err404 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Коллеги! За 3 года эксплуатации (машину брал новой), уже дважды менял лобовое. Это не первая моя машина, и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего. Как с вашей точки зрения, может отрицательно влияет наличие подогрева? Угол наклона? Большая площадь остекления? Какое стекло крепче, с подогревом или нет? Или я везунчик такой просто? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Коллеги! За 3 года эксплуатации (машину брал новой), уже дважды менял лобовое. Это не первая моя машина, и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего. Как с вашей точки зрения, может отрицательно влияет наличие подогрева? Угол наклона? Большая площадь остекления? Какое стекло крепче, с подогревом или нет? Или я везунчик такой просто? На собственном стекле вижу, что наличие спиралек подогрева мешает разрастанию трещин. А так стекло трескается не больше и не меньше других марок. Кстати заметил, что сколы появляются зимой не от камней, а от отлетающих при трогании в горку шипов (судя по всему, резину шипуют уже в совке) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
61[BeHb] Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Коллеги! За 3 года эксплуатации (машину брал новой), уже дважды менял лобовое. Это не первая моя машина, и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего. Как с вашей точки зрения, может отрицательно влияет наличие подогрева? Угол наклона? Большая площадь остекления? Какое стекло крепче, с подогревом или нет? Или я везунчик такой просто? Подогрев стекла в движении не надо пользовать и тогда все будет путем. Я использую только для отогрева намерзшей корки льда... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) оригинальное стекло дубовое, у меня 2002 года стекло с подогревом. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем chernich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven_Dark Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Коллеги! За 3 года эксплуатации (машину брал новой), уже дважды менял лобовое. Это не первая моя машина, и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего. Как с вашей точки зрения, может отрицательно влияет наличие подогрева? Угол наклона? Большая площадь остекления? Какое стекло крепче, с подогревом или нет? Или я везунчик такой просто? Влияет скорость, размер летящего камня и угол под которым он летит в стекло. :cool: Несколько раз ловил камни летящие из под колес грузовиков и, тьфу-тьфу, обошлось. Удары были достаточно громкими, но попадали камни по касательной. Оставили чуть заметные сколы. А стекло с подогревом вроде должно быть крепче, потому что должно выдерживать перепад температур при быстром нагреве. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир А. Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Коллеги! За 3 года эксплуатации (машину брал новой), уже дважды менял лобовое. Это не первая моя машина, и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего. Как с вашей точки зрения, может отрицательно влияет наличие подогрева? Угол наклона? Большая площадь остекления? Какое стекло крепче, с подогревом или нет? Или я везунчик такой просто? Мне тоже кажется хлипким. Только поменял стекло, сразу же получил скол и, главное, почти в том же месте стекла. Закон подлости: прямо по цетру водительской стороны. Плюс появилась царапина от "дворника" и опять же с водительской стороны. Засада. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Какое стекло крепче, с подогревом или нет? Имхо без подогрева крепче... Уже второй год езжу с "пауком" и пока Бог миловал... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobhot Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 с подогревом крепче от перепада температур, но хлипче от механических ударов))), так что палка на двух концах))), например если есть скол то летом есть вероятность появления трещины от воды на простом стекле))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tml4 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Приветствую всех! Проблема в следующем: не подогревается ровно половина лобового стекла со стороны пассажира. Стекло без трещин и видимых дефектов, нет признаков замены или ремонта. ФМ3 2002г.Может кто подскажет решение.Заранее благодарю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapr Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Тачан 2001 года издания... Лобаш родной с подогревом, местами мальца покоцанный... Камни попадают, но он стойко сносит все привратности подмосковных трасс... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 не подогревается ровно половина лобового стекла со стороны пассажира. Нитям, которые не работают, кранты пришли. Альтернатива решения вопроса подогрева для всех нитей - замена лобовухи. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Приветствую всех! Проблема в следующем: не подогревается ровно половина лобового стекла со стороны пассажира. Стекло без трещин и видимых дефектов, нет признаков замены или ремонта. ФМ3 2002г.Может кто подскажет решение.Заранее благодарю. Когда будешь менять салонный фильтр (снимать пластиковую облицовку) посмотри состояние контактов (в нижнем углу увидишь) померяй напряжение, если все Ок., т.