Vitalik13 Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 в технических характеристиках указаны следующие параметры аккумуляторов 500/75RC, 590/95RC, 650/130RC порылся по сайтам продажи, там такие обозначения не используются . подскажите какой аккумулятор можно ставить на моню? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 в технических характеристиках указаны следующие параметры аккумуляторов 500/75RC, 590/95RC, 650/130RCпорылся по сайтам продажи, там такие обозначения не используются . подскажите какой аккумулятор можно ставить на моню? Приезжаешь в магазин, который торгует аккумами и говоришь, какая машина. И емкость, какую хочешь. Я на 62 поставил, в -25 хватает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dariy Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 62 конечно хорошо, для бензиновой Мони.... А для дизеля лучше 77 и выше.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 62 конечно хорошо, для бензиновой Мони.... А для дизеля лучше 77 и выше.... Я вот с трудом представляю, как туда 130 Ач залезет, и как будет заряжаться... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Стоит 65Ah Varta Blue (пусковой ток 650А) - третий год без проблем. Родной стоял Мотокрафт 75Ah. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Стоял такой аккумулятор - 50Ah 320A noname Проблем не было, заводился всегда, с полуоборота, даже в -20. Заводил дизельные мондео и пассаты по зиме! Прослужил у меня почти 2 года (купил с машиной) ну и здох уже... Так что владельцам бензиновых машин советую не заморачиваться на пусковом токе. Для хорошего пуска рекомендую не пожалеть масла синтетического, что-нибудь вроде 5-40. p.s. А по лету с полуторами прокрутами стартера моня ездит и на высоком и маломощном аккумуляторе от хонды цивик! ;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shikaka Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Чтобы не было проблем с установкой, смотри размеры 249х175х175мм. Обратная полярность! Емкость 60-65 А/ч самое оно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Я вот с трудом представляю, как туда 130 Ач залезет, и как будет заряжаться... Заряжаться будет без проблем. Ток зарядки небольшой. И к ёмкости аккумулятора никакого отношения не имеет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolA Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Заряжаться будет без проблем. Ток зарядки небольшой. И к ёмкости аккумулятора никакого отношения не имеет... Насчет заряда не стоит уж так категорично, особенно, если всегда ездить с ближним светом. А ток заряда имеет самое прямое отношение к емкости аккумулятора (физика, однако) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Добрый день!Чтобы не плодить тем прошу совета в этой: Дождавшись весны помер АКБ (машина простояла 2 недели и не завелась ) Думаю заряжать бесполезно ,посколько зимой заряжал Выбор остановил на 2-х вариантах 60а\ч МУТЛ или ТИТАН ,что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Добрый день!Чтобы не плодить тем прошу совета в этой:Дождавшись весны помер АКБ (машина простояла 2 недели и не завелась ) Думаю заряжать бесполезно ,посколько зимой заряжал Выбор остановил на 2-х вариантах 60а\ч МУТЛ или ТИТАН ,что посоветуете? А этот что даже не попытаешься реанимировать? Может у тебя что-нибудь включенное осталось, вот и сел. Померяй плотность, погоняй маленьким током, десульфатацию наконец сделай. В любом случае до зимы по-любому проработает. Я свой, родной еще Motorkraft, третью зиму все "меняю". А он сцуко все крутит и крутит. Это при том, что у меня дизель. Изменено 19 марта, 2008 пользователем serega-29 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Насчет заряда не стоит уж так категорично, особенно, если всегда ездить с ближним светом.А ток заряда имеет самое прямое отношение к емкости аккумулятора (физика, однако) Вот физику пожалуйста не надо трогать. Ее надо знать. Ток заряда в буферном режиме к емкости отношение не имеет. Но подчеркиваю - в буферном режиме - это режим эксплуатации авто акум. Если ездить даже с тремя ближними светами то мощности генератора мони (1 кватт однако!!! ) хватит за глаза и за уши. Изменено 19 марта, 2008 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 А этот что даже не попытаешься реанимировать? Может у тебя что-нибудь включенное осталось, вот и сел. Померяй плотность, погоняй маленьким током, десульфатацию наконец сделай. В любом случае до зимы по-любому проработает. Я свой, родной еще Motorkraft, третью зиму все "меняю". А он сцуко все крутит и крутит. Это при том, что у меня дизель. Cтоит ли ,я уже на нём 5 лет и до меня года , два точно, А как её делать- _десульфатацию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Cтоит ли ,я уже на нём 5 лет и до меня года , два точно,А как её делать- _десульфатацию Так долго не живут.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Так долго не живут.... Так какой брать???????????????????????????