Maxur Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Подскажите пожалуйсто! У меня тоже присутствует небольшой люфт , люфтили рулевые наконечники заменил но проблема не ушла. Но меня больше беспокоит такой факт что руль вправо поворачевается с определённым усилием и всё время стремиться вернуться в центральное положение. Очень не удобно при поворотах направо приходиться прикладывать усилие чтобы удержать машину. А при повороте руля влево он поворачивается мягенько просто красота и в центральное положение возвращается плавно что движению не мешает. Почему так происходит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Подскажите пожалуйсто! У меня тоже присутствует небольшой люфт , люфтили рулевые наконечники заменил но проблема не ушла. Но меня больше беспокоит такой факт что руль вправо поворачевается с определённым усилием и всё время стремиться вернуться в центральное положение. Очень не удобно при поворотах направо приходиться прикладывать усилие чтобы удержать машину. А при повороте руля влево он поворачивается мягенько просто красота и в центральное положение возвращается плавно что движению не мешает. Почему так происходит? сход-развал проверь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxur Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 когда заменил рулевуе наконечники сразу же сделали сход-развал не помогло и мне кажется что он тут нипричём 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxur Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 И ещё может ли влиять на такое дело сам насос ГУР напомню что влево руль легче ходит чем вправо. Или если Гур был неисправен тогда рухь в обоих направлениях туго ходил???????????????????????????????????????????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Проверить тяги и рулевые наконечники. Рейку можно поджать немного, но для этого ее снимать надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staks Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 ....сайленты передних рычагов в норме? Порванных нет..?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pett Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Исследовал с помощью газового ключа люфт в карданчиках рулевой колонки (он отсутствовал). Оказалось, что виноват "хитрый винт", который стопорит муфту за валик рейки. Прикрутил его на 1/4 оборота и всё ОК. Т.е. при такой неисправности надо встать на коленки и нырнуть под руль. Данная тема ранее подробно описана (с фотками), главное надо добраться до муфты. Это не тяжело и не сложно, платить за это не стоит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxur Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Здесь фотка А покажите где этот "хитрый винт" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pett Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Болтом 10 (на фотке) крепится муфта верхним концом, а если спуститься ниже, то нижний вал муфты стопорится ВИНТОМ с головкой-звёздочкой. Свети фонариком, см. зеркальцем, щупай рукой (крути руль). Обязательно надо исследовать до конца, но чаще всего раздалбывается резинка муфты, а это легко лечится: (рассверливают) вставляют 2 болта вместо имеющихся, закручивают гайки, расклёпывают. Смотри были темы с фото. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.