Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Плохая на моне шумоизоляция.Кто нибудь пробовал самостоятельно улучшить её?

На сколько это сложно и сколько по деньгам выходит?

Изменено пользователем Went

Опубликовано

Понятно.Но там к сожалению про арки не написано ничего.А меня тока шум из под них напрягает.

Опубликовано

Понятно.Но там к сожалению про арки не написано ничего.А меня тока шум из под них напрягает.

Заблуждение, шумка работает только по кругу.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кто нибудь делал шумоизоляцию пола?

Нужно ли клеить виброизоляцию ? или достаточно одной шумоизоляции?

Почти весь пол проклеен штатной виброизоляцией на битумной основе.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Изоляция багажника актуальна для универсала и хэча. А так, шумо изоляцию только начать можно, мало её не бывает :)

Я сделал полную шумку и из дверей закрытые корпуса акустических систем, далее вибро обработал все пластиковые поверхности. Теперь смущает звук от стекол, хочу пленку толстую бронирующую проклеить. Эффект потрясающий, открываешь стекла и закрываешь - разница колоссальная.

Вибры на потолке и на полу достаточно, мне делало тюнинг ателье, на потолке делало только шумо изоляцию, на полу вибро только на арках.

Двери в 4 слоя. Наружный вибро, потом за ним шумо, по верх двери со стороны салона запаковано шумо и на пластике вибро.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Шумоизоляция пола делается в два слоя.

1-ый слой, кладешь "вибропласт ". Проклеиваем им всю поверхность кузова (пол, арки, крылья). Он на битумной основе. Чтобы лучше приклеился поверхность нужно обезжирить. Дальше нагревать термо-феном, и прокатывать прижимным валиком (пластмассовый). В обойном магазине можно его купить, для прокатки стыков обоеев. Вибропласт отвечает за поглощение вибрации.

2-ой слой уже клеишь поверх "Стизол А" или "Барьер" для шумопоглащения. Бывают разной толщины. Материал очень напоминает "Термофлекс" - утеплители для труб. Он на липкой основе и им проклеивается все поверхности целиком.

 

далее можешь просто положить штатный ковролин,

Опубликовано

А конденсат не будет собираться на битуме?делал отверстия в шумке под дренаж? И как результат?

Опубликовано

битум кладется под шумку. и конденсат на битуме (т.е. под шумкой) - это неправильно. т.к. шумка самоклеющаяся и должна быть самоприклеена я битумной виброизоляции. а раз конденсат, значит пузырь, не приклеилась. я не помню про дренажные отверстия в полу кузова. вернее я не делал шумки пола и не знаю есть ли они в природе. но дренажные отверстия в дверях закрывать нельзя.

 

вибропласт за счет своей массы снижает вибрации на кузове. ну типа как возьми два ящика для колонки. внешние габариты одинаковые, но один из 3-мм двп сделан, второй из 22-мм фанеры. и постучи по ним. первый будет как барабан. второй - глухо.

Опубликовано

я тут поднимал как- то пол со стороны пассажира, там была шумка эта, а на полу 2 пластиковых заглушки, я одну снял. Под ней как будто второй слой пола, и видно землю, соответственно всё в грязи, где дренаж пола- то тогда? в дверях и так ясно, они нащупываются рукой!

Опубликовано
на полу 2 пластиковых заглушки, я одну снял. Под ней как будто второй слой пола,
Под заглушкой лонжерон проходит. Хм, а зачем дренаж для пола тот что в салоне? Там всегда сухо должно быть Поэтому и нет.
Опубликовано

Все верно говорят. на полу не должно быть дренажа. Под заглушкой, а их там две слева и две справа лонжероны передние. Эти заглушки лучше хорошо посадит на герметик чтобы вода и влага не проходила в салон. В салоне есть еще несколько тех. отверстий, сейчас не помню точно где они, но они точно есть. Как будет возможность выложу фотки пола и процесса шумоизоляции

 

Вибра уже на битумной основе, и как писал выше, чтобы не было пузырей и лучше ложилась, греть ее феном и прокатывать валиком а не просто разгладить руками. Тогда не будет проблем с пузырями и влагой.

Опубликовано

Дренаж -заглушка принцип тот-же. У меня заглушки пластиковые через них проходит вода внутрь и обратно(такая видимо конструкция видно под машиной) поэтому и интересуюсь либо заглушить их сразу все (как в лодке кататься чтобы вода не попала внутрь) либо кидать битум и дублировать отверстия как задумал Гена (Генри)?

Опубликовано (изменено)

Хорошо, а куда тогда пойдёт конденсат и вода, которая каким нибудь образом попала в салон?

Не хотелось бы чтоб кузов гнил.

Изменено пользователем timon1pumba
Опубликовано

Оригинально и бесплатно зашумил пол - кинул второй "ковёр", когда менял салон.

Стало ГОРАЗДО тише.

Вот фотка, виден старый тёмно-синий под новым бежевым.

За полтора года днище гнить не начало.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А кто-нибудь делал шумку только дверей? Мне наши местные мастера советуют начать шумоизоляцию с них, мол возможно результата мне будет достаточно и для снижения общего уровня шума, и для некоторого улучшения звучания аудиосистемы.

Может быть есть конкретные советы по шумоизоляции дверей в ФМ2 (сколько клеить чтобы не перетяжелить дверь, нужно ли оклеивать всю внутреннюю поверхность и т.д.)?

Опубликовано

А кто-нибудь делал шумку только дверей?

Я сделал шумку дверей-покатался ,начал напрягать шум с багажника. Сделал багажник-покатался, начали напрягать скрипы и всякие звуки в салоне. В общем, шумку, вибро прокладывать везде. Все равно мало будет)))

Опубликовано

А кто-нибудь делал шумку только дверей? Мне наши местные мастера советуют начать шумоизоляцию с них, мол возможно результата мне будет достаточно и для снижения общего уровня шума, и для некоторого улучшения звучания аудиосистемы.

Может быть есть конкретные советы по шумоизоляции дверей в ФМ2 (сколько клеить чтобы не перетяжелить дверь, нужно ли оклеивать всю внутреннюю поверхность и т.д.)?

у меня только двери зашумлены, по минимуму. все руки не дойдут шумить их по максимуму, а также браться за другие детали. шумил несколько лет назад. на внутренней поверхности слой вибропласта, на нем слой сплэна-8. и все. насколько помню, результат уже тогда был хорошо заметен.

но для раскрытия акустики надо шумить полностью. да и cплэн мне порекомендовали заменить, т.к. он больше предназначен для теплоизоляции, а его повсеместное использование для шумки первое время было вызвано отсутствием материалов, реально предназначенных для шумки.

Опубликовано

Спасибо за советы!

Я позвонил поспрашивал цены, и понял что в два раза дешевле не спеша самому сделать.

 

Вопрос теперь такой - как можно нормально отклеить (и потом приклеить назад) родной поролон, что под картой двери? Я помню что пробовал прогреть промышленным феном "пластилин" которым оно к двери приклеено должно быть, но он не плавился а начинал подгорать.

Опубликовано

В тепле, оторвал один угол и дальше от него по кругу, тянется как жвачка, просто подрезаешь, как в холоде х/з

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...