Ё-моё Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Если есть такая тема, то подскажите где - такого не нашел. Одновременно пропали сигнал и аварийка. Поворотники работают, но стоит включить аварийку - пропадают. Собрался руль заменить с новой подушкой, а тут еще и это. На рулевой колонке вибрация громкая на холодную, но практически проходит, когда прогреется. Что-то я растерялся))) Подскажите, пожалуйста! 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Коллеги, вижу что просматриваете, но хоть подскажите что-нибудь. Еще раз проштудировал все похожие темы... начинаю грешить на шину под рулевым колесом, но если и поле, то со специалистами. А вот с вибрацией тяжелее... или опоры двигателя необходимо смотреть? у нас специалистов по этой модели и двигателю практически нет:-( 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Коллеги, вижу что просматриваете, но хоть подскажите что-нибудь. Умей терпеть и ждать-много людей читает посты и темы, значит нет пока инфы для тебя-здесь все открыты для общения никто ничего не скрывает-как только будет полезная тебе инфа-подскажут по существу ,а не "что-нибудь" Изменено 13 февраля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 у нас специалистов по этой модели и двигателю практически нет:-( Это сплошь и рядом-поэтому и есть этот клуб и форум-ГДЕ ДРУГ ДРУГУ ПОМОГАЮТ ЧЕМ МОГУТ....имхо 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Умей терпеть и ждать-много людей читает посты и темы, значит нет пока инфы для тебя-здесь все открыты для общения никто ничего не скрывает-как только будет полезная тебе инфа-подскажут по существу ,а не "что-нибудь" Ждать - это я умею, но нужно передвигаться и хочется делать это постоянно и с комфортом, для этого и создан автомобиль. У самого руки выше определенного места растут и опыта хватает, но есть некоторые вопросы в которые стараюсь самостоятельно не влазить. 0 Цитата
andy63 Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Если есть такая тема, то подскажите где - такого не нашел. Одновременно пропали сигнал и аварийка. а преды смотрел?точно не помню,но по моему сигнал и аварийка на одном сидят... 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Если есть такая тема, то подскажите где - такого не нашел. Одновременно пропали сигнал и аварийка. а преды смотрел?точно не помню,но по моему сигнал и аварийка на одном сидят... Преды смотрел, но... по букварю действительно сидят на одном, находящемся под капотом (№12) - у меня там вообще пустое гнездо???!!! в блоке стоят по краям релюшки, а в середине два вида предов - маленькие и квадратные прозрачные. запутался совсем, весь форум перелопатил, но пока безрезультатно. нашел, что Жиша где-то выкладывал перечень предов, а вот где? Подскажите, пожалуйста. Ну очень неприятно передвигаться без звука))) У меня ФМ2 универсал 1,8ТД 1999г.в. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Ё-моё 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 Нашел схему, которую выкладывал Жиша, но у меня совсем другой блок предов под капотом. Не такой, как в книге. Под руль еще не смотрел, но если еще и там такое же несоответствие заявленным схемам, то... У меня по ВИНу автомобиль создан в Германи, а, видимо, основная часть переводов по английским авто. Завтра постараюсь сфотографировать блок и выложить. На Ниссане каждый предохранитель не просто пронумерован, но еще и подписан, поэтому не составляет особого труда определиться, хоть и на английском. Взываю о помощи, коллеги, только не говорите, чтобы проверил пред№12))))) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Ё-моё Пролистай внимательно всю тему в Стране советов - Предохранители и реле. Там есть инфа об отличной от стандартной коробке предов, похоже твой вариант. Были такие экспериментальные коробки. ИМНО сходи к автоэлектрику. Похоже в шлейфе проводки что вдоль рулевой колонки беда. Удачи. 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Ё-моё Пролистай внимательно всю тему в Стране советов - Предохранители и реле. Там есть инфа об отличной от стандартной коробке предов, похоже твой вариант. Были такие экспериментальные коробки. ИМНО сходи к автоэлектрику. Похоже в шлейфе проводки что вдоль рулевой колонки беда. Удачи. Жиша-Олег, спасибо за подсказку. Сегодня все сделали с электриками, только использовали добавочно великий способ научного Тыка))) В теме Страна советов - Предохранители и реле немного не точно прописан 7(седьмой)на 20А пред в подкапотной коробке - как раз сигнал на нем и аварийка, а поворотники еще на чем-то висят... И коробка не экспериментальная, а видимо с более последних экземпляров. Так что всем большое спасибо. В принципе тему можно закрывать. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Ё-моё 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 В принципе тему можно закрывать. Как закрывать??? А про вибрацию, что-то я тут инфы не увидел, или не сталкивался никто??? У меня тоже на холодную громкая вибрация, после прогрева все проходит (звук), но руль тресется на ХХ. Тот датчик, что находится между чашкой аммо и двиглом (зеленый) смотрел, контакты припаял (по совету Олега), вроде все нормуль, но руль все-равно тресет, что это может еще влиять??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.