Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ставите ли вы только оригинал или только неоригинал (и какой), какой пробег накатали и какие проблемы были или небыло их вовсе (связанных с топливной аппаратурой).

 

Почитал форум владельцев дизельных Ссанг Ёнгов (у них тоже Delphi) и задумался. Категорично ли использование только оригинальных фильтров? У них есть много людей, которые не используют оригинал и пробеги далеко за сотню без ремонтов, а есть и на оригинале имели проблемы. Интересно, что когда они сделали запрос оф. представительтво Дельфи в России, им ответили что на HDF924/925 идёт допуск 5 микрон. Тот же допуск дали и представительство Бош на свой фильтр N4442. А благодаря нашему одноклубнику мы знаем, что фильтр Манн использует фильтрующий элемент Дельфи, и представительство Манн+Хуммель хоть и не дали микронный допуск на WK829/3(6) сославшись что это внутренняя информация, но сказали, что они выпускаются на одном заводе с Дельфи в Британии.

Можно тут почитать по подробнее: http://www.rexton-club.com.ua/forum/60-1656-1

 

Понимаю, что тему фильтров поднимали не раз, но хотелось бы конкретнее кто, сколько и как?

Изменено пользователем Константин Викторович

Опубликовано (изменено)

Тема противостояний оригинал/не оригинал. :) Любая серъёзная фильтровальная компания делает непросто фильтр по форме, а строго по требованиям производителя. Если требуется фильтрация в 5 микрон, то так и будут делать. До последнего времени на топливный фильтр моего авто был только оригинал, это так автопроизводитель зарабатывает. Теперь вижу, наконец - то появился аналог у Фрама, буду заказывать его. Вот здесь можно посмотреть в их оригинальном онлайн каталоге как по модели авто, так и по оригинальному номеру фильтра. http://www.sogefifilterdivision.com/catalogues/FO/scripts/accueil.php?zone=BEN&catalogue=FRAM&lang=RU

А описываемые вами проблемы на оригинале/не оригинале не столько проблемы этих понятий, сколько того, какая гадость попала в эти фильтра. Давно перешёл на фильтра Фрам, как только Фрам выдал свои варианты по масляному, воздушному и салонному фильтру. До последнего не было по топливному, видимо ФМК до последнего не давало данные. Есть такие неписанные правила. Теперь я увидел, на какие авто ещё эти топливные фильтра идут. Знать бы раньше, давно бы заказал замену.

Изменено пользователем technik
Опубликовано (изменено)

А описываемые вами проблемы на оригинале/не оригинале не столько проблемы этих понятий, сколько того, какая гадость попала в эти фильтра.

Вот я тоже почему-то так думал всё время :) Кстати можно на ТЫ :winking:

За ссылку спасибо!

Изменено пользователем Константин Викторович
Опубликовано

ставлю и ставил кнехт на все свои трактора, начиная с гольфа, в которого можно было хоть что заливать - все кушал и заводился с полтычка...

на текущий аппарат ставлю кнехт KL 446, пробег 92 (мой 42) полет идеальный...

Опубликовано

ставлю и ставил кнехт на все свои трактора, начиная с гольфа, в которого можно было хоть что заливать - все кушал и заводился с полтычка...

на текущий аппарат ставлю кнехт KL 446, пробег 92 (мой 42) полет идеальный...

Замена раз в 10000? Кнехт это хорошо! У моей сестры на гольфе топливный - оригинал был кнехт.

Опубликовано

тут уже была тема про регламент :) дело религии - я каждые 8ткм меняю масло+фильтр+воздухан+топливник ну и салонный по случаю :)

Опубликовано

Господа, давайте тогда и указывать цену на аналоги (за которую реально была покупка), как-бы ориентироваться и выбирать легче будет....

Я покупал Бош за 35 условных, после ремонта двух форсунок и прочтения тут темы "моргает спиралька" - только Делфи под заказ за те же 35 у.е.

Опубликовано

Господа, давайте тогда и указывать цену на аналоги (за которую реально была покупка), как-бы ориентироваться и выбирать легче будет....

Я покупал Бош за 35 условных, после ремонта двух форсунок и прочтения тут темы "моргает спиралька" - только Делфи под заказ за те же 35 у.е.

А где заказываешь? Дай телефончик.

Опубликовано

тут уже была тема про регламент :) дело религии - я каждые 8ткм меняю масло+фильтр+воздухан+топливник ну и салонный по случаю :)

 

Читал такую тему, это я у тебя просто уточнил :)

Опубликовано (изменено)

Я покупал Бош за 35 условных, после ремонта двух форсунок и прочтения тут темы "моргает спиралька" - только Делфи под заказ за те же 35 у.е.

 

Вооот.. Именно это меня и смущает :) А замену как часто проводил (в смысле ТФ)?

 

Да уж.. Если бы у нас так стоил Дельфи я бы этой темы не создал :( Все только круглые от удивления глаза делают: Дельфи, а что это такое? Торгаши блин. Нет ни кнехта, ни SCT, ни Боша ни Фрама. Нашёл только ALCO SP-1263 за те же 35 у.е. В принципе я брал салонный фильтр и маслянный этой фирмы и качество исполнения мне понравилось, но это было в другом магазинчике, который закрылся почему-то. А в этом, топливный меня поразил наповал своим кустарным исполнением начиная с упаковки, заканчивая корпусом. Китай не дремлет.

 

Заказал оригинал дельфийский, цена вопроса - 90 у.е. :unsure:

Изменено пользователем Константин Викторович
Опубликовано (изменено)

Господа, давайте тогда и указывать цену на аналоги (за которую реально была покупка), как-бы ориентироваться и выбирать легче будет....

