Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прочность лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги!

 

За 3 года эксплуатации (машину брал новой), уже дважды менял лобовое.

Это не первая моя машина, и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего.

Как с вашей точки зрения, может отрицательно влияет наличие подогрева? Угол наклона? Большая площадь остекления?

Какое стекло крепче, с подогревом или нет?

Или я везунчик такой просто?


Опубликовано

Коллеги!

 

За 3 года эксплуатации (машину брал новой), уже дважды менял лобовое.

Это не первая моя машина, и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего.

Как с вашей точки зрения, может отрицательно влияет наличие подогрева? Угол наклона? Большая площадь остекления?

Какое стекло крепче, с подогревом или нет?

Или я везунчик такой просто?

На собственном стекле вижу, что наличие спиралек подогрева мешает разрастанию трещин. А так стекло трескается не больше и не меньше других марок. Кстати заметил, что сколы появляются зимой не от камней, а от отлетающих при трогании в горку шипов (судя по всему, резину шипуют уже в совке)

Опубликовано

Коллеги!

 

За 3 года эксплуатации (машину брал новой), уже дважды менял лобовое.

Это не первая моя машина, и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего.

Как с вашей точки зрения, может отрицательно влияет наличие подогрева? Угол наклона? Большая площадь остекления?

Какое стекло крепче, с подогревом или нет?

Или я везунчик такой просто?

 

Подогрев стекла в движении не надо пользовать :) и тогда все будет путем.

Я использую только для отогрева намерзшей корки льда...

Опубликовано (изменено)

оригинальное стекло дубовое, у меня 2002 года стекло с подогревом.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

Коллеги!

 

За 3 года эксплуатации (машину брал новой), уже дважды менял лобовое.

Это не первая моя машина, и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего.

Как с вашей точки зрения, может отрицательно влияет наличие подогрева? Угол наклона? Большая площадь остекления?

Какое стекло крепче, с подогревом или нет?

Или я везунчик такой просто?

 

Влияет скорость, размер летящего камня и угол под которым он летит в стекло. :cool:

Несколько раз ловил камни летящие из под колес грузовиков и, тьфу-тьфу, обошлось. Удары были достаточно громкими, но попадали камни по касательной. Оставили чуть заметные сколы.

 

А стекло с подогревом вроде должно быть крепче, потому что должно выдерживать перепад температур при быстром нагреве.

Опубликовано

Коллеги!

 

За 3 года эксплуатации (машину брал новой), уже дважды менял лобовое.

Это не первая моя машина, и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего.

Как с вашей точки зрения, может отрицательно влияет наличие подогрева? Угол наклона? Большая площадь остекления?

Какое стекло крепче, с подогревом или нет?

Или я везунчик такой просто?

Мне тоже кажется хлипким. Только поменял стекло, сразу же получил скол и, главное, почти в том же месте стекла. Закон подлости: прямо по цетру водительской стороны. Плюс появилась царапина от "дворника" и опять же с водительской стороны. Засада.

Опубликовано

Какое стекло крепче, с подогревом или нет?

Имхо без подогрева крепче...

Уже второй год езжу с "пауком" и пока Бог миловал...

Опубликовано

с подогревом крепче от перепада температур, но хлипче от механических ударов))), так что палка на двух концах))), например если есть скол то летом есть вероятность появления трещины от воды на простом стекле)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!

Проблема в следующем: не подогревается ровно половина лобового стекла со стороны пассажира. Стекло без трещин и видимых дефектов, нет признаков замены или ремонта. ФМ3 2002г.Может кто подскажет решение.Заранее благодарю.

Опубликовано

Тачан 2001 года издания... Лобаш родной с подогревом, местами мальца покоцанный... Камни попадают, но он стойко сносит все привратности подмосковных трасс...

Опубликовано

не подогревается ровно половина лобового стекла со стороны пассажира.

Нитям, которые не работают, кранты пришли. Альтернатива решения вопроса подогрева для всех нитей - замена лобовухи.

Удачи.

Опубликовано

Приветствую всех!

Проблема в следующем: не подогревается ровно половина лобового стекла со стороны пассажира. Стекло без трещин и видимых дефектов, нет признаков замены или ремонта. ФМ3 2002г.Может кто подскажет решение.Заранее благодарю.

