Константин Викторович Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Ставите ли вы только оригинал или только неоригинал (и какой), какой пробег накатали и какие проблемы были или небыло их вовсе (связанных с топливной аппаратурой). Почитал форум владельцев дизельных Ссанг Ёнгов (у них тоже Delphi) и задумался. Категорично ли использование только оригинальных фильтров? У них есть много людей, которые не используют оригинал и пробеги далеко за сотню без ремонтов, а есть и на оригинале имели проблемы. Интересно, что когда они сделали запрос оф. представительтво Дельфи в России, им ответили что на HDF924/925 идёт допуск 5 микрон. Тот же допуск дали и представительство Бош на свой фильтр N4442. А благодаря нашему одноклубнику мы знаем, что фильтр Манн использует фильтрующий элемент Дельфи, и представительство Манн+Хуммель хоть и не дали микронный допуск на WK829/3(6) сославшись что это внутренняя информация, но сказали, что они выпускаются на одном заводе с Дельфи в Британии. Можно тут почитать по подробнее: http://www.rexton-club.com.ua/forum/60-1656-1 Понимаю, что тему фильтров поднимали не раз, но хотелось бы конкретнее кто, сколько и как? Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Константин Викторович 0 Цитата
technik Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Тема противостояний оригинал/не оригинал. Любая серъёзная фильтровальная компания делает непросто фильтр по форме, а строго по требованиям производителя. Если требуется фильтрация в 5 микрон, то так и будут делать. До последнего времени на топливный фильтр моего авто был только оригинал, это так автопроизводитель зарабатывает. Теперь вижу, наконец - то появился аналог у Фрама, буду заказывать его. Вот здесь можно посмотреть в их оригинальном онлайн каталоге как по модели авто, так и по оригинальному номеру фильтра. http://www.sogefifilterdivision.com/catalogues/FO/scripts/accueil.php?zone=BEN&catalogue=FRAM&lang=RU А описываемые вами проблемы на оригинале/не оригинале не столько проблемы этих понятий, сколько того, какая гадость попала в эти фильтра. Давно перешёл на фильтра Фрам, как только Фрам выдал свои варианты по масляному, воздушному и салонному фильтру. До последнего не было по топливному, видимо ФМК до последнего не давало данные. Есть такие неписанные правила. Теперь я увидел, на какие авто ещё эти топливные фильтра идут. Знать бы раньше, давно бы заказал замену. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем technik 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) А описываемые вами проблемы на оригинале/не оригинале не столько проблемы этих понятий, сколько того, какая гадость попала в эти фильтра. Вот я тоже почему-то так думал всё время Кстати можно на ТЫ За ссылку спасибо! Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Константин Викторович 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 ставлю и ставил кнехт на все свои трактора, начиная с гольфа, в которого можно было хоть что заливать - все кушал и заводился с полтычка... на текущий аппарат ставлю кнехт KL 446, пробег 92 (мой 42) полет идеальный... 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 ставлю и ставил кнехт на все свои трактора, начиная с гольфа, в которого можно было хоть что заливать - все кушал и заводился с полтычка... на текущий аппарат ставлю кнехт KL 446, пробег 92 (мой 42) полет идеальный... Замена раз в 10000? Кнехт это хорошо! У моей сестры на гольфе топливный - оригинал был кнехт. 0 Цитата
Gear Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 тут уже была тема про регламент дело религии - я каждые 8ткм меняю масло+фильтр+воздухан+топливник ну и салонный по случаю 0 Цитата
technik Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Замена раз в 10000? Я топливник меняю раз в год, перед зимой. 0 Цитата
Tamerllan Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Господа, давайте тогда и указывать цену на аналоги (за которую реально была покупка), как-бы ориентироваться и выбирать легче будет.... Я покупал Бош за 35 условных, после ремонта двух форсунок и прочтения тут темы "моргает спиралька" - только Делфи под заказ за те же 35 у.е. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Господа, давайте тогда и указывать цену на аналоги (за которую реально была покупка), как-бы ориентироваться и выбирать легче будет.... Я покупал Бош за 35 условных, после ремонта двух форсунок и прочтения тут темы "моргает спиралька" - только Делфи под заказ за те же 35 у.е. А где заказываешь? Дай телефончик. 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 тут уже была тема про регламент дело религии - я каждые 8ткм меняю масло+фильтр+воздухан+топливник ну и салонный по случаю Читал такую тему, это я у тебя просто уточнил 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Я покупал Бош за 35 условных, после ремонта двух форсунок и прочтения тут темы "моргает спиралька" - только Делфи под заказ за те же 35 у.е. Вооот.. Именно это меня и смущает А замену как часто проводил (в смысле ТФ)? Да уж.. Если бы у нас так стоил Дельфи я бы этой темы не создал Все только круглые от удивления глаза делают: Дельфи, а что это такое? Торгаши блин. Нет ни кнехта, ни SCT, ни Боша ни Фрама. Нашёл только ALCO SP-1263 за те же 35 у.е. В принципе я брал салонный фильтр и маслянный этой фирмы и качество исполнения мне понравилось, но это было в другом магазинчике, который закрылся почему-то. А в этом, топливный меня поразил наповал своим кустарным исполнением начиная с упаковки, заканчивая корпусом. Китай не дремлет. Заказал оригинал дельфийский, цена вопроса - 90 у.е. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Константин Викторович 0 Цитата
