Dzirt DoUrden Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Доброе время суток,соклубники!Подскажите пожалуйста.При отключении разъема от датчик вкючения карлсона,он начинает вертеться.Получается незамкнутая цепь=бесконечно большое сопротивление.А при подключеном разъеме и холодном двигателе сопротивление датчика тоже велико,но карлсон не включается.Как же так?Как можно проверить датчик? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 набери ДТОЖ в поиск,там куча инфы.а вообще поиск рулит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Доброе время суток,соклубники!Подскажите пожалуйста.При отключении разъема от датчик вкючения карлсона,он начинает вертеться.Получается незамкнутая цепь=бесконечно большое сопротивление.А при подключеном разъеме и холодном двигателе сопротивление датчика тоже велико,но карлсон не включается.Как же так?Как можно проверить датчик? Считай коды с мозгов и проверишь. Если ты снимаешь разъм с датчика то мозги переходят в аварийный режим. Вот поэтому и крутится вентилятор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 ...и вообще поменьше лазай в мозги омметром.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Dzirt DoUrden Так и должно быть. А что "болит" то у Мони? В Тех.данных есть параметры ДТОЖ, снимай оный и тести. Узнаешь какие параметры и сравни с эталоном. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vugluskr Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Доброе время суток,соклубники!Подскажите пожалуйста.При отключении разъема от датчик вкючения карлсона,он начинает вертеться.Получается незамкнутая цепь=бесконечно большое сопротивление.А при подключеном разъеме и холодном двигателе сопротивление датчика тоже велико,но карлсон не включается.Как же так?Как можно проверить датчик? На стоянке заведи, прогрей, оборотов больше дай, при приближении стрелки к красной зоне карлсон должен врубиться. У меня врубается где-то между буквой "M" и "A" в слове NORMAL. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzirt DoUrden Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Dzirt DoUrden Так и должно быть. А что "болит" то у Мони? В Тех.данных есть параметры ДТОЖ, снимай оный и тести. Узнаешь какие параметры и сравни с эталоном. Удачи. Вобщем ИНОГДА включается вентилятор при включении зажигания на холодном двигателе.Проводка вроде бы целаВот не знаю проводка все-таки где в скрытом месте контачит или датчик или что-то мозги буксуют.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Почисть контакты на АКБ минусовой клеме.И будет тебе счастье! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Dzirt DoUrden На (-) клемме АКБ есть ряд тонких проводков, вот у них нужно почистить те части что контакты. Один из проводков (-) ДТОЖ. К калсон без нужды тебя тревожить не будет. Коллега gogushel прав на все 100. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzirt DoUrden Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Спасибо.Попробую,коллеги.)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.