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 А как её делать- _десульфатацию Ну в принципе вова прав, твой аккумулятор свой срок добросовесно отработал. Но что по мне, я бы все равно попытался из него что-нибудь еще выжать. Из любопытства и технического интереса ради. Для десульфатации есть специальные зарядные устройства. Вот антонация к одной из схем "Как показывает практика, 80% свинцовых аккумуляторов выходит из строя из-за явления сульфитации предложенная схема устройства для десульфатации , помогает вернуть к полноценной жизни даже почти “убитые” автомобильные аккумуляторы. Оно формирует короткие импульсы зарядного тока и небольшой разрядный ток в промежутках между ними. Такой алгоритм десульфатации гораздо эффективнее, чем простой многократный заряд-разряд обычными зарядными устройствами" Хотя к этому процессу отношение неоднозначное. В одних источниках это чуть ли не панацея, возвращающая к жизни напроч убитые АКБ, в других с точностью до наоборот. Ну это так, для общего развития. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Ну в принципе вова прав, твой аккумулятор свой срок добросовесно отработал. Но что по мне, я бы все равно попытался из него что-нибудь еще выжать. Из любопытства и технического интереса ради. Для десульфатации есть специальные зарядные устройства. Вот антонация к одной из схем "Как показывает практика, 80% свинцовых аккумуляторов выходит из строя из-за явления сульфитации предложенная схема устройства для десульфатации , помогает вернуть к полноценной жизни даже почти “убитые” автомобильные аккумуляторы. Оно формирует короткие импульсы зарядного тока и небольшой разрядный ток в промежутках между ними. Такой алгоритм десульфатации гораздо эффективнее, чем простой многократный заряд-разряд обычными зарядными устройствами" Хотя к этому процессу отношение неоднозначное. В одних источниках это чуть ли не панацея, возвращающая к жизни напроч убитые АКБ, в других с точностью до наоборот. Ну это так, для общего развития. Можно ссылочку по устройствам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Можно ссылочку по устройствам. У меня ссылки только на принципиальные схемы. В поисковике забей "устройство для десульфатации" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthIL Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 У меня родной моторкрафт простоял 10 лет и только только ужел в запас, недавно поменял=) еще даже с багажника его не убрал=) увезу в гараж, на дачу еще посветит мне лампочками в пожарные случаи=) да кстати забыл самое главное то=) - плотность добавил, зарядил и стоит ждет своего часа=) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Можно ссылочку по устройствам. http://oppozit.ru/article416.html Тема: Химия, хром и все такое Как подручными средствами произвести десульфатацию пластин кислотного аккумулятора? Это можно сделать, используя методику В. Рудановского, который предлагает следующее: а) подержать под зарядкой аккумулятор несколько часов; б) слить электролит; в) промыть батарею 2—3 раза дистиллированной водой; г) заправить батарею 2,5-процентным раствором питьевой соды (25 г соды на один литр дистиллированной воды); д) через 2—3 часа этот раствор слить; е) залить аккумулятор 2 — 3-процентным раствором поваренной соли; ж) в течение часа заряжать аккумулятор нормальным током; з) слить раствор поваренной соли и промыть аккумулятор; и) залить 4-процентный раствор питьевой соды и заряжать акку- мулятор; к) слить раствор и промыть аккумулятор; л) залить электролит и полностью зарядить аккумулятор. P/S ...всем этим надо заниматься в хорошо проветриваемом помещении.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 всем этим надо заниматься в хорошо проветриваемомпомещении.... И сливать с аккумулятора не переворачивая его, т.е через какую-нибудь трубку самотеком. Иначе осыпавшая шняга может окончательно закоротить пластины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik503 Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Так какой брать???????????????????????????? Если выбор между Титан и Мутлу - однозначно Мутлу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Если выбор между Титан и Мутлу - однозначно Мутлу Но это же Турция-неужели там до сих пор делают лучше чем у нас? Сегодня ещё порекомендовали взять Ковровский ,говорят маленький % возврата и завод военный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 И сливать с аккумулятора не переворачивая его, т.е через какую-нибудь трубку самотеком Это просто фантастика, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ, да ИСЧЁ и через трубочку, как коктейль/сок/ из стаканчика. И как ты сможешь трубочку просунуть между пластинами и сеператорами? :?: Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Это просто фантастика, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ, да ИСЧЁ и через трубочку, как коктейль/сок/ из стаканчика.И как ты сможешь трубочку просунуть между пластинами и сеператорами? :?: Удачи. На счет трубочки это предположение. Как то же сливают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.