technik Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Господа, давайте тогда и указывать цену на аналоги (за которую реально была покупка), как-бы ориентироваться и выбирать легче будет.... Я посмотрел, по Фраму идёт PS9451. В розницу он должен стоить от 750 до 1000 рублей, в зависимости от накрутки продавца и поставщика продавцу. У нас в магазе в Волгограде он будет стоить 750 рублей. Зашёл на exist, по номеру Фрама. Аналогов понавыдовало кучу, цена на аналоги начинается от 280 руб. Указанный Фрам там 900 руб. http://www.exist.ru/price.aspx Изменено 17 февраля, 2010 пользователем technik 0 Цитата
technik Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Заказал оригинал дельфийский, цена вопроса - 90 у.е. Какая-то нереальная цена. У вас там разве экзист не работает? 0 Цитата
Tamerllan Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 А где заказываешь? Дай телефончик. дык экзист рулит, земеля. 0 Цитата
Tamerllan Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) А замену как часто проводил (в смысле ТФ)? Заказал оригинал дельфийский, цена вопроса - 90 у.е. замена маслянного через 10 тык ... так запоминать удобнее , подогнал под круглую дату ))) (например 230 тык) и пошел 240, 250 ... топливный через раз маслянного (т.е. 20 тык) - т.к. саляру лью только после отстоя 2-3 недели, если без отстоя то наверно менял бы вместе с масляным. Любая серъёзная фильтровальная компания делает непросто фильтр по форме, а строго по требованиям производителя. Если требуется фильтрация в 5 микрон, то так и будут делать. technik - согласен 100% :!!: , в теории все так только .... топливный ладно - он в мет корпусе- ничего не видно. Так вот :когда заказывал на Моню, заказал заодно топливный и масляный на Омегу диз брата - меняю: достаю кнехт (стояли до этого и тот и тот) и тихо офигиваю - у делфи растояние между картонными ребрами в 2 раза меньше, т.е. самих ребер где-то в два раза больше - площадь фильтации ..., а масляный - так там еще картон в гармошку сложен .... конечно, на этом делать выводы что кнехт рожно, а делфи гут неправильно, но разное качество изготовления - факт. После этого стараюсь заказывать только делфи, хотя заказ везут 2-3 недели, а кнехт 3 дня... Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Tamerllan 0 Цитата
technik Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) достаю кнехт (стояли до этого и тот и тот) и тихо офигиваю - у делфи растояние между картонными ребрами в 2 раза меньше, т.е. самих ребер где-то в два раза больше - площадь фильтации ..., а масляный - так там еще картон в гармошку сложен .... конечно, на этом делать выводы что кнехт рожно, а делфи гут неправильно, но разное качество изготовления - факт. Конечно разное можно увидеть. Правильно заметил, что по этому определять качество неверно. Я видел от Дэлфай такие же, как ты описал про Кнехт, только на другую марку. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем technik 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Опубликовано 19 февраля, 2010 Какая-то нереальная цена. У вас там разве экзист не работает? Нереальная, я сам офигел. Назначенный Экзистом менеджер сказал что с казахами не работаем, а ближайший от меня офис - в Омске, а мне до него 1000 км. За доставку двойная накрутка + грабительский процент. 0 Цитата
Tamerllan Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Конечно разное можно увидеть. Правильно заметил, что по этому определять качество неверно. Я видел от Дэлфай такие же, как ты описал про Кнехт, только на другую марку. А может Делф сам не делает фильтра ? А по его заказу кто-то ? Так же, возможно, в твоем случае была подделка ... При цене скажем, кнехт - 5.2$, делфи- 6.5 $ (а где-то так и выходит - разница 10-20%) я выбираю последний ! 0 Цитата
maldi Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 А может Делф сам не делает фильтра ? А по его заказу кто-то ? Так же, возможно, в твоем случае была подделка ... При цене скажем, кнехт - 5.2$, делфи- 6.5 $ (а где-то так и выходит - разница 10-20%) я выбираю последний ! Позвонила афицалам.Сказали Делфи они не ставят,Ставят на все модели фирменный фильтр(форд мотор Лимит ед ) 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Опубликовано 21 февраля, 2010 Позвонила афицалам.Сказали Делфи они не ставят,Ставят на все модели фирменный фильтр(форд мотор Лимит ед ) Это брешут они , фирменный - дельфи, или бош (у кого TDDi). А ты какой себе поставила? 0 Цитата
SRX Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Я и за 600 р покупал помню,фирмы не помню конечно. 0 Цитата
esc66 Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 У приятеля на Транзите- фильтр белого цвета с большими синими буквами- "Ford TDCI". 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) УПС, приехал мой фильтр, открываю я коробку - а там БОШ Финис 1 532 171. У приятеля на Транзите- фильтр белого цвета с большими синими буквами- "Ford TDCI". А хде он его взял? Изменено 5 марта, 2010 пользователем Константин Викторович 0 Цитата
transgir Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 УПС, приехал мой фильтр, открываю я коробку - а там БОШ Финис 1 532 171. Аналогично... Брал у дилера. Финис мой, а в коробке БОШ. На мои претензии, что должен быть Делфи, ответили, что Делфи они уже год не видели под этим номером. Пришлось поставить, езжу. Делфи просто не купить нигде. Тешу себя мыслью, что меня фильтр-сепаратор спасет. 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Опубликовано 5 марта, 2010 Аналогично... Брал у дилера. Финис мой, а в коробке БОШ. На мои претензии, что должен быть Делфи, ответили, что Делфи они уже год не видели под этим номером. Пришлось поставить, езжу. Делфи просто не купить нигде. Тешу себя мыслью, что меня фильтр-сепаратор спасет. Надо будет его разрезать потом и поглядеть что внутри. Вообще исполнение мне понравилось, корпус добротный. Свой дельфи я отвёрткой развальцевал, а с бошем так по всей видимости не прокатит. Может быть не зря Форд своё клеймо на них стал ставить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.