Когда будешь менять салонный фильтр (снимать пластиковую облицовку) посмотри состояние контактов (в нижнем углу увидишь) померяй напряжение, если все Ок., т.е. контакты не окислены, питание есть- кранты нитям подогрева

Опубликовано

tml4

Открой коробку предов в двиг. отсеке и по пиктограмме отыщи пред правой обогреваемой части лобовухи.

Да и к словам Володи (Lexsus) в топе 12 прислушайся. Под капотом справа (по ходу движения) есть клемма обогрева лобовухи (справа)

Удачи.

Опубликовано

Коллеги!

 

За 3 года эксплуатации (машину брал новой), уже дважды менял лобовое.

Это не первая моя машина, и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего.

Как с вашей точки зрения, может отрицательно влияет наличие подогрева? Угол наклона? Большая площадь остекления?

Какое стекло крепче, с подогревом или нет?

Или я везунчик такой просто?

 

не более чем совпадение! вы у хозяивов крузаков 200 ых поспрашивайте вот там точно проблем!

Опубликовано

Коллеги!

 

и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего.

А ты посмотри на стекла экскурсионных автобусов , размер метра три на три ,стоит вертикально , и много ты у них битых стекол видел?

Вот где прочность.

Опубликовано

А никто не хочет вспомнить о том, что сейчас лобовое стекло является элементом жесткости кузова, и давно уже сажается на герметик. Еще не понаслышке знаю и видел результат - трещины при езде по нашим "дачным" дорогам, видимо из за деформации кузова.

Самому пришлось год назад менять стекло, зимой пешеход, судя по всему, поскользнулся, и ударил локтем в угол, затем трещинка из за перепадов температур разрослась во все стороны и по всему стеклу.

Всего за 2 недели.

Опубликовано

tml4

Открой коробку предов в двиг. отсеке и по пиктограмме отыщи пред правой обогреваемой части лобовухи.

Да и к словам Володи (Lexsus) в топе 12 прислушайся. Под капотом справа (по ходу движения) есть клемма обогрева лобовухи (справа)

Удачи.

Предохрану проверил в первую очередь, а вот на счет клеммной колодки не знал. Благодарю всех за советы!

Опубликовано (изменено)

Ловля камней на трассе и последствия этого - большей частью дело случая.

Сегодня вот камень от обгонявшей меня на трассе десятки попал в маленькое стекло задней двери, всё в мелкую крошку, еле держится.

По этому поводу кстати вопрос. В каталоге Экзиста два номера:

1138848 - до 15.12.01

1209637 - до 15.03.02

А в чём разница?

 

Ценник нехилый для стёклышка... :(

Изменено пользователем stilmonin
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Апну тему..Други подскажите - какое лобовое стекло ставить? Стоит родное-выдержало 280+ тыс км российских дорог, но на днях отлетел шип, от впереди буксующего и пошла трещина. Давно были мысли поменять, ибо кол-во сколов зашкаливало-на солнце стекло всё в точках - поэтому решил поменять. В связи с этим вопрос - разориться на оригинал(кстати подскажите номерок на родное, без обогрева и д/д), купить неоригинал какой нить приличный, или смотреть разборки?

Опубликовано

Апну тему..Други подскажите - какое лобовое стекло ставить? Стоит родное-выдержало 280+ тыс км российских дорог, но на днях отлетел шип, от впереди буксующего и пошла трещина. Давно были мысли поменять, ибо кол-во сколов зашкаливало-на солнце стекло всё в точках - поэтому решил поменять. В связи с этим вопрос - разориться на оригинал(кстати подскажите номерок на родное, без обогрева и д/д), купить неоригинал какой нить приличный, или смотреть разборки?

Тем про лобовое очень много, поиск рулит. Разборки вообще не вариант, 280 тысяч пробега, это просто на отлично! Я купил оригинал, т.к. разница в стоимости была 500 рэ.... :) При чем оригинал был в наличии на станции, а неоригинал ждать 2 недели. У меня обогрев и датчики, обошлось в 14 т. рублей.

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня типичный случай. Зимой выгнал машину из гаража, начал прогревать, включил подогрев лобового стекла( до этого трещин не было) и имел честь наблюдать прекрасную картину, как моё лобовое стекло пошло трещиной.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

К стати кому надо вот номерок на качественное стекло с обогревом, дд и дс.  PILKINGTON - 3559AGSHMVW1S 9700 тубриков + замена (как договоритесь).

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...