебе настрочАт. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parker Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Точно. Спасиба )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Parker, Про тросик... Помнится, у кого-то было, что замёрзла вода в углублении и рычажок не двигался, потом оттаяло и всё заработало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parker Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Эмс... Началось все летом. Живу в средней полосе России. Летом небыло заморозков (( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djtm Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Спасибо за ответ на счет колодок. С передними колодками я еще грешу, что на форды не любят ставить брызговики тормозных дисков, что всетаки хотелось бы сделать, а то диски изнутри все коцанные. На счет тросика лючка бензобака - в один прекрасный момент рычажок просто ни вверх, ни вниз не двигаецца. а под обшивкой багажника все открываецца. Будем разбирать салон, чтобы смотреть где все-таки он кончился. Если есть возможность, то черкните партномер этого троса на будущее. Спасибо Я снимал общивку вытаскивал тросик, а оказалось что он просто с ролика соскочил ( в багажнике ), я его потом грфиткой смазал, теперь работает на ура. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parker Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Спасибо за совет. Надо попробовать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.