Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Несколько вопросов, несвязанных между собой


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Мафинка нравицца (2-я моня, 98 год, 2 литра, сарай), но вот эти вопросы прям не дают спокойно ездить. Смысл вот в чем:

1. Тормозные колодки. Снашиваются нерасномерно, что передние, что задние. Внешние колодки стачиваются на треть, а внутренние вдрыск. Менял направляющие суппоротв, думал, что поможет, а вот фик. Что посоветуете? Перебирать суппорта? Что в них менять? Просто это одна из немногих вещей в машине, куда я основательно не лазил

2. Рычажочек тросика лючка бензобака, который находицца слева в полу от водятельского сидения как на него не нажимай с места не двигается. Понимаю, что тросик закусило. Нашел выход из ситуации - разобрал общивку в багажнике и на заправке ЛЕЗУ В БАГАЖНИК, ДЕРГАЮ ТАМ ТРОСИК и заправляюсь. Как бы это нерпавильно. Вопрос: что с ним может быть и если ему кильдым, то чтобы его менять надо раскидывать весь салон (предполагаю, что он одет через водятельское сидение по полу назад, перегибаецца и со стороны правого заднего пассажира выходит в багажник) или я не прав и как его тогда менять.

3. Поставил себе назад пружины.. марку не помню. Оказались гамно. Смысл: Когда их менял, заодно купил проставки от ТАЗа (высота прибл 3 см). Все это дело воткнул. Вроде бы ничего. Но спустя год машина всеравно кажется просевшей. Сзади садится хотя бы один пасажир и машина не просто приседает, а.... говорить об этом не хочецца. Хочу усиленные пружынки. Партномер таких пружин не подскажите, если таквоые имеюцца?

Заранее благодарен за ответы, если они будут ))

Изменено пользователем Parker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А на какую машину ты поставил пружины?

Здесь экстрасенсов, вроде, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины задние K+F, имхо, это лучший выбор.

ФМ1 седан и хетч: 504096, Усиленные 504097

универсал: 504099, Усиленные 504110

 

ФМ2 седан и хетч 1,6-2,0 : 504117, универсал 504119

TD1,8 ; 2,5 : 504118, универсал 504130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурман-2 подскажи пожалуйста , а на универсал ФМ 2, 1.8 бензин, усиленные есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурман-2 подскажи пожалуйста , а на универсал ФМ 2, 1.8 бензин, усиленные есть?

У K+F, я в каталоге не нашёл. Может быть другие производители делают.

Наверное, надо ставить с дизеля или 2,5, у них номер другой, а подвеска, я думаю, такая же.

У них разделение на ФМ1 простые - усиленные, а на ФМ2 по моторам, но смысл, думаю, тот же.

Это всё про задние пружины.

Изменено пользователем Мурман-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы на счет пружин. Кстати, нарыл у себя "историю" покупки запчастей и обнаружил, что у меня как раз K+F стоят (504130

).((

Г-н Мурман-2. Про 1-ю моню все хорошо описано. Но я не понял, на мою Моню (2-я моня, 98 год, 2 литра, сарай) - 504119 это усиленные пружины?

 

Что касаецца двух других вопросов? неужели никто ничего не подскажет?

 

Кстати, касаемо задних тормозов. Вспомнил еще про одну проблемку - ручник колодки не полностью отпускает. Один раз летом аж до дыма колодки с обной стороны тормозили. Пришлось снимать колесо и самому отпускать ручник

Изменено пользователем Parker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаецца двух других вопросов? неужели никто ничего не подскажет?

приветствую! что касается износу передних накладок, то так и должно быть. и в мануале так написано. я предполагаю, что ускоренный износ идет из-за наличия скобы крепления накладки в тормозном цилиндре.

по второму пункту. у меня надо рычажок на себя тянуть , что-бы открыть лючок, но это может быть разница моделей. трос проходит под задним пассажирским сиденьем. подыми поролоновую накладку. там его путь должен пролегать. может придавился фиксатором накладки?

можно снять трос с лючка и потянуть на себя. если где обрыв - вытянется.

удачи!

Изменено пользователем бутурлиновка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня рычажок надо на себя тянуть, а не нажимать. Попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные колодки. Снашиваются нерасномерно, что передние, что задние. Внешние колодки стачиваются на треть, а внутренние вдрыск

Это так. Хотя кто-то вещал что это можно исправить. Уже махнул спереди 4 комлекта, суппоррты в поряде. Результат как ты описал.

Рычажочек тросика лючка бензобака

На рычажке должны быть пикторамы бензоколонки и двери багажника. Если есть только бензоколонка, то предусмотрено открытие только лючка потягиванием рычажка вверх.

После снятия шумки в багажнике с помощником проверь как трос откликается на действие рычажком. Если он движется в оплётке у кронштейна замка лючка, то трос в поряде и занимайся устройством привода защёлки лючка. Обычно бывает трос с оплёткой отрывается от кронштейна(там пластиковыве усики обламыватся) и не воздействует он на защёлку лючка т.к оттопыривается от кронштейна при управлении им из салона.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ на счет колодок. С передними колодками я еще грешу, что на форды не любят ставить брызговики тормозных дисков, что всетаки хотелось бы сделать, а то диски изнутри все коцанные.

На счет тросика лючка бензобака - в один прекрасный момент рычажок просто ни вверх, ни вниз не двигаецца. а под обшивкой багажника все открываецца. Будем разбирать салон, чтобы смотреть где все-таки он кончился. Если есть возможность, то черкните партномер этого троса на будущее. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, то черкните партномер этого троса на будущее.

Пожалуйста.

Полистай темы форума ФМ1-2. Недалече от начала лежит тема Подскажите номерок. С VIN своего Мони и что нужно создай сообщение. Номерок тебе настрочАт.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Parker,

Про тросик... Помнится, у кого-то было, что замёрзла вода в углублении и рычажок не двигался, потом оттаяло и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмс... Началось все летом. Живу в средней полосе России. Летом небыло заморозков ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ на счет колодок. С передними колодками я еще грешу, что на форды не любят ставить брызговики тормозных дисков, что всетаки хотелось бы сделать, а то диски изнутри все коцанные.

На счет тросика лючка бензобака - в один прекрасный момент рычажок просто ни вверх, ни вниз не двигаецца. а под обшивкой багажника все открываецца. Будем разбирать салон, чтобы смотреть где все-таки он кончился. Если есть возможность, то черкните партномер этого троса на будущее. Спасибо

 

Я снимал общивку вытаскивал тросик, а оказалось что он просто с ролика соскочил ( в багажнике ), я его потом грфиткой смазал, теперь работает на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Надо попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...