Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

По устройству ГУР


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйсто!

 

У меня тоже присутствует небольшой люфт , люфтили рулевые наконечники заменил но проблема не ушла.

 

Но меня больше беспокоит такой факт что руль вправо поворачевается с определённым усилием и всё время стремиться вернуться

в центральное положение. Очень не удобно при поворотах направо приходиться прикладывать усилие чтобы удержать машину.

 

А при повороте руля влево он поворачивается мягенько просто красота и в центральное положение возвращается плавно что движению не мешает.

 

Почему так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите пожалуйсто!

 

У меня тоже присутствует небольшой люфт , люфтили рулевые наконечники заменил но проблема не ушла.

 

Но меня больше беспокоит такой факт что руль вправо поворачевается с определённым усилием и всё время стремиться вернуться

в центральное положение. Очень не удобно при поворотах направо приходиться прикладывать усилие чтобы удержать машину.

 

А при повороте руля влево он поворачивается мягенько просто красота и в центральное положение возвращается плавно что движению не мешает.

 

Почему так происходит?

сход-развал проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда заменил рулевуе наконечники сразу же сделали сход-развал не помогло и

мне кажется что он тут нипричём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё может ли влиять на такое дело сам насос ГУР напомню что влево руль легче ходит чем вправо.

Или если Гур был неисправен тогда рухь в обоих направлениях туго ходил????????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить тяги и рулевые наконечники. Рейку можно поджать немного, но для этого ее снимать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исследовал с помощью газового ключа люфт в карданчиках рулевой колонки (он отсутствовал).

Оказалось, что виноват "хитрый винт", который стопорит муфту за валик рейки. Прикрутил его на 1/4 оборота

и всё ОК. Т.е. при такой неисправности надо встать на коленки и нырнуть под руль. Данная тема ранее подробно

описана (с фотками), главное надо добраться до муфты. Это не тяжело и не сложно, платить за это не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтом 10 (на фотке) крепится муфта верхним концом, а если спуститься ниже, то нижний вал муфты стопорится

ВИНТОМ с головкой-звёздочкой. Свети фонариком, см. зеркальцем, щупай рукой (крути руль). Обязательно надо исследовать

до конца, но чаще всего раздалбывается резинка муфты, а это легко лечится: (рассверливают) вставляют 2 болта вместо имеющихся,

закручивают гайки, расклёпывают. Смотри были темы с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...