Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Пропал сигнал и аварийка + вибрация на руле


Рекомендуемые сообщения

Если есть такая тема, то подскажите где - такого не нашел.

Одновременно пропали сигнал и аварийка. Поворотники работают, но стоит включить аварийку - пропадают. Собрался руль заменить с новой подушкой, а тут еще и это. На рулевой колонке вибрация громкая на холодную, но практически проходит, когда прогреется. Что-то я растерялся))) Подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коллеги, вижу что просматриваете, но хоть подскажите что-нибудь.

 

Еще раз проштудировал все похожие темы... начинаю грешить на шину под рулевым колесом, но если и поле, то со специалистами. А вот с вибрацией тяжелее... или опоры двигателя необходимо смотреть? у нас специалистов по этой модели и двигателю практически нет:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вижу что просматриваете, но хоть подскажите что-нибудь.

Умей терпеть и ждать-много людей читает посты и темы, значит нет пока инфы для тебя-здесь все открыты для общения никто ничего не скрывает-как только будет полезная тебе инфа-подскажут по существу ,а не "что-нибудь"

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас специалистов по этой модели и двигателю практически нет:-(

Это сплошь и рядом-поэтому и есть этот клуб и форум-ГДЕ ДРУГ ДРУГУ ПОМОГАЮТ ЧЕМ МОГУТ....имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умей терпеть и ждать-много людей читает посты и темы, значит нет пока инфы для тебя-здесь все открыты для общения никто ничего не скрывает-как только будет полезная тебе инфа-подскажут по существу ,а не "что-нибудь"

 

Ждать - это я умею, но нужно передвигаться и хочется делать это постоянно и с комфортом, для этого и создан автомобиль. У самого руки выше определенного места растут и опыта хватает, но есть некоторые вопросы в которые стараюсь самостоятельно не влазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть такая тема, то подскажите где - такого не нашел.

Одновременно пропали сигнал и аварийка.

а преды смотрел?точно не помню,но по моему сигнал и аварийка на одном сидят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть такая тема, то подскажите где - такого не нашел.

Одновременно пропали сигнал и аварийка.

а преды смотрел?точно не помню,но по моему сигнал и аварийка на одном сидят...

 

Преды смотрел, но... по букварю действительно сидят на одном, находящемся под капотом (№12) - у меня там вообще пустое гнездо???!!! в блоке стоят по краям релюшки, а в середине два вида предов - маленькие и квадратные прозрачные. запутался совсем, весь форум перелопатил, но пока безрезультатно. нашел, что Жиша где-то выкладывал перечень предов, а вот где? Подскажите, пожалуйста. Ну очень неприятно передвигаться без звука))) У меня ФМ2 универсал 1,8ТД 1999г.в.

Изменено пользователем Ё-моё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел схему, которую выкладывал Жиша, но у меня совсем другой блок предов под капотом. Не такой, как в книге. Под руль еще не смотрел, но если еще и там такое же несоответствие заявленным схемам, то... У меня по ВИНу автомобиль создан в Германи, а, видимо, основная часть переводов по английским авто. Завтра постараюсь сфотографировать блок и выложить. На Ниссане каждый предохранитель не просто пронумерован, но еще и подписан, поэтому не составляет особого труда определиться, хоть и на английском. Взываю о помощи, коллеги, только не говорите, чтобы проверил пред№12)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-моё

Пролистай внимательно всю тему в Стране советов - Предохранители и реле. Там есть инфа об отличной от стандартной коробке предов, похоже твой вариант. Были такие экспериментальные коробки.

ИМНО сходи к автоэлектрику. Похоже в шлейфе проводки что вдоль рулевой колонки беда.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-моё

Пролистай внимательно всю тему в Стране советов - Предохранители и реле. Там есть инфа об отличной от стандартной коробке предов, похоже твой вариант. Были такие экспериментальные коробки.

ИМНО сходи к автоэлектрику. Похоже в шлейфе проводки что вдоль рулевой колонки беда.

Удачи.

 

Жиша-Олег, спасибо за подсказку. Сегодня все сделали с электриками, только использовали добавочно великий способ научного Тыка))) В теме Страна советов - Предохранители и реле немного не точно прописан 7(седьмой)на 20А пред в подкапотной коробке - как раз сигнал на нем и аварийка, а поворотники еще на чем-то висят... И коробка не экспериментальная, а видимо с более последних экземпляров.

 

Так что всем большое спасибо. В принципе тему можно закрывать.

Изменено пользователем Ё-моё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе тему можно закрывать.

Как закрывать??? А про вибрацию, что-то я тут инфы не увидел, или не сталкивался никто??? У меня тоже на холодную громкая вибрация, после прогрева все проходит (звук), но руль тресется на ХХ. Тот датчик, что находится между чашкой аммо и двиглом (зеленый) смотрел, контакты припаял (по совету Олега), вроде все нормуль, но руль все-равно тресет, что это может еще влиять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...