Я посмотрел, по Фраму идёт PS9451. В розницу он должен стоить от 750 до 1000 рублей, в зависимости от накрутки продавца и поставщика продавцу. У нас в магазе в Волгограде он будет стоить 750 рублей.

Зашёл на exist, по номеру Фрама. Аналогов понавыдовало кучу, цена на аналоги начинается от 280 руб. Указанный Фрам там 900 руб. http://www.exist.ru/price.aspx

Изменено пользователем technik
Опубликовано

Заказал оригинал дельфийский, цена вопроса - 90 у.е.

Какая-то нереальная цена. У вас там разве экзист не работает?

Опубликовано (изменено)

А замену как часто проводил (в смысле ТФ)?

 

Заказал оригинал дельфийский, цена вопроса - 90 у.е. :unsure:

замена маслянного через 10 тык ... так запоминать удобнее :rolleyes: , подогнал под круглую дату ))) (например 230 тык) и пошел 240, 250 ...

топливный через раз маслянного (т.е. 20 тык) - т.к. саляру лью только после отстоя 2-3 недели, если без отстоя то наверно менял бы вместе с масляным.

Любая серъёзная фильтровальная компания делает непросто фильтр по форме, а строго по требованиям производителя. Если требуется фильтрация в 5 микрон, то так и будут делать.
technik - согласен 100% :!!: , в теории все так :dry: только .... топливный ладно - он в мет корпусе- ничего не видно. Так вот :когда заказывал на Моню, заказал заодно топливный и масляный на Омегу диз брата - меняю: достаю кнехт (стояли до этого и тот и тот) и тихо офигиваю - у делфи растояние между картонными ребрами в 2 раза меньше, т.е. самих ребер где-то в два раза больше - площадь фильтации ..., а масляный - так там еще картон в гармошку сложен .... конечно, на этом делать выводы что кнехт рожно, а делфи гут неправильно, но разное качество изготовления - факт. После этого стараюсь заказывать только делфи, хотя заказ везут 2-3 недели, а кнехт 3 дня... Изменено пользователем Tamerllan
Опубликовано (изменено)

достаю кнехт (стояли до этого и тот и тот) и тихо офигиваю - у делфи растояние между картонными ребрами в 2 раза меньше, т.е. самих ребер где-то в два раза больше - площадь фильтации ..., а масляный - так там еще картон в гармошку сложен .... конечно, на этом делать выводы что кнехт рожно, а делфи гут неправильно, но разное качество изготовления - факт.

Конечно разное можно увидеть. Правильно заметил, что по этому определять качество неверно. Я видел от Дэлфай такие же, как ты описал про Кнехт, только на другую марку.

Изменено пользователем technik
Опубликовано

Какая-то нереальная цена. У вас там разве экзист не работает?

Нереальная, я сам офигел. Назначенный Экзистом менеджер сказал что с казахами не работаем, а ближайший от меня офис - в Омске, а мне до него 1000 км. За доставку двойная накрутка + грабительский процент.

Опубликовано

Конечно разное можно увидеть. Правильно заметил, что по этому определять качество неверно. Я видел от Дэлфай такие же, как ты описал про Кнехт, только на другую марку.

А может Делф сам не делает фильтра ? А по его заказу кто-то ? Так же, возможно, в твоем случае была подделка ... При цене скажем, кнехт - 5.2$, делфи- 6.5 $ (а где-то так и выходит - разница 10-20%) я выбираю последний !

Опубликовано

А может Делф сам не делает фильтра ? А по его заказу кто-то ? Так же, возможно, в твоем случае была подделка ... При цене скажем, кнехт - 5.2$, делфи- 6.5 $ (а где-то так и выходит - разница 10-20%) я выбираю последний !

Позвонила афицалам.Сказали Делфи они не ставят,Ставят на все модели фирменный фильтр(форд мотор Лимит ед )

Опубликовано

Позвонила афицалам.Сказали Делфи они не ставят,Ставят на все модели фирменный фильтр(форд мотор Лимит ед )

Это брешут они :) , фирменный - дельфи, или бош (у кого TDDi). А ты какой себе поставила?

Опубликовано

У приятеля на Транзите- фильтр белого цвета с большими синими буквами- "Ford TDCI".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

УПС, приехал мой фильтр, открываю я коробку - а там БОШ :dry: Финис 1 532 171.

 

У приятеля на Транзите- фильтр белого цвета с большими синими буквами- "Ford TDCI".

А хде он его взял?

Изменено пользователем Константин Викторович
Опубликовано

УПС, приехал мой фильтр, открываю я коробку - а там БОШ :dry: Финис 1 532 171.

 

 

Аналогично... Брал у дилера. Финис мой, а в коробке БОШ. На мои претензии, что должен быть Делфи, ответили, что Делфи они уже год не видели под этим номером.

Пришлось поставить, езжу. Делфи просто не купить нигде. Тешу себя мыслью, что меня фильтр-сепаратор спасет.

Опубликовано

Аналогично... Брал у дилера. Финис мой, а в коробке БОШ. На мои претензии, что должен быть Делфи, ответили, что Делфи они уже год не видели под этим номером.

Пришлось поставить, езжу. Делфи просто не купить нигде. Тешу себя мыслью, что меня фильтр-сепаратор спасет.

Надо будет его разрезать потом и поглядеть что внутри. Вообще исполнение мне понравилось, корпус добротный. Свой дельфи я отвёрткой развальцевал, а с бошем так по всей видимости не прокатит. Может быть не зря Форд своё клеймо на них стал ставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...