Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

АКБ в ФМ1-2


Рекомендуемые сообщения

в технических характеристиках указаны следующие параметры аккумуляторов 500/75RC, 590/95RC, 650/130RC

порылся по сайтам продажи, там такие обозначения не используются :(. подскажите какой аккумулятор можно ставить на моню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в технических характеристиках указаны следующие параметры аккумуляторов 500/75RC, 590/95RC, 650/130RC

порылся по сайтам продажи, там такие обозначения не используются :(. подскажите какой аккумулятор можно ставить на моню?

 

Приезжаешь в магазин, который торгует аккумами и говоришь, какая машина. И емкость, какую хочешь. Я на 62 поставил, в -25 хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62 конечно хорошо, для бензиновой Мони.... А для дизеля лучше 77 и выше....

 

Я вот с трудом представляю, как туда 130 Ач залезет, и как будет заряжаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит 65Ah Varta Blue (пусковой ток 650А) - третий год без проблем. Родной стоял Мотокрафт 75Ah.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Стоял такой аккумулятор - 50Ah 320A noname

Проблем не было, заводился всегда, с полуоборота, даже в -20.

Заводил дизельные мондео и пассаты по зиме!

Прослужил у меня почти 2 года (купил с машиной) ну и здох уже...

Так что владельцам бензиновых машин советую не заморачиваться

на пусковом токе. Для хорошего пуска рекомендую не пожалеть

масла синтетического, что-нибудь вроде 5-40.

 

p.s. А по лету с полуторами прокрутами стартера моня ездит и

на высоком и маломощном аккумуляторе от хонды цивик! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было проблем с установкой, смотри размеры 249х175х175мм.

Обратная полярность!

Емкость 60-65 А/ч самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот с трудом представляю, как туда 130 Ач залезет, и как будет заряжаться...

Заряжаться будет без проблем. Ток зарядки небольшой. И к ёмкости аккумулятора никакого отношения не имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжаться будет без проблем. Ток зарядки небольшой. И к ёмкости аккумулятора никакого отношения не имеет...

Насчет заряда не стоит уж так категорично, особенно, если всегда ездить с ближним светом.

А ток заряда имеет самое прямое отношение к емкости аккумулятора (физика, однако)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день!Чтобы не плодить тем прошу совета в этой:

Дождавшись весны помер АКБ (машина простояла 2 недели и не завелась )

Думаю заряжать бесполезно ,посколько зимой заряжал

Выбор остановил на 2-х вариантах 60а\ч

МУТЛ или ТИТАН ,что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Чтобы не плодить тем прошу совета в этой:

Дождавшись весны помер АКБ (машина простояла 2 недели и не завелась )

Думаю заряжать бесполезно ,посколько зимой заряжал

Выбор остановил на 2-х вариантах 60а\ч

МУТЛ или ТИТАН ,что посоветуете?

А этот что даже не попытаешься реанимировать? Может у тебя что-нибудь включенное осталось, вот и сел. Померяй плотность, погоняй маленьким током, десульфатацию наконец сделай. В любом случае до зимы по-любому проработает. Я свой, родной еще Motorkraft, третью зиму все "меняю". А он сцуко все крутит и крутит. Это при том, что у меня дизель.

Изменено пользователем serega-29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет заряда не стоит уж так категорично, особенно, если всегда ездить с ближним светом.

А ток заряда имеет самое прямое отношение к емкости аккумулятора (физика, однако)

Вот физику пожалуйста не надо трогать. Ее надо знать.

Ток заряда в буферном режиме к емкости отношение не имеет. Но подчеркиваю - в буферном режиме - это режим эксплуатации авто акум. Если ездить даже с тремя ближними светами то мощности генератора мони (1 кватт однако!!! ) хватит за глаза и за уши.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот что даже не попытаешься реанимировать? Может у тебя что-нибудь включенное осталось, вот и сел. Померяй плотность, погоняй маленьким током, десульфатацию наконец сделай. В любом случае до зимы по-любому проработает. Я свой, родной еще Motorkraft, третью зиму все "меняю". А он сцуко все крутит и крутит. Это при том, что у меня дизель.