е. контакты не окислены, питание есть- кранты нитям подогрева 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 tml4 Открой коробку предов в двиг. отсеке и по пиктограмме отыщи пред правой обогреваемой части лобовухи. Да и к словам Володи (Lexsus) в топе 12 прислушайся. Под капотом справа (по ходу движения) есть клемма обогрева лобовухи (справа) Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artamentov Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Коллеги! За 3 года эксплуатации (машину брал новой), уже дважды менял лобовое. Это не первая моя машина, и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего. Как с вашей точки зрения, может отрицательно влияет наличие подогрева? Угол наклона? Большая площадь остекления? Какое стекло крепче, с подогревом или нет? Или я везунчик такой просто? не более чем совпадение! вы у хозяивов крузаков 200 ых поспрашивайте вот там точно проблем! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikki- Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Коллеги! и возникает субьективное впечатление, что прочность стекла при попадании камней оставляет желать лучшего. А ты посмотри на стекла экскурсионных автобусов , размер метра три на три ,стоит вертикально , и много ты у них битых стекол видел? Вот где прочность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoNaMe Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 А никто не хочет вспомнить о том, что сейчас лобовое стекло является элементом жесткости кузова, и давно уже сажается на герметик. Еще не понаслышке знаю и видел результат - трещины при езде по нашим "дачным" дорогам, видимо из за деформации кузова. Самому пришлось год назад менять стекло, зимой пешеход, судя по всему, поскользнулся, и ударил локтем в угол, затем трещинка из за перепадов температур разрослась во все стороны и по всему стеклу. Всего за 2 недели. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tml4 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 tml4 Открой коробку предов в двиг. отсеке и по пиктограмме отыщи пред правой обогреваемой части лобовухи. Да и к словам Володи (Lexsus) в топе 12 прислушайся. Под капотом справа (по ходу движения) есть клемма обогрева лобовухи (справа) Удачи. Предохрану проверил в первую очередь, а вот на счет клеммной колодки не знал. Благодарю всех за советы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stilmonin Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Ловля камней на трассе и последствия этого - большей частью дело случая. Сегодня вот камень от обгонявшей меня на трассе десятки попал в маленькое стекло задней двери, всё в мелкую крошку, еле держится. По этому поводу кстати вопрос. В каталоге Экзиста два номера: 1138848 - до 15.12.01 1209637 - до 15.03.02 А в чём разница? Ценник нехилый для стёклышка... Изменено 24 мая, 2010 пользователем stilmonin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG_D Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Апну тему..Други подскажите - какое лобовое стекло ставить? Стоит родное-выдержало 280+ тыс км российских дорог, но на днях отлетел шип, от впереди буксующего и пошла трещина. Давно были мысли поменять, ибо кол-во сколов зашкаливало-на солнце стекло всё в точках - поэтому решил поменять. В связи с этим вопрос - разориться на оригинал(кстати подскажите номерок на родное, без обогрева и д/д), купить неоригинал какой нить приличный, или смотреть разборки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Апну тему..Други подскажите - какое лобовое стекло ставить? Стоит родное-выдержало 280+ тыс км российских дорог, но на днях отлетел шип, от впереди буксующего и пошла трещина. Давно были мысли поменять, ибо кол-во сколов зашкаливало-на солнце стекло всё в точках - поэтому решил поменять. В связи с этим вопрос - разориться на оригинал(кстати подскажите номерок на родное, без обогрева и д/д), купить неоригинал какой нить приличный, или смотреть разборки? Тем про лобовое очень много, поиск рулит. Разборки вообще не вариант, 280 тысяч пробега, это просто на отлично! Я купил оригинал, т.к. разница в стоимости была 500 рэ.... При чем оригинал был в наличии на станции, а неоригинал ждать 2 недели. У меня обогрев и датчики, обошлось в 14 т. рублей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил1599 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Машина 2006г. и все хорошо, сколы конечно есть, но затертости от дворников практически отсутствуют, пробег 117000т.км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
General Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 У меня типичный случай. Зимой выгнал машину из гаража, начал прогревать, включил подогрев лобового стекла( до этого трещин не было) и имел честь наблюдать прекрасную картину, как моё лобовое стекло пошло трещиной. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxxE Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 К стати кому надо вот номерок на качественное стекло с обогревом, дд и дс. PILKINGTON - 3559AGSHMVW1S 9700 тубриков + замена (как договоритесь). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoolooke Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 живучесть лобаша зависит от кармы 3559AGSHVW2P 7600 в эксисте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.