vados&mary Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Если ты про потребители, то это мафон, ИММО, сигналка остаются под напряжеием при выключенном зажигании. Удачи. Замерил силу разряда,38 мА,Может глюк сигналки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Хотел спросить,прикуривать можно?блоку эт мероприятие не вредно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 прикуривать можно? Да, но так: 1.От АКБ донора (+) на (+) твоего АКБ. 2.От АКБ донора (-) на надёжную массу твоего двигателя (подальше от АКБ. 3.Двигатель донора не работает. Запускаешь двигатель. 4.После запуска двигателя отсоединяешь (-) от себя, затем от донора, снимаешь (+) с обеих авто. Иное прикуривание чревато последствиями для обоих авто. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Спасибо большое за советы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фарик Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 2.От АКБ донора (-) на надёжную массу твоего двигателя (подальше от АКБ. Олег, а где таковая имеется, в смысле лучшее место на М2? Мой старичок постоял без движения 2 недели и сдох акку. Не заводится. Надо, видимо, прикуривать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Замерил силу разряда,38 мА,Может глюк сигналки имхо 38 мА - это ни о чём. если такой ток быстро разряжает акку, то имхо акку потерял ёмкость. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Олег, а где таковая имеется, в смысле лучшее место на М2? Мой старичок постоял без движения 2 недели и сдох акку. Не заводится. Надо, видимо, прикуривать. лучшее место на м2 (а также м1, м3 и прочая) - это клемма "-" на твоём акку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 vados&mary, Померь в режиме охрана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Олег, а где таковая имеется, в смысле лучшее место на М2? Мой старичок постоял без движения 2 недели и сдох акку. Не заводится. Надо, видимо, прикуривать. Более менее чистое место на корпусе двигателя, тогда и с стартеров будит хороший контакт, какое либо удобное ребро. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 имхо 38 мА - это ни о чём. если такой ток быстро разряжает акку, то имхо акку потерял ёмкость. аккумулятору год,до этого все было норм,это как надо потерять емкость чтоб разрядится до 3 вольт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 vados&mary, Померь в режиме охрана. А как подскажите,амперы мерят последовательно подключая прибор в цепь,точно также снять клемму и замерить на охране? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 аккумулятору год,до этого все было норм,это как надо потерять емкость чтоб разрядится до 3 вольт? Сейчас такого качества аккумуляторы делают что это не странно. А как подскажите,амперы мерят последовательно подключая прибор в цепь,точно также снять клемму и замерить на охране? Именно так, подключая прибор в разрыв цепи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 замерил на днях величину разряда,0,80ампер в обычном и 0,81 на охране! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penek Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Возможно не правильно запитана магнитола. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_62 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 замерил на днях величину разряда,0,80ампер в обычном и 0,81 на охране! 0,8 А = 800 мА - это большой ток потребления 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 0,8 А = 800 мА - это большой ток потребления И где копать,раньше было норм,магнитолу попробую отключить,а когда снимается с охраны загораются на 5 сек поворотники так ток вообще 6,5 ампер! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_62 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Измеряя потребляемый ток, поочередно отключать потребителей (предохранители) и смотреть на результаты. Не знаю, как запитывается охрана, т.к. у меня ее нет Изменено 6 июля, 2010 пользователем Alex_62 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Измеряя потребляемый ток, поочередно отключать потребителей (предохранители) и смотреть на результаты. Не знаю, как запитывается охрана, т.к. у меня ее нет Спасибо за совет,буду пробовать,отпишу как что! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Только что замерил амперы 30-40 милиампер,выходит все отлично! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Хотел спросить,а на фм2 предохранители только под капотом или еще в салоне? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Хотел спросить,а на фм2 предохранители только под капотом или еще в салоне? Да, правильно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Да, правильно. Правильно что и там и там?А как в салоне до них добраться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Правильно что и там и там?А как в салоне до них добраться? Когда сидиш за рулем, предохранители получаются под торпедо в районе левой ноги. взгляни, там блок и кнопка, нажмешь на кнопку и блок опустится вниз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
555LEON555 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 и в салоне и под капотом, в салоне там же где и в ФМ1 там лапка черная или белая (непомню), помотри за декоративной подшивкой руля слева в ногах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanhester Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Bosch Silver Plus S5 004 июнь 2008 г. р. сегодня скоропостижно скончался своею смертью! прожив 2.1 год 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.