Went Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Плохая на моне шумоизоляция.Кто нибудь пробовал самостоятельно улучшить её? На сколько это сложно и сколько по деньгам выходит? Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Went 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Went, Вот есть темка, почитай. 0 Цитата
Went Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Понятно.Но там к сожалению про арки не написано ничего.А меня тока шум из под них напрягает. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Понятно.Но там к сожалению про арки не написано ничего.А меня тока шум из под них напрягает. Заблуждение, шумка работает только по кругу. 0 Цитата
penek Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Кто нибудь делал шумоизоляцию пола? Нужно ли клеить виброизоляцию ? или достаточно одной шумоизоляции? Почти весь пол проклеен штатной виброизоляцией на битумной основе. 0 Цитата
Masttta Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 арки советуют два три слоя промазать мастикой с резиной крошкой 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Изоляция багажника актуальна для универсала и хэча. А так, шумо изоляцию только начать можно, мало её не бывает Я сделал полную шумку и из дверей закрытые корпуса акустических систем, далее вибро обработал все пластиковые поверхности. Теперь смущает звук от стекол, хочу пленку толстую бронирующую проклеить. Эффект потрясающий, открываешь стекла и закрываешь - разница колоссальная. Вибры на потолке и на полу достаточно, мне делало тюнинг ателье, на потолке делало только шумо изоляцию, на полу вибро только на арках. Двери в 4 слоя. Наружный вибро, потом за ним шумо, по верх двери со стороны салона запаковано шумо и на пластике вибро. 0 Цитата
viplom Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Шумоизоляция пола делается в два слоя. 1-ый слой, кладешь "вибропласт ". Проклеиваем им всю поверхность кузова (пол, арки, крылья). Он на битумной основе. Чтобы лучше приклеился поверхность нужно обезжирить. Дальше нагревать термо-феном, и прокатывать прижимным валиком (пластмассовый). В обойном магазине можно его купить, для прокатки стыков обоеев. Вибропласт отвечает за поглощение вибрации. 2-ой слой уже клеишь поверх "Стизол А" или "Барьер" для шумопоглащения. Бывают разной толщины. Материал очень напоминает "Термофлекс" - утеплители для труб. Он на липкой основе и им проклеивается все поверхности целиком. далее можешь просто положить штатный ковролин, 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 А конденсат не будет собираться на битуме?делал отверстия в шумке под дренаж? И как результат? 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Тоже интересует про конденсат и воду... Да, сильная ли разница, если класть вибропласт или нет! 0 Цитата
AGA Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 битум кладется под шумку. и конденсат на битуме (т.е. под шумкой) - это неправильно. т.к. шумка самоклеющаяся и должна быть самоприклеена я битумной виброизоляции. а раз конденсат, значит пузырь, не приклеилась. я не помню про дренажные отверстия в полу кузова. вернее я не делал шумки пола и не знаю есть ли они в природе. но дренажные отверстия в дверях закрывать нельзя. вибропласт за счет своей массы снижает вибрации на кузове. ну типа как возьми два ящика для колонки. внешние габариты одинаковые, но один из 3-мм двп сделан, второй из 22-мм фанеры. и постучи по ним. первый будет как барабан. второй - глухо. 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 я тут поднимал как- то пол со стороны пассажира, там была шумка эта, а на полу 2 пластиковых заглушки, я одну снял. Под ней как будто второй слой пола, и видно землю, соответственно всё в грязи, где дренаж пола- то тогда? в дверях и так ясно, они нащупываются рукой! 0 Цитата
vladan Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 на полу 2 пластиковых заглушки, я одну снял. Под ней как будто второй слой пола, Под заглушкой лонжерон проходит. Хм, а зачем дренаж для пола тот что в салоне? Там всегда сухо должно быть Поэтому и нет. 0 Цитата
viplom Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Все верно говорят. на полу не должно быть дренажа. Под заглушкой, а их там две слева и две справа лонжероны передние. Эти заглушки лучше хорошо посадит на герметик чтобы вода и влага не проходила в салон. В салоне есть еще несколько тех. отверстий, сейчас не помню точно где они, но они точно есть. Как будет возможность выложу фотки пола и процесса шумоизоляции Вибра уже на битумной основе, и как писал выше, чтобы не было пузырей и лучше ложилась, греть ее феном и прокатывать валиком а не просто разгладить руками. Тогда не будет проблем с пузырями и влагой. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Дренаж -заглушка принцип тот-же. У меня заглушки пластиковые через них проходит вода внутрь и обратно(такая видимо конструкция видно под машиной) поэтому и интересуюсь либо заглушить их сразу все (как в лодке кататься чтобы вода не попала внутрь) либо кидать битум и дублировать отверстия как задумал Гена (Генри)? 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Хорошо, а куда тогда пойдёт конденсат и вода, которая каким нибудь образом попала в салон? Не хотелось бы чтоб кузов гнил. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем timon1pumba 0 Цитата
pashil Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Оригинально и бесплатно зашумил пол - кинул второй "ковёр", когда менял салон. Стало ГОРАЗДО тише. Вот фотка, виден старый тёмно-синий под новым бежевым. За полтора года днище гнить не начало. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 А кто-нибудь делал шумку только дверей? Мне наши местные мастера советуют начать шумоизоляцию с них, мол возможно результата мне будет достаточно и для снижения общего уровня шума, и для некоторого улучшения звучания аудиосистемы. Может быть есть конкретные советы по шумоизоляции дверей в ФМ2 (сколько клеить чтобы не перетяжелить дверь, нужно ли оклеивать всю внутреннюю поверхность и т.д.)? 0 Цитата
perych77 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 А кто-нибудь делал шумку только дверей? Я сделал шумку дверей-покатался ,начал напрягать шум с багажника. Сделал багажник-покатался, начали напрягать скрипы и всякие звуки в салоне. В общем, шумку, вибро прокладывать везде. Все равно мало будет))) 0 Цитата
AGA Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 А кто-нибудь делал шумку только дверей? Мне наши местные мастера советуют начать шумоизоляцию с них, мол возможно результата мне будет достаточно и для снижения общего уровня шума, и для некоторого улучшения звучания аудиосистемы. Может быть есть конкретные советы по шумоизоляции дверей в ФМ2 (сколько клеить чтобы не перетяжелить дверь, нужно ли оклеивать всю внутреннюю поверхность и т.д.)? у меня только двери зашумлены, по минимуму. все руки не дойдут шумить их по максимуму, а также браться за другие детали. шумил несколько лет назад. на внутренней поверхности слой вибропласта, на нем слой сплэна-8. и все. насколько помню, результат уже тогда был хорошо заметен. но для раскрытия акустики надо шумить полностью. да и cплэн мне порекомендовали заменить, т.к. он больше предназначен для теплоизоляции, а его повсеместное использование для шумки первое время было вызвано отсутствием материалов, реально предназначенных для шумки. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Спасибо за советы! Я позвонил поспрашивал цены, и понял что в два раза дешевле не спеша самому сделать. Вопрос теперь такой - как можно нормально отклеить (и потом приклеить назад) родной поролон, что под картой двери? Я помню что пробовал прогреть промышленным феном "пластилин" которым оно к двери приклеено должно быть, но он не плавился а начинал подгорать. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 В тепле, оторвал один угол и дальше от него по кругу, тянется как жвачка, просто подрезаешь, как в холоде х/з УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.