Cтоит ли ,я уже на нём 5 лет и до меня года , два точно,

А как её делать- _десульфатацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтоит ли ,я уже на нём 5 лет и до меня года , два точно,

А как её делать- _десульфатацию

Так долго не живут.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как её делать- _десульфатацию

Ну в принципе вова прав, твой аккумулятор свой срок добросовесно отработал. Но что по мне, я бы все равно попытался из него что-нибудь еще выжать. Из любопытства и технического интереса ради. Для десульфатации есть специальные зарядные устройства. Вот антонация к одной из схем

"Как показывает практика, 80% свинцовых аккумуляторов выходит из строя из-за явления сульфитации предложенная схема устройства для десульфатации , помогает вернуть к полноценной жизни даже почти “убитые” автомобильные аккумуляторы. Оно формирует короткие импульсы зарядного тока и небольшой разрядный ток в промежутках между ними. Такой алгоритм десульфатации гораздо эффективнее, чем простой многократный заряд-разряд обычными зарядными устройствами"

Хотя к этому процессу отношение неоднозначное. В одних источниках это чуть ли не панацея, возвращающая к жизни напроч убитые АКБ, в других с точностью до наоборот. Ну это так, для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе вова прав, твой аккумулятор свой срок добросовесно отработал. Но что по мне, я бы все равно попытался из него что-нибудь еще выжать. Из любопытства и технического интереса ради. Для десульфатации есть специальные зарядные устройства. Вот антонация к одной из схем

"Как показывает практика, 80% свинцовых аккумуляторов выходит из строя из-за явления сульфитации предложенная схема устройства для десульфатации , помогает вернуть к полноценной жизни даже почти “убитые” автомобильные аккумуляторы. Оно формирует короткие импульсы зарядного тока и небольшой разрядный ток в промежутках между ними. Такой алгоритм десульфатации гораздо эффективнее, чем простой многократный заряд-разряд обычными зарядными устройствами"

Хотя к этому процессу отношение неоднозначное. В одних источниках это чуть ли не панацея, возвращающая к жизни напроч убитые АКБ, в других с точностью до наоборот. Ну это так, для общего развития.

Можно ссылочку по устройствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылочку по устройствам.

У меня ссылки только на принципиальные схемы. В поисковике забей "устройство для десульфатации"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родной моторкрафт простоял 10 лет и только только ужел в запас, недавно поменял=) еще даже с багажника его не убрал=) увезу в гараж, на дачу еще посветит мне лампочками в пожарные случаи=) да кстати забыл самое главное то=) - плотность добавил, зарядил и стоит ждет своего часа=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылочку по устройствам.

http://oppozit.ru/article416.html

Тема: Химия, хром и все такое

 

 

Как подручными средствами произвести

десульфатацию пластин кислотного аккумулятора?

 

 

Это можно сделать, используя методику В. Рудановского, который

предлагает следующее:

 

а) подержать под зарядкой аккумулятор несколько часов;

б) слить электролит;

в) промыть батарею 2—3 раза дистиллированной водой;

г) заправить батарею 2,5-процентным раствором питьевой соды

(25 г соды на один литр дистиллированной воды);

д) через 2—3 часа этот раствор слить;

е) залить аккумулятор 2 — 3-процентным раствором поваренной

соли;

ж) в течение часа заряжать аккумулятор нормальным током;

з) слить раствор поваренной соли и промыть аккумулятор;

и) залить 4-процентный раствор питьевой соды и заряжать акку-

мулятор;

к) слить раствор и промыть аккумулятор;

л) залить электролит и полностью зарядить аккумулятор.

 

P/S ...всем этим надо заниматься в хорошо проветриваемом

помещении.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем этим надо заниматься в хорошо проветриваемом

помещении.... :)

И сливать с аккумулятора не переворачивая его, т.е через какую-нибудь трубку самотеком. Иначе осыпавшая шняга может окончательно закоротить пластины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой брать????????????????????????????

 

Если выбор между Титан и Мутлу - однозначно Мутлу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выбор между Титан и Мутлу - однозначно Мутлу

Но это же Турция-неужели там до сих пор делают лучше чем у нас?

Сегодня ещё порекомендовали взять Ковровский ,говорят маленький % возврата и

завод военный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сливать с аккумулятора не переворачивая его, т.е через какую-нибудь трубку самотеком

Это просто фантастика, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ, да ИСЧЁ и через трубочку, как коктейль/сок/ из стаканчика.

И как ты сможешь трубочку просунуть между пластинами и сеператорами? :?:

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто фантастика, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ, да ИСЧЁ и через трубочку, как коктейль/сок/ из стаканчика.

И как ты сможешь трубочку просунуть между пластинами и сеператорами? :?:

Удачи.

На счет трубочки это предположение. Как то